novokazan.ru — Продажа квартир в новостройках Казани
  • Декор
    • Своими руками
  • Ремонт
    • Стены
    • Пола
    • Кровли
  • Отделка
    • Крыши
  • Квартира
  • Дом
02.02.1984 автор alexxlab

Литье из камня: Каменное литье | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online

Литье из камня: Каменное литье | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online
02.02.1984 автор alexxlab

Содержание

  • Литье искусственного мрамора — статьи ООО “ПСК Пласт”
    • Где применяется искусственный литьевой мрамор?
    • Промышленное литье искусственного мрамора
    • Из чего изготавливают мрамор?
      • Порядок проведения работ
      • Технология «домашнего» литья искусственного мрамора
      • Порядок действий
  • каменное литьё — это… Что такое каменное литьё?
      • Смотреть что такое «каменное литьё» в других словарях:
  • Литье искусственного камня в Нижнем Новгороде
  • как выбрать смолу для литья?. Как сделать искусственный камень.
      • Основные технологии изготовления искусственного камня
        • 1. Искусственный гранит
        • 2. Искусственный мрамор
        • 3. Искусственный оникс
        • 4. Технология Breton
        • Посчитаем выгоду?
  • Каменное литье: новинки и особенности технологии
  • Искусственный камень — обучение технологии изготовления и производства литьевого жидкого камня
    • Преимущества и возможности использования жидкого камня
  • Изготовление мастер-моделей | Sanola – производство изделий из стеклопластика и жидкого камня
    • Определиться
    • Выявить и устранить
    • Провести демонстрацию
    • Сколько стоит
  • Литейный камень для отливок с высокой детализацией
  • Что такое литой камень? Натуральный против литого
    • Натуральный камень
      • Специалисты по натуральному камню
      • Недостатки натурального камня 
  • Mantel Company Солт-Лейк-Сити, Draper UT
      • Красивые изделия из камня и литого бетона
      • A Premier Mantel Company
      • Свяжитесь с нами
      • Часы выставочного зала (MST)
  • Casting with the Stones | Шор Интернэшнл
      • Чем закрепочные камни из воска отличаются от закрепочных камней из металла?
      • Нужны ли специальные материалы и/или специальное оборудование для литья камней на месте?
      • Какие камни можно устанавливать таким образом?
      • Какие типы оправок можно использовать для отливки камней?
      • Как предотвратить выпадение камней после выгорания воска?
      • Какие специальные процедуры выжигания парафина необходимы?
      • Насколько большими могут быть литейные деревья?
      • Какие особые меры предосторожности необходимо принимать во время самого процесса литья?
      • Не приводит ли более низкая температура к ненаполнению и усадочной пористости?
      • Если фляги нельзя закалить, как убрать инвестиции вокруг дерева?
      • Я попробовал отлить алмазы на место, и алмазы стали молочными. Есть ли способ исправить проблему? Можно ли переогранить бриллианты?
  • Marcstone лидирует на рынке США в области высококачественного литого камня для архитектурного строительства.
      • Marcstone Inspire™
      • Цветовая система Marcstone QuarrySelect™
      • Наша работа
  • Как сделать литье камня на месте
      • Синопсис
      • Breakdown
      • Кто должен подавать заявки

Литье искусственного мрамора — статьи ООО “ПСК Пласт”

Литьевой искусственный мрамор — достойная альтернатива дорогостоящему природному камню. При аналогичных внешних данных его эксплуатационные характеристики даже лучше. Отделочный материал, созданный человеком, более прочный, устойчивый к расслоению, пятнам и воздействию агрессивных химических средств. Кроме того, он отличается низкой электро- и теплопроводностью, а значит, может использоваться даже при отделке радиаторов отопления.

Где применяется искусственный литьевой мрамор?

Этот композитный материал используют преимущественно для отделки ступеней, подоконников, столешниц, ванн, фонтанов и даже статуй. Оттенок и рисунок облицовки вы выбираете сами. Чтобы придать изделию желаемый цвет с вкраплениями и разводами, следует лишь вместе с мраморной крошкой использовать гальку, кварцевый песок или любой другой пигмент. А для создания глянцевого блеска применяют гелькоут. Это гелеобразный состав, который наносится на композитные изделия в качестве декоративно-защитного покрытия.

Промышленное литье искусственного мрамора

  • Производственный процесс не требует особых умений и навыков. Главное — приобрести нехитрое оборудование и сырье. Для создания эффектного композитного материала потребуются:миксер, с помощью которого замешивают состав,
  • матрицы (формы для заливки),
  • кисти, которыми удобно их смазывать,
  • распылитель для гелькоута.

Самое затратное из всего вышеперечисленного — заливочные формы. Мы рекомендуем приобрести матрицы, изготовленные с применением полиуретановой резины. Такие аксессуары наиболее дорогостоящие. Зато они характеризуются максимальной прочностью, а значит, окупятся и будут приносить прибыль.

Из чего изготавливают мрамор?

В его составе содержится смола, акриловая или полиэфирная, а также мраморная крошка. Для придания материалу того или иного оттенка можно добавить красящие минералы. В любом случае соотношение смолы и природных кристаллов должно быть 4:1. А в качестве альтернативного связующего сырья можно использовать строительный гипс, цементный или известковый раствор. Однако они не могут придать такую же прочность искусственному мрамору, как смола.

Порядок проведения работ

  1. Подготовка матрицы. Форму полируют и наносят на ее внутреннюю часть сначала материал, защищающий от адгезии, а затем гелькоут. Для этого применяют чашечный распылитель или специальную установку.
  2. После отвержения гелькоута связующее сырье, наполнитель CaMg(CO3)2 и пигменты смешивают с помощью миксера. Затем сырье помещают в форму. Для удаления воздуха матрицы проходят через вибрацию. После этого их содержимое оставляют затвердевать (применяется «Бутанокс» М-50).
  3. После того как изделия приобретают необходимую твердость, их извлекают из матриц и при необходимости обрабатывают дополнительно.

Технология «домашнего» литья искусственного мрамора

Изготовить данный материал можно своими руками. Для этого следует приобрести сырье, формы для заливки (необязательно самые дорогие), пленку, смеситель и кисточку и действовать согласно представленной ниже инструкции.

Обратите внимание:

Вместо использующегося в промышленном производстве наполнителя CaMg(CO3)2 можно использовать гальку, а вместо отвердителя «Бутанокса» М-50 — цемент.

Для изготовления искусственного камня своими руками понадобятся:

  • речной песок — 2 части,
  • цемент — 1 часть,
  • вода в пропорции — 0,2 от части,
  • красящий пигмент и пластификатор — по 1% от веса цемента,
  • галька — 25% от общего объема,
  • гелькоут.

Порядок действий

  1. Форму готовят: натирают ее материалом, препятствующим образованию адгезии, а затем покрывают гелькоутом.
  2. Гальку, песок и цемент необходимо перемешать. В полученную смесь добавляют пластификатор, пигмент и воду (80% от объема). Все компоненты снова перемешивают до получения однородной пластичной массы. Затем добавляют оставшуюся воду и мешают в третий раз.
  3. Эту смесь помещают в матрицу и покрывают пленкой. В таком виде она должна находиться в среднем 10 часов. Еще пару часов извлеченное из формы изделие держат на открытом воздухе, после чего его можно использовать или обрабатывать дальше — для придания формы.

каменное литьё — это… Что такое каменное литьё?

каменное литьё
ка́менное литьё
(петрургия), процесс получения литых изделий и материалов из расплавленных горных пород (базальт, диабаз, доломит) или промышленных отходов (шлаки, зола). Технологию переплавки горных пород с целью получения прочных и красивых материалов начали разрабатывать в нач. 20 в. в России, Франции, Германии. Расплав приготавливают в пламенных или электрических печах при температуре 1350–1450 °C. После отливки и формовки изделия отжигают в термических печах. Регулировкой теплового режима печи и времени обработки получают изделия с заданными свойствами. В промышленных масштабах каменное литьё применяют для изготовления художественных изделий, украшений, посуды и др., кислотоупорных плиток, шаров для мельниц, защитных облицовочных материалов и т. п. Из шихты (смеси материалов, состоящей из бокситов, глинозёма, кокса) выплавляют термостойкие брусья для футеровки сталеплавильных печей, изготовляют изоляторы. Металлургические шлаки являются исходным материалом для дорожных покрытий, облицовочных плит, брусчатого камня, кирпича, труб, лотков и др.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

.

  • калька
  • каменные конструкции

Смотреть что такое «каменное литьё» в других словарях:

  • Каменное литьё —         петрургия (a. stone casting; н. schmelzgegossene Steinerzeugnisse, Guβstein; ф. fonderie de pierre; и. roca fundente), процесс получения изделий из горн. пород (базальтов, диабазов, доломитов и др.) или пром. отходов (напр., шлака, золы)… …   Геологическая энциклопедия

  • каменное литьё — (базальтовое литьё, шлаковое литьё, петрургия), литьё расплавленных базальтов, диабазов и других горных пород, а также металлургических шлаков для получения фасонных изделий. Изготовляют трубы, кислотоупорную аппаратуру, электротехнические… …   Энциклопедический словарь

  • КАМЕННОЕ ЛИТЬЁ — базальтовое литьё, шлаковое литьё, произ во из расплавл. горных пород или металлургич. шлаков с добавками разл. изделий, имеющих св ва природного камня. Литые изделия подвергают обжигу (при 800 900 °С) и медленно охлаждают для придания прочности …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Каменное литьё —         процесс получения изделий главным образом из базальта, реже из диабаза и др. горных пород переплавкой их при t 1350 1450 °С. К. л. применяют при изготовлении труб, кислотоупорной аппаратуры, электрических изоляторов, брусчатки для… …   Большая советская энциклопедия

  • Литьё каменное — – литьё из расплавов горных пород. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Литьё каменное – процесс получения изделий главным образом из базальта, реже из диабаза и др. горных пород переплавкой …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • литьё каменное — Литьё из расплавов горных пород [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN stone casting DE Steinguß FR production des pièces en pierre fondue …   Справочник технического переводчика

  • Литьё —         технологический процесс изготовления отливок, заключающийся в заполнении форм расплавленным материалом (литейным сплавом, пластмассой, некоторыми горными породами) и дальнейшей обработке полученных изделий (см. Литейное производство,… …   Большая советская энциклопедия

  • ЛИТЬЁ — ЛИТЬЁ, я, ср. 1. см. лить 2. 2. собир. Литые изделия. Металлическое, каменное, пластмассовое л. Чугунное л. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЛИТЬЁ КАМЕННОЕ — литьё из расплавов горных пород (Болгарский язык; Български) каменна отливка (Чешский язык; Čeština) výrobky z tavených hornin (Немецкий язык; Deutsch) Steinguß (Венгерский язык; Magyar) olvasztott kőzettermékek gyártása (Монгольский язык) чулуун …   Строительный словарь

  • базальтовое литьё — то же, что каменное литьё. * * * БАЗАЛЬТОВОЕ ЛИТЬЕ БАЗАЛЬТОВОЕ ЛИТЬЕ, то же, что каменное литье (см. КАМЕННОЕ ЛИТЬЕ) …   Энциклопедический словарь

Литье искусственного камня в Нижнем Новгороде

Метод литья представляет собой заливку в форму подготовленного компаунда (смеси связующего, наполнителя и различных вспомогательных и модифицирующих добавок). Перед отверждением необходимо подвергнуть форму со смесью вибрации для выведения воздуха и уплотнения смеси. Отверждение происходит в результате воздействия химических веществ, предварительно добавленных в компаунд перед заливкой (т.е. отвердителей), или под воздействием температуры, излучений и т.д. в зависимости от химической природы связующего.

Разновидностей природного камня множество. Это мрамор, гранит, малахит, яшма, оникс и другие. Одних в природе мало и их трудно добывать, другие тяжело обрабатывать из-за их хрупкости или наоборот твердости. Современные технологии позволяют с помощью композитных материалов изготавливать изделия с поверхностью очень похожей на натуральный камень. Такой камень называется искусственный, он обладает такими отличительными свойствами, как высокая механическая прочность, химостойкость, низкая теплопроводность. Искусственный камень широко применяется в строительных и санитарно-технических целях – это изготовление подоконников, панелей и элементов внутренней и внешней отделки зданий, столешниц, кухонь, моек, аксессуаров для ванных комнат и т.д.

Существует несколько технологий изготовления искусственного камня:

1.Полимербетон — искусственный мрамор.

Применяется метод литья, при котором компаундом — является смесь полиэфирной смолы на ортофталевой основе, при необходимости пигментных паст, и минерального наполнителя (кварцевый песок, мраморная крошка, доломит и т. д.). Так как в смеси находятся минеральный наполнитель изделие из полимербетона необходимо защитить от воздействия природных явлений. Защитой может являться гелькоут, который наносится в форму (матрицу) или топкоут – наносится на готовое изделие.

2. Гранитная поверхность. 

 Важным компонентом при изготовлении искусственного гранита является крошка, которая придает гранитный вид, свойственный природному камню. Это гранулы из окрашенной и отвержденной полиэфирной смолы, причем они изготовлены специально из изофталевой смолы. Гранулы выпускаются 4 размеров (большие и мелкие для напыления, большие и мелкие для литья) 13-и цветов.

Напыление видовой поверхности. Существенное отличие этого метода заключается в том, что в матрицу смесь плавно и равномерно напыляют тонким слоем, а потом напыленный слой усиливают:

Состав смеси.

700 гр. — Полимергель 151

10 – 300 гр. — Полигранул для получения необходимого рисунка

До 10% Полипигмент для придания фонового цвета

6 – 7 гр. MEK-P (Butanox™ M-60)

3. SolidSurface — твердая поверхность.

Solid Surface — это общее название для материалов — полимеризированных декоративных покрытий, где используя специальная полиэфирная смола как соединяющий элемент, твёрдые материалы, такие как Тригидрат алюминия и полимеризированные гранулы (чипсы) которые используются для огнеустойчивости и улучшения физических характеристик, эффекта и цвета.

Состав смеси.

400 гр. Полимер 5203

600 гр. АТН

0,6 – 0,8 гр. Кобальт 8%

10 – 300 гр. Полигранул для получения необходимого рисунка

До 5% Полипигмент для придания фонового цвета

4 – 5 гр. MEK-P (Butanox™ M-60)

как выбрать смолу для литья?. Как сделать искусственный камень.

Сегодня на композитном рынке представлено огромное множество полиэфирных смол для наполненного литья. Как сделать качественный искусственный камень, выбрать подходящую смолу и какие смолы для литья искусственного камня можно купить в ХимСнаб Композит? Обо всём этом вы можете прочитать в этой статье!

Рассмотрим некоторые варианты литьевых смол из нашего ассортимента и технологии, для которых эти смолы лучше всего подходят.

Основные технологии изготовления искусственного камня

Предлагаем кратко ознакомиться с тем, какие существуют технологии литья искусственного камня, какие изделия они позволяют получать на выходе и какие сложности могут возникать в процессе производства.

1. Искусственный гранит

Под искусственным гранитом мы понимаем всё множество вариантов производства искусственного камня при помощи наполнителя различных марок, в народе известного как «чипсы». В нашем ассортименте это коллекция PolyStone от американской компании ASC International, российские Radochips от компании Радуга-Синтез, а также Granistone от одноименного производителя.

Технологии производства искусственного гранита делятся на два типа: Spray Granit и Solid Surface. 

О преимуществах технологии Solid Surface читайте нашу статью в Базе знаний.

1. Первая подразумевает напыление декоративного слоя, состоящего из гелькоута и чипсов, и последующее заполнение внутреннего пространства литьевой смолой в сочетании с микрокальцитом или другим недорогим минералом. В данном случае требования к характеристикам смолы для минимальны.

2. Вторая подразумевает литьё смеси смолы, чипсов и тригидрата алюминия без использования гелькоута. Тут требования к смоле для литья резко возрастают вместе с себестоимостью изделия. В зависимости от типа изделия смола должна обладать определёнными характеристиками, такими как устойчивость к ультрафиолету и/или к некоторым видам химии.

2. Искусственный мрамор

Технология изготовления искусственного мрамора очень похожа на Solid Surface, но всё же имеет ряд отличий. Изделие изготавливается из высоконаполненной смеси полиэфирной литьевой смолы с микрокальцитом. Для получения характерных разводов, имитирующих натуральный мрамор, используются полиэфирные пигментные пасты. По желанию производителя на лицевой стороне изделия может быть использован прозрачный гелькоут для последующей полировки и создания глянцевой поверхности.

Но тут возникает нюанс. Большинство бесцветных (по заявлению производителей) гелькоутов имеют желтоватый оттенок после отверждения, что напрочь уничтожит всю белоснежность вашего мрамора.


Но мы расскажем вам о том, как можно этого избежать!

Есть два варианта:

    •Гелькоут Crystic 997SMK от Scott Bader имеет наименее заметный оттенок, устойчив к термошоку и ряду химии, в частности, к гипохлориду натрия. •Гелькоут Radopol 6778 совершенно бесцветный после отверждения. Вопрос по термошоку открыт, устойчивость к химии тоже присутствует, но на меньшем уровне, чем у Crystic 997SMK. Ещё один нюанс – качество микрокальцита. Не стремитесь купить для литья искусственного камня самый дешёвый, покупайте чистый микрокальцит без посторонних включений.

    Вместо микрокальцита можно использовать прочие красивые минералы, в этом случае вы получите множество разновидностей камня. Но какой бы минерал не использовали для литья искусственного гранита, требования к смоле остаются повышенными. Как минимум, смола должна быть устойчива к ультрафиолету.

    3. Искусственный оникс

    Оникс – разновидность мрамора, особенностью которой является способность пропускать свет. Натурального оникса в мире осталось очень мало и, как следствие, он растёт в цене из года в год. 

    Технология литья аналогична предыдущей, но вместо микрокальцита используется тригидрат алюминия. Требования к смоле для литья оникса аналогичны.

    4. Технология Breton

    Эта технология производства искусственного камня разработана и запатентована итальянской компанией Breton S.P.A. Подразумевает производство слэбов, более известных в России как кварцевый агломерат. Её преимущество очевидно – смесь на 94% наполнена минеральным наполнителем.

    Основной недостаток – стоимость оборудования. Для этой технологии необходимо приобрести не одно устройство, а целую систему, состоящую из нескольких станков. Конечно же, при такой наполняемости необходимы специальные смолы, способные наполниться до такого уровня.

    На выставке Jec 2019 мы познакомились с компанией Breton и готовы оказать нашим клиентам всю необходимую помощь в поставке этой системы.

    Компания Scott Bader разработала литьевую смолу, специально предназначенную для этой технологии – Crystic 412 COS1.

    Почему COS? Потому что эта смола разрабатывалась и на сегодняшний день успешно поставляется в огромных количествах испанской компании по производству слэбов Cosentino.

    Какую же смолу выбрать для производства искусственного камня?

    Итак, рассмотрев основные технологии производства, мы видим, что в большинстве случаев нам требуются повышенные характеристики литьевой смолы. Как минимум, устойчивость к ультрафиолету, а также устойчивость к некоторой химии.

    Под это описание попадают изофталевые смолы, но ввиду их высокой цены в России в технологиях литья их практически никто не использует. В отечественных реалиях в ход идут, как правило, наиболее экономичные варианты литьевых смол.

    В нашем ассортименте вы можете найти несколько предложений с различным уровнем бюджета.

    •Т2772PMBE Radopol — среднереактивная, средневязкая, предускоренная, водостойкая смола с пониженной эмиссией стирола). Под заказ

    Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

    Под заказ

    Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

    Под заказ

    Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

    Под заказ

    Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

    Под заказ

    Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

    Под заказ

    Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

    • Crystic 3401А — предускоренная, нетиксотропная, ненасыщенная смола с низкой усадкой. • Crystic 412 COS1— нетиксотропная, непредускоренная, ненасыщенная смола с УФ-фильтром).

    Все эти смолы – литьевые, для искусственного камня, ортофталевые, нетиксотропные. Первые две смолы варятся в России и являются вполне стандартными смолами для литья. Наполняются в стандартных условиях Российского производства до уровня 70%. Т.е. При этом вязкость остаётся на уровне, достаточном для литья.

    Последняя же смола немного отличается от двух других.

    Во-первых, её ценовая категория немного выше. Но литьевые смолы нельзя сравнивать по цене за килограмм. Это распространённая ошибка — в расчёт необходимо добавлять уровень наполняемости. В идеальном варианте нужно ещё рассмотреть такие параметры как: усадка, разброс показателей в TDS (это будет говорить о стабильности смолы от партии к партии), наличие УФ-фильтра и прочие показатели.

    Итак, цена Crystic 412 COS1 выше, но наполняемость при равных условиях с первыми двумя смолами находится на уровне 80%.

    Посчитаем выгоду?

    У нас есть две литьевые смолы: А и Б. А стоит 311 руб/кг, Б стоит 250 руб/кг. Наполняемость А – 80%, наполняемость Б – 70%. Минеральный наполнитель – 10 руб/кг.

    Считаем стоимость 1 кг готовой смеси на Смоле А: 311 х 0,2 + 10 х 0,8 = 62,2 + 8 = 70,2 руб/кг

    Считаем стоимость 1 кг готовой смеси на Смоле Б: 250 х 0,3 + 10 х 0,7 = 75 + 7 = 82 руб/кг

    Таким образом, смесь для литья на Смоле А стоит значительно дешевле.


    Выбор за вами!

    Приобретайте качественное сырье от лучших мировых производителей прямо сейчас!

Каменное литье: новинки и особенности технологии

Каменное литье или петрургия – это процедура получения готовой продукции из сырья горных пород. Чаще всего применяются базальты, диабазы, доломиты или отходы промышленного производства. Процесс отливки связан с применением специальных агрегатов, где сырье проходит процесс измельчения, обработки, расплавления и отливки в формы (матрицы). В итоге получается прочный натуральный материал, отвечающий характеристикам природного камня, но при этом значительно более дешевый по цене.

Зачем нужна технология

Природные горные породы – прочные, но капризные в применении материалы. Такая продукция требует ухода, бережного отношения, хотя и отличается высокими показателями стойкости к агрессивным условиям эксплуатации. К тому же выработка природного сырья – процесс предельного дорогой, а учитывая обработку, резку, шлифовку, цена за камень взлетает до небес.

Другое дело – литая продукция. Благодаря использованию недорогих базальтов, отходов, конечная стоимость товарной линейки остается доступной для широкого круга покупателей. При этом готовая продукция не уступает природному материалу в практических, эстетических показателях, иногда превосходя натуральные горные породы. Например, в процессе изготовления, можно добавлять полимерные компоненты, повышающие вязкость элементов. Это значит, что готовый продукт получит более высокие показатели прочности, износостойкости.

Область применения

Большой ассортимент товара диктует самые обширные возможности использования. Плиты, желоба, футировка – элементы из литого камня хорошо зарекомендовали себя в строительстве, отделке, обустройстве каналов для транспортировки агрессивных жидкостей и прочих областях, где необходим прочный и практичный продукт с повышенными показателями износостойкости.

Требования покупателей к материалу: гарантия качества и доступная цена. Всем условиям отвечает ассортимент товара от компании ООО «Химснаб». Собственное промышленное производство, новейшие агрегаты и технологии, применение уникальных наработок гарантируют высокое качество изделий. Остались вопросы или нужно решить проблемы доставки, оформления заказа, звоните +7 (4872) 73-07-47. Опытный менеджер поможет сформировать заявку, расскажет все о товаре, который вас заинтересовал.

Искусственный камень — обучение технологии изготовления и производства литьевого жидкого камня

В строительстве, отделке, интерьере или ландшафтном дизайне натуральный камень практически незаменим. Так, во всяком случае, считалось до последнего времени. Однако, несколько десятилетий назад ученые разработали технологию позволяющую получать материал, внешне очень похожий на натуральный камень, но превосходящий его по своим физическим и механическим свойствам. Новый материал получил название «искусственный камень».

Искусственный камень или жидкий камень — это конструкционный материал, основными компонентами которого являются минеральный или органический наполнитель и полиэфирная смола. В то время многие считали его отделочным материалом будущего. Прошли годы и будущее наступило. Искусственный (литьевой) камень действительно стал самым востребованным отделочным материалом. Красота и элегантность искусственного камня способны создать неповторимую атмосферу чистоты и свежести. Материал не боится воды, устойчив к перепадам температур и ультрафиолету, инертен к ржавчине и химикатам, ремонту пригоден. В отличие от натурального камня, поверхность из искусственного камня можно легко восстановить при любых повреждениях. Отличительные свойства этого материала — высокая прочность, химическая стойкость, слабая теплопроводность и, конечно же, разнообразие цветовых оттенков и вариантов применения. Описание данного технического процесса можно найти в разделе «Технология производства литьевого камня». В зависимости от используемой смолы и наполнителя можно получать имитацию мрамора, малахита, яшмы, полупрозрачного оникса, гранита.

Преимущества и возможности использования жидкого камня

                           

Сегодня по технологии обучения «Жидкий камень», своими руками производятся: столешницы из искусственного камня, барные стойки из искусственного камня, подоконники из искусственного камня, лестничные ступени из искусственного камня, перила из искусственного камня, балясины из искусственного камня, ванны из искусственного камня, мойки из искусственного камня, мебель для ванных комнат, сантехника, элементы интерьера и ландшафтного дизайна и многое, многое другое. При больших возможностях, которые имеет данная технология и оборудование в выборе цветовой гаммы и имитации структуры камня, материал имеет преимущества перед натуральным мрамором по физико-механическим свойствам и стойкости к бытовым загрязнениям. Уход за изделиями из литьевого жидкого камня очень прост. В отличие от натурального камня он не гигроскопичен. Это означает, что материал не порист и не впитывает влагу, что очень важно при его соприкосновении с красящими и химически активными веществами. Кроме того искусственный камень, являясь композитным материалом, обладает удивительной способностью противостоять бактериям, грибкам и плесени. С его поверхности легко удаляются любые пятна.

Вернуться в раздел «Статьи»

                                                

Изготовление мастер-моделей | Sanola – производство изделий из стеклопластика и жидкого камня

Изготовление мастер-модели, которая в точности повторяет готовую продукцию — это гарантия успешного результата для любого производства, серийного или индивидуального.

Определиться

с наилучшим вариантом дизайна будущей интерьерной продукции

Выявить и устранить

конструктивные недостатки изделия еще до запуска его в серийное производство

Провести демонстрацию

будущей продукции и оценить ее характеристики

  • собственное производство и высокоточное оборудование
  • широкий ассортимент продукции, изготовленной по технологии литьевого мрамора
  • абсолютно точные мастер-модели, а также матрицы с мастер-моделей для последующего производства изделий
  • богатый выбор цветов, возможность модного дизайна изделия под оникс, мрамор, натуральный камень
  • минимальное время выполнения всех необходимых работ: полный цикл занимает всего 30 рабочих дней
  • оперативную доставку изделий заказчику
  • гибкую ценовую политику и систему скидок для постоянных клиентов
  • литья искусственного камня
  • производства декоративных изделий
  • продувок в аэродинамических трубах
  • литья металлов в землю
  • снятия матриц
  • производства деталей из композитов
  • вакуумной формовки

У нас есть все для того, чтобы выполнить ваш заказ в установленные сроки и с безупречным качеством и высочайшей точностью:

  • высокотехнологичные фрезерные станции портального типа с ЧПУ, позволяющие обеспечить точность размеров изделий до 0,5 мм
  • экологически чистое производство с применением импортного сырья, имеющего наилучшие показатели по свето- и водоустойчивости
  • программы для создания высокоточных 3D-моделей по индивидуальным характеристикам
  • опытные специалисты, умеющие находить оптимальные варианты для решения самых сложных задач
  • широкий ассортимент материалов для создания мастер-моделей: стеклопластик и полиуретан, пенопласт и карбон, металлические материалы (олово и т. д.)
  • высокие темпы работы (около 2 000 изделий в месяц)
  • гарантии на нашу продукцию до 5 лет
  • гибкое ценообразование!
Изготовление мастер-модели, которая в точности повторяет готовую продукцию — это гарантия успешного результата для любого производства, серийного или индивидуального. Изготовление мастер-модели, которая в точности повторяет готовую продукцию — это гарантия успешного результата для любого производства, серийного или индивидуального. Изготовление мастер-модели, которая в точности повторяет готовую продукцию — это гарантия успешного результата для любого производства, серийного или индивидуального. Изготовление мастер-модели, которая в точности повторяет готовую продукцию — это гарантия успешного результата для любого производства, серийного или индивидуального. Изготовление мастер-модели, которая в точности повторяет готовую продукцию — это гарантия успешного результата для любого производства, серийного или индивидуального. Изготовление мастер-модели, которая в точности повторяет готовую продукцию — это гарантия успешного результата для любого производства, серийного или индивидуального.

Сколько стоит

Стоимость мастер-модели рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Отправьте заявку на расчет и получите Ваше персональное выгодное предложение:

Узнайте все условия сотрудничества прямо сейчас:

8 (800) 500-26-15

Литейный камень для отливок с высокой детализацией

Литейный камень для отливок с высокой детализацией

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

CastRite — это камень для художественного литья, который отлично передает детали, не мелоподобный и устойчивый к сколам и трещинам.

В наличии

Артикул

Камень для художественного литья CastRite

CastRite представляет собой гипсовый гипс на основе гипса, который прошел специальную термообработку для художественного литья для создания очень твердых слепков, которые, в отличие от обычного гипса, сохраняют большую детализацию, не известковые и устойчивые к сколам и растрескиванию.Подобные формулы используются при изготовлении цоколей ламп и прочных отливок, поэтому они являются отличным выбором для художественного литья всех типов. Как и другие пластыри и гипсовые изделия, CastRite нельзя наносить непосредственно на кожу, так как это химическая реакция во время затвердевания, которая создает тепло, достаточно горячее, чтобы вызвать ожоги. Используйте CastRite только для заливки в MoldGel, FiberGel и альгинатные формы Hollywood Impression, гипсовые повязки ArtMolds, смолы ArtMolds или силиконовые формы. CastRite чаще всего используется для изготовления отливок после создания формы.Однако CastRite также можно использовать для оболочковой формы для создания латексных шликерных отливок и резервных гибких форм. При использовании в качестве формы добавление нейлона из стекловолокна добавит прочности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: • Высокое разрешение • Не мелится • Прочный — устойчив к сколам • Хорошо держит покрытие • Естественная ярко-белая отделка • Минимальное количество пузырьков воздуха при правильном соотношении компонентов

EHow.com объясняет, как создать пресс-форму, используя только CastRite. Нажмите здесь, чтобы узнать о простых шагах.

Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!

Copyright © 2017 ООО «Энвирон Молдс».Все права защищены.

Что такое литой камень? Натуральный против литого

Натуральный камень

Когда речь идет о натуральном камне, как и о большинстве строительных материалов, его использование имеет свои преимущества и недостатки. Давайте обсудим.

Специалисты по натуральному камню

Натуральный камень относительно прочен, стабилен, неподвластен времени и долговечен. Вы когда-нибудь восхищались красотой и долговечностью национальных памятников и произведений искусства, которым сотни лет, и которые не постарели ни на день? Вы можете поблагодарить силу природного камня за это.

К преимуществам натурального камня относятся:

  • Натуральный камень подорожает при правильном использовании
  • Натуральный камень очень экологичен
  • Натуральный камень устойчив к природным элементам
  • Этот материал требует минимального ухода
  • …А натуральный камень предлагает почти безграничные возможности дизайна.

Натуральный камень бывает различных форм, размеров, цветов, текстур и рисунков. Вы можете использовать натуральный камень в качестве строительного материала как для внутренней, так и для внешней части дома, от кухонных столешниц до наружного камина и дорожек.Фактически, для тех, кто ориентирован на устойчивость, строительные материалы из натурального камня являются наиболее экологически чистым вариантом.

Существует множество типов природного камня, из которого получаются отличные строительные материалы. Популярные натуральные камни для дизайна интерьера:

  • Гранит — Вы, наверное, слышали, как кто-то восхищается гранитной столешницей в любом шоу HGTV. Гранит является высоко ценимым материалом в мире дизайна, так как он доступен во множестве цветов и текстур.Кроме того, это коммерческое универсальное название, которое охватывает такие породы, как анортозит, гнейс, гранодиорит, диабаз, монцонит, сиенит и габбро.
  • Мрамор – Роскошный натуральный камень мрамор используется как в архитектуре, так и в дизайне интерьеров, а также в возвышающихся статуях, которые вы можете найти в музее. Знаменитые здания, такие как Верховный суд и Тадж-Махал, сделаны из мрамора, но вы можете использовать этот материал для чего-то столь же простого, как раковина в ванной комнате. Как и гранит, мрамор также доступен в различных цветах.
  • Известняк — Известняк похож на мрамор тем, что оба камня сделаны из кальцита, но известняк более пористый и представляет собой осадочную породу, а мрамор — метаморфическую породу. Существует множество разновидностей известняка, и все они предназначены для разных целей. Травертин является примером разновидности известняка, который можно использовать в качестве привлекательного материала для полов или стен.

Существует камень, который идеально подходит практически для любого применения. Его можно считать единственным в своем роде строительным материалом, а на самом деле натуральный камень ручной работы – это настоящее произведение искусства

Однако невозможно найти точно совпадающие плитки, плиты и архитектурные элементы.В этом природный камень похож на отпечатки пальцев, в том смысле, что ни у кого нет одинаковых, и это делает этот материал единственным в своем роде.

Существует множество естественных причин, влияющих на зернистость и окраску камня с течением времени. К ним относятся месторождения полезных ископаемых, подземные источники, температурные и сейсмические сдвиги. Эти явления невозможно воспроизвести заново, и это может сделать только сама Мать-природа. Все «несовершенства» — то, что вы можете назвать характером и очарованием, — являются уникальным отражением «жизни» камня.

Недостатки натурального камня 

С другой стороны, у природного камня есть некоторые недостатки, как кажущиеся, так и реальные.

Одним из самых больших недостатков использования природного камня является то, что он может быть дорогим, в зависимости от типа используемого камня, и во многих случаях полученный конечный продукт не выглядит точно так же, как образец. Как правило, существуют требования к максимальным размерам и длине, и материал не всегда может быть бесшовным.

Mantel Company Солт-Лейк-Сити, Draper UT

Компания Stone Mountain Castings & Design придерживается безупречных стандартов и обеспечивает высокое качество изготовления изделий из камня на заказ.Наши продукты часто занимают центральное место в доме наших клиентов, поскольку они привлекают внимание и обеспечивают отличительную центральную точку фокусировки для всей комнаты. Если вас интересуют каминные полы индивидуального дизайна, новое обрамление камина, каминные столы и цветочные горшки, внешняя отделка или индивидуальные акцентные стены, мы можем предоставить вам идеальные решения.

Красивые изделия из камня и литого бетона

Мы предлагаем уникальный подход к литейному бетону и уникальным каменным конструкциям.Если вам нужны уникальные вещи, которые являются воплощением красоты и функциональности, не смотрите дальше. Наша опытная команда дизайнеров обладает навыками, знаниями и опытом, чтобы убедиться, что ваша нестандартная деталь соответствует вашему видению. Мы изготовим идеальную каменную каминную полку или каминную рамку, которая прекрасно дополнит планировку и дизайн вашего дома.

A Premier Mantel Company

Мы специализируемся на создании великолепных каминов, которые действительно добавят изюминку и эстетическую привлекательность вашему дому.Для выдающихся каминов индивидуального дизайна вы можете положиться на нашу компанию по изготовлению каминов. Наши каменные каминные полки специально созданы с вниманием к деталям, мастерством обработки камня и квалифицированным мастерством. Если вы ищете идеальную каминную полку на заказ в Дрейпере, Юта, Солт-Лейк-Сити, Юта и прилегающих районах, вы пришли в нужное место.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с Stone Mountain Castings & Design для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах, позвонив нам сегодня по телефону (801) 495-9797.

Часы выставочного зала (MST)

Телефон: 80048

Телефон: 801-495-9797
Факс: 801-495-9767
Email: [Email Protected]

понедельник 9 Am-5pm
вторник 9:00 до 17:00
Среда 9:00 до 15:00
четверг –17:00
Пятница            9:00–17:00
Суббота       Закрыто
Воскресенье         Закрыто

 

Casting with the Stones | Шор Интернэшнл

Аджит Менон. Следующая статья была перепечатана из журнала AJM

Литье на месте производится в США уже более 10 лет.Однако вначале этот процесс использовался очень осторожно, поскольку он давал огромные экономические выгоды и преимущество перед конкурентами. В последние годы интерес к этому процессу возрос, и информация стала более доступной. В этой статье мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о литье камней на месте.

Чем закрепочные камни из воска отличаются от закрепочных камней из металла?

Наиболее очевидный ответ заключается в том, что для закрепления камней в воске требуется гораздо меньше усилий, чем для сверления и перемещения металла вокруг камня.Так как камни не подвергаются сильному давлению во время установки, камни ломаются гораздо реже.

Кроме того, когда камни вставляются в воск, металл остается необработанным. Например, при традиционной установке канала металл канала полируют или отбивают молотком, что может привести к тому, что металл станет хрупким или растрескается.

Нужны ли специальные материалы и/или специальное оборудование для литья камней на месте?

Нет. Литье драгоценных камней можно производить с использованием обычного литейного оборудования, хотя важно, чтобы оборудование могло точно контролировать температуру.Кроме того, продавцы предлагают инвестиции, литье металлов и даже литейное оборудование, специально разработанное для процесса литья драгоценных камней. Сплавы были разработаны для повышения эффективности литья при низких температурах, а добавки могут быть добавлены к паковочной массе для защиты драгоценных камней, что позволяет прожигать опоки при более высокой температуре.

При использовании методов центробежного литья может наблюдаться некоторое напыление металла на камни, если сила металла, поступающего в опоку, очень велика.Обычно это можно исправить, изменив ориентацию воскового рисунка на дереве. Давление поступающего металла можно уменьшить, увеличив угол воскового рисунка по отношению к горизонтальной плоскости центрального литника.

Какие камни можно устанавливать таким образом?

Наиболее часто используемыми воском для литья являются алмазы, сапфиры, рубины и гранаты. (Рубин и сапфир уступают по твердости только алмазу.) Также можно использовать кубический цирконий и цветные камни, выращенные в лаборатории.

Драгоценные камни должны быть безупречными и высокого качества, так как камни с включениями имеют тенденцию становиться молочными или морозными в процессе литья.

Существует много камней, которые можно отливать на месте, но успех зависит от типа закрепки и тщательности при удалении паковочной массы и при контроле температурного режима во время литья.

Какие типы оправок можно использовать для отливки камней?

Для отливки камней из воска можно использовать различные виды оправок.В установках заподлицо, установках зубцов или бусинок модель изготавливается таким образом, чтобы размеры оправы были немного меньше, чем диаметр пояска камня. Модельщик также должен рассчитать коэффициент усадки. Если установочные размеры неверны, камень может потеряться или сместиться во время литья.

Драгоценные камни часто закрепляют, осторожно нажимая кончиком нагретой восковой ручки на верхнюю часть камня. Драгоценный камень нагревается и легко вставляется в оправу. Процесс отлично работает для большинства настроек.

В настройках зубцов на зубцах модели должны быть предварительно сделаны насечки, чтобы воск имел соответствующие насечки. При установке заподлицо, если седло слишком маленькое, воск может выпячиваться при установке камня, и избыток воска может выдавливаться на верхнюю часть камня. В этом типе настройки седло должно быть полностью очищено от воска, чтобы создать блестящую дыру. Бриллиантовое отверстие также будет удерживать камень на месте во время заливки и отливки.

Для настройки каналов модель должна иметь выемку или кромку для камней в стенке канала.Как и в случае с другими типами закрепки, стенка канала должна иметь размеры немного меньшие, чем закрепляемый камень. Камни вставляются в канал, где выемка будет надежно удерживать пояс. Небольшие корректировки положения драгоценных камней в канале можно внести с помощью нагретой восковой ручки. Укладчик камней должен следить за тем, чтобы камни не перекрывались и не касались друг друга, так как это может привести к их сколам или трещинам.

Настройка канала может быть еще более упрощена. Вместо того, чтобы вставлять их в восковые модели, драгоценные камни можно вставлять непосредственно в резиновую форму, а вокруг них впрыскивать воск.В этом методе, иногда называемом техникой «драгоценный камень в форме», драгоценные камни автоматически помещаются в воск.

Сортировка драгоценных камней в резиновую форму выгодна для стилей закрепки каналов, в которых много камней расположены близко друг к другу. Процесс занимает меньше времени и отлично подходит для крупносерийного производства.

Для этого процесса драгоценные камни должны быть правильно закреплены в металлической модели и изготовлены из этой модели резиновой формы. Затем драгоценные камни устанавливаются на свои места в резиновой форме, а воск впрыскивается в форму.После того, как восковой шаблон удален из резиновой формы, можно внести небольшие корректировки, такие как выравнивание драгоценных камней, с помощью нагретого кончика восковой ручки.

Изготовитель моделей должен провести строгие измерения, чтобы эта процедура была успешной, и камни меньшего размера каратной группы должны использоваться, чтобы гарантировать отсутствие больших пустот вокруг камня в резиновой форме. Камни также должны быть установлены с небольшим промежутком между ними, чтобы они надежно удерживались каучуком при введении воска.

Кроме того, модельер также должен позаботиться о расположении ворот.Разделительные линии не должны проходить над камнями, и каменщик должен иметь возможность размещать камни с одной стороны резиновой формы. Ворота должны быть толстыми и располагаться сбоку от кольца для предотвращения ненаполнения и усадочной пористости.

Можно использовать и другие типы настроек, если изготовитель модели учитывает размер и усадку камня, а также тщательно определяет размер и расположение литника.

Укладчик восковых камней не должен начинать установку камней до тех пор, пока воск не будет осмотрен, дефекты не исправлены, а линии разъема не очищены.Это поможет гарантировать, что камни останутся чистыми от любого лишнего воска, который может привести к тому, что камни ослабнут.

Камни также следует осматривать после их закрепления в воске. Камень должен быть прямым и прочным в седле. Если незначительные корректировки выполняются с помощью нагретого кончика восковой ручки, обязательно проверьте нижнюю часть или калетту настройки. Нагретый воск может окружать или покрывать эту область, и паковочная масса не будет удерживать камень на месте.

Как предотвратить выпадение камней после выгорания воска?

Если камень не закреплен на своем месте, он сдвинется во время литья и застрянет в другом месте предмета.Чтобы удерживать камни на месте, камни должны быть открыты как сверху, так и снизу. Помните, восковые области будут заменены металлом, а все открытые вам области будут заполнены вкладом. Когда воск выгорает, драгоценные камни надежно удерживаются на месте за счет вложения.

Какие специальные процедуры выжигания парафина необходимы?

Можно использовать любую обычную процедуру выжигания. Однако необходимо следить за тем, чтобы пиковая температура не превышала безопасного уровня. Хотя другие авторитеты рекомендуют ограничивать температуру литейной опоки 850°F, мы успешно отливали алмазы при температуре опоки до 1,1-50°F, а CZ и другие синтетические драгоценные камни при обычной температуре опоки в диапазоне 1250°F. до 1300°F.

Мы рекомендуем 1050°F для бриллиантов, 950°F для созданных в лаборатории опалов и 1000°F для других драгоценных камней.

Более длительное время выгорания используется для компенсации низкой пиковой температуры выгорания. Я рекомендую выдерживать колбы при максимальной температуре не менее шести-восьми часов перед заливкой. Кроме того, настоятельно рекомендуется паровая депарафинизация восков с драгоценными камнями. Хотя мой собственный практический опыт говорит о том, что паровая депарафинизация не нужна, как металлург я бы лично рекомендовал процесс паровой депарафинизации, так как он может способствовать более полному выгоранию.

Насколько большими могут быть литейные деревья?

Литейные деревья могут достигать 10 дюймов в длину. Колбы могут достигать 1 фута в длину. Наши эксперименты показали, что эффективность литья начинает снижаться, когда деревья длиннее 10 дюймов.

Какие особые меры предосторожности необходимо принимать во время самого процесса литья?

Необходимо следить за тем, чтобы опоки не подвергались грубому обращению при перемещении от печи к литейному оборудованию. Не перегревайте металл и убедитесь, что он чистый и не содержит окалины.Заливайте металл как можно быстрее, если он отливается вручную. Перед извлечением паковочной массы дайте колбе постоять не менее двух часов при комнатной температуре. Колба не должна охлаждаться в воде.

Не приводит ли более низкая температура к ненаполнению и усадочной пористости?

Можно. Несмотря на то, что другие факторы способствуют таким дефектам, более низкие температуры опоки в значительной степени ответственны за ненаполнение и усадочную пористость. Надлежащие методы литников, включая расположение и толщину литников, должны снизить вероятность усадочной пористости.Правильная техника литья должна исключать незаполнение. Кроме того, существуют сплавы, специально разработанные для этого процесса, которые обладают более высокими параметрами текучести и долговременного замерзания.

Если фляги нельзя закалить, как убрать инвестиции вокруг дерева?

Одним из наиболее важных и сложных аспектов процесса литья драгоценных камней является удаление паковочной массы. Колбы ни в коем случае нельзя гасить водой. Закалка вызывает внезапное сжатие камней и металла, что приводит к разрушению или растрескиванию драгоценных камней.

После отливки опоки необходимо охладить в течение двух часов. Резиновым молотком осторожно постучите по колбе, чтобы ослабить паковочную массу. При большем постукивании по колбе дно выпустит литые деревья.

Пуговицу только что выпущенного дерева следует погрузить в холодную воду на 5-10 минут. Когда отливка достаточно остынет, чтобы с ней можно было обращаться, ее можно распылить, как обычно, или замочить в любом коммерческом химическом растворе для удаления паковочных масс.

Промывка под высоким давлением может использоваться для удаления паковочных масс, хотя этот метод может иногда повредить или расколоть синтетические опалы, погнуть зубцы или выбить алмазы из каналов.Однако, когда камни выбиваются из каналов, я обычно обнаруживаю, что камни изначально были установлены неправильно. Особое внимание следует уделить защите опалов и зубцов при распылении под высоким давлением.

Некоторые драгоценные камни могут быть чувствительны к определенным кислотам, поэтому проверьте образец камня перед травлением отливок. Для полировки отливок можно использовать галтовочное оборудование с очень мелким наполнителем, например, магнитный барабан с наполнителем из тонкой стали. Этот процесс не затрагивает большинство драгоценных камней, но их следует проверить, чтобы убедиться, что носитель не поцарапает их.

Я попробовал отлить алмазы на место, и алмазы стали молочными. Есть ли способ исправить проблему? Можно ли переогранить бриллианты?

Алмазы потеряют свою кристаллическую структуру и станут молочными, если их нагреть выше 1200°F в окислительной среде, например, во время выжигания. Алмазы становятся аморфными (некристаллическими) и теряют свои оптические свойства.

Насколько я знаю, эти бриллианты нельзя огранить повторно, так как молочный вид не является только поверхностным явлением.Вся кристаллическая структура атомов углерода теряется — теоретически это уже даже не алмаз. Я не знаю ни одного процесса, который вернет молочные бриллианты в их первоначальное состояние.

Marcstone лидирует на рынке США в области высококачественного литого камня для архитектурного строительства.

Marcstone — производитель литого камня, поставляющий высококачественный архитектурный камень на заказ для коммерческих проектов в США, на Аляске и на Гавайях. С 2006 года Marcstone стремится поставлять литой камень высочайшего качества, уделяя первостепенное внимание общению и поддержке, начиная с этапа торгов и планирования и заканчивая окончательной доставкой и установкой.

Мы с гордостью продвигаем внутреннюю корпоративную культуру, приверженную инновациям, повышению качества и эффективности бережливого производства во всех наших операциях. Те же качества присущи каждому блоку из литого камня и архитектурным сборным элементам отделки, которые мы производим, поскольку мы делимся эффективностью цены и качества непосредственно с нашими клиентами.

Marcstone ежегодно производит каменные фасады и конструкционные элементы для более чем 250 коммерческих зданий для работ любого масштаба в США и Канаде.Среди прошлых клиентов — ВВС США, Техасский университет A&M, Университет Миннесоты, Aldi, Walmart, правительства многих штатов, больницы, церкви, торговые центры, небоскребы и многие другие.

Marcstone Inspire™


Индивидуальные продукты

Максимизируйте свободу дизайна и эффективность строительных материалов с помощью Marcstone Inspire™.Мы используем наш эксклюзивный процесс формования под давлением, чтобы помочь вам воплотить ваше видение в реальность и проекты до успешного завершения.

Узнать больше

Цветовая система Marcstone QuarrySelect™


В дополнение к нашим стандартным цветам QuarrySelect™ (см. выше) наши клиенты часто пользуются нашим процессом выбора цвета QuarryMatch™.Мы можем подобрать любой образец цвета, который вы предоставите. Это означает, что вы можете получить доступ к неограниченным возможностям для расширения возможностей дизайна. С Marcstone QuarryMatch™ каждый слепок — это возможность создать жизненно важный элемент вашего видения, и мы знаем, что постоянное соответствие цвета имеет решающее значение.

Узнать больше

Наша работа


Наше творчество, мастерство и внимание к деталям соответствуют стандартам наших клиентов, которые также ценят наш лучший в отрасли сервис и готовность сделать все возможное для реализации проектов.

Просмотреть сейчас

Как сделать литье камня на месте

Этот процесс дает важные преимущества, такие как:

  1. 1) Оправщик бриллиантов в золоте стоит в среднем 25-40 долларов в час. Камень в восковой закрепке стоит 12-15 долларов в час.
  2. 2) Уменьшение поломки камней почти до нуля.
  3. 3) Значительно сокращается время производства в отделе наладки.
  4. 4) Обучение людей навыкам закрепки камня в воске занимает в несколько раз меньше времени, чем обучение кого-то закрепке бриллиантов в золоте.
  5. 5) Алмазы более низкого качества можно использовать, не опасаясь их поломки.
  6. 6) Этот процесс также хорошо подходит для CZ, сапфиров, рубинов и гранатов, а также для бриллиантов.

Если вы хотите присоединиться к производителям, которые в настоящее время испытывают эту экономию, есть два фактора, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  1. 1) Вы должны подготовить модели таким образом, чтобы камни надежно держались в воске. Это означает, что зубцы должны быть надрезаны, а канавки должны быть вырезаны в каналах, чтобы дать камням место, где они будут сидеть и удерживаться воском и поддерживаться паковочной массой во время литья.
  2. 2) Вы должны быть готовы иметь оборудование, которое будет точно контролировать ваши температуры выгорания, и литейную машину, способную точно измерять температуру металла, сильный вакуум в опоке и желательно давление на верхнюю часть металла. Эти элементы управления позволят золоту полностью заполнить кольца без повреждения камней. Они также помогут вам получить отливки без пористости.

Изготовитель моделей должен тщательно учесть точную величину усадки резиновой формы, чтобы камни правильно подошли к воску.Если восковой канал слишком узкий или расстояние между зубцами слишком маленькое, камни просто не поместятся. Если канал слишком широкий, камни могут легко выпасть и потеряться.

Хороший изготовитель моделей должен уметь правильно рассчитать усадку, а если нет, то вам следует изготовить резиновую форму, используя жидкую резину с нулевой усадкой, такую ​​как жидкая резина LMR.

Когда резиновые формы изготовлены правильно, а модели из воска изготовлены, специалист по закрепке камня в воске должен легко и быстро вставлять камни в воск, осторожно вдавливая их в оправу, разводя зубцы в стороны и используя хороший, гибкий воск с памятью, зубцы должны плотно держать камни.Если настройки канала выполнены правильно, камни должны легко встать на место при легком нажатии. Вы также должны оставить небольшое пространство между каждым камнем, чтобы обеспечить усадку во время литья, иначе камни будут трескаться и ломаться.

Поскольку для успеха этого процесса необходима правильная посадка камней в воск, я рекомендую тщательно проверять каждый восковой образец перед его установкой на дерево.

Специалист по контролю качества, проверяющий воск, должен также тщательно обучить специалистов по установке воска, как брать камни, вставлять их в воск, показывать им, как удерживать воск близко друг к другу в канале и устанавливать их под правильным углом для выравнивание.Поскольку каждый камень не совсем однороден, некоторые камни могут располагаться немного выше других. Чтобы исправить это, слегка коснитесь верхней части камня нагретым инструментом для воска, чтобы нагреть его, и аккуратно надавите на него, пока все камни не выровняются.

Как уже упоминалось, вам нужен воск хорошего качества, гибкий, с памятью и темного цвета, чтобы зубцы можно было легко увидеть по отношению к камням, таким как воск 74-0601. Обязательно удалите излишки воска, которые могут остаться на камнях.

После того, как воск был должным образом закреплён, они укладываются на деревья и вкладываются, как обычно.

После заливки колбы нужно оставить на один час на столе без вибрации, а затем снять резиновую основу.

Вкладыш для пасьянса (№ Z14-303-BX) был разработан для защиты камней во время выгорания, и при точном соблюдении инструкции у вас не должно возникнуть никаких проблем.

После завершения литья опокам дают остыть в течение не менее одного часа.Фляги должны быть достаточно прохладными, чтобы их можно было держать в руке. Только после этого вы готовы удалить отливку из паковочной массы. При удалении паковочной массы следует использовать сетчатый фильтр, чтобы поймать любые свободные камни, если канал или штырь не удерживают камни достаточно плотно.

После удаления вложения и очистки деревьев части отрезаются обычным способом. Отрезанные детали проверяются на качество, чтобы определить, не болтаются ли камни и не нуждаются ли они в подтяжке.

Следует избегать зачистки и бомбардировки. Эти процессы удаляют металл и то, что удерживает алмазы на месте. Вместо зачистки или бомбардировки магнитная галтовка использует игольчатый носитель, который делает кольцо ярче и проникает в каждую маленькую щель. Он не повредит бриллианты и приобретет яркий полированный вид примерно через двадцать минут без удаления металла или использования опасных растворов цианида.

Резюмируя важные моменты:

  1. 1) Прежде всего, убедитесь, что модели изготовлены с точными размерами каналов или зубцов и что в них очень тщательно вырезаны канавки для камней.
  2. 2) Проверьте воск, чтобы убедиться, что камни плотно удерживаются воском и поддерживаются паковочной массой.
  3. 3) Убедитесь, что печи для выжигания подключены к надлежащей вытяжной системе и откалиброваны для отображения правильных температур.
  4. 4) Убедитесь, что оборудование для плавки и литья имеет точный контроль температуры.
  5. 5) Всегда старайтесь быть уверенным, что вы используете самые низкие температуры опоки и расплавленного металла.
  6. 6) Камни, которые сегодня можно безопасно использовать, — это бриллианты, фианиты, рубины, сапфиры и гранаты.
  7. 7) Подготовьте модели, как если бы они были отливками, и вы собираетесь установить в них камни

Подготовка для круглого камня в наборе каналов
и
Подготовка для канала набор багетных камней
Подготовка для вставных камней

Выжигание для бриллиантов в воске

Инвестирование производится как обычно.После того, как колбы затвердеют и высохнут в течение часа, их помещают в камеру паровой депарафинизации. Колбы депарафинизируют в течение одного часа. Через час колбы помещают в печь для выжигания, предварительно нагретую до —

.

Цикл выгорания:
1 час набора высоты с 250° до 350°F
1 час набора высоты с 350° до 450°F
1 час набора высоты с 450° до 650°F
1 час набора высоты с 650° ° до 850°F
Выдержка при 850° в течение шести часов

После отливки опоки необходимо охладить до температуры, при которой их удобно держать голой рукой перед закалкой.

Боб Романофф, президент
Romanoff International Supply Corporation. возраст.

Синопсис

Афина Грейси Гарднер
Мэри Уоллес и Афина храбрые, семнадцатилетние, и фехтовальщицы, и готовятся к юниорской Олимпиаде.Они тренируются вместе, они соревнуются друг с другом, они проводят свою жизнь вместе. Они хотят, чтобы они были друзьями.

Истерика!  от Элены Штауффер
Это лучший год для бандитов КОГДА-ЛИБО! Пока… одна за другой девочки не поддаются загадочной болезни. Поскольку традиционная иерархия переворачивается с ног на голову, отношения девушек подвергаются испытанию. На протяжении всего они аплодируют.  Комедия смешивается с более серьезными темами, такими как Истерика! исследует проблемы и уязвимости жизни молодых женщин на пороге взрослой жизни.

Breakdown

Ищу актеров всех национальностей, женщин 15+, на следующие роли:

Афина  

  • Мэри Уоллес – Чувствительная, умная, пригородная. (Актер также играет роль в Истерика! )
  • Афина — Жесткая, вежливая, городская. (Актер также играет роль в Истерика! )
  • Джейми – Молодой, подвижный. (Актер также играет роль в Истерика! )

Истерика!  

  • Миа — Умная и целеустремленная.
  • Мэдди – Стремление угодить. Самый низший в пищевой цепочке.
  • Мэдисон – Решил сделать это. Отличный танцор.
  • Шеннон — Капитан. Уверенная в себе. Часто не обращает внимания на нужды других.
  • Шарлотта — Хорошая девочка. Будущий капитан будущего года.

Кто должен подавать заявки

  • BIPOC и небинарные исполнители особенно приветствуются при отправке
  • Художникам, проживающим в пределах 50 миль (фактическое расстояние вождения) от Риджфилда, штат Коннектикут, особенно рекомендуется подавать заявки.

    No related posts.

Предыдущая статьяСветильник для натяжного потолка: Точечные светильники для натяжных потолков купить в МосквеСледующая статья Дизайн проект фасада дома: Дизайн-проект фасада дома за 3 дня по цене 6000 руб.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Декор
  • Дом
  • Имитация
  • Квартира
  • Кровля
  • Крыша
  • Отделка
  • Пол
  • Проводка
  • Ремонт
  • Своими руками
  • Стены
  • Разное
© 2019 «ВсеНовостройкиКазани.рф» Проект интернет-буржуя Андрея Рябых, издатель Медиа Картель

Карта сайта