Автоматизация электропривода задвижки
Представляя собой широко известный регулирующий орган, задвижка применяется в качестве запорной арматуры для того, чтобы перекрыть движение пара, газа или жидкости по трубопроводам.
Схема привода задвижек.
По конструкции различают 3 типа задвижек: клинкетные, конические и кольцевые.
Клинкетные задвижки получили наибольшее практическое применение, они служат для того, чтобы перекрывать проход жидкости в трубе при помощи плоского затвора, который входит в поток перпендикулярно текущей жидкости.
Автоматизация электропривода задвижки
Схема электропривода с электромеханической муфтой.
Задвижки, как правило, выполняют 2 команды: закрыть или открыть трубопровод в зависимости от состояния управляемых органов (насосов или вентиляторов) и от изменения контролируемых параметров (уровня, давления, температуры, расхода и т.п.).
Гидроприводом, электроприводом и пневмоприводом можно на расстоянии осуществлять управление задвижкой. В основном при автоматизации задвижки пользуются электроприводом благодаря простоте управления.
Асинхронный двигатель является электроприводом задвижки, выходной вал которого соединен с червячным редуктором, а выходная шестерня червячного редуктора входит в зацепление с выходным винтом задвижки.
Во время работы электродвигателя затвор вместе с винтом опускается или поднимается, закрывая либо открывая задвижку. Выходная шестерня редуктора через промежуточный редуктор передает вращение ряду дисков с кулачками. Во время открытия задвижки кулачки поворачиваются вправо и переключают контакты микровыключателя КВО. Во время закрытия задвижки кулачки поворачиваются влево и переключают контакты микровыключателя КВЗ. Диски с кулачками расположены таким образом, что во время полного открытия задвижки происходит срабатывание выключателя КВО, а во время полного закрытия — выключателя КВЗ.
Электрическая принципиальная схема управления электроприводом задвижки предусматривает 3 режима управления: дистанционный, автоматический и наладочный.
Дистанционный режим используется при управлении электроприводом на расстоянии, к примеру, с диспетчерского пульта. Для подготовки данного режима устанавливается переключатель управления 1ПУ в положение “Дистанционный”, тумблер 2ВБ в положение “включен”, тумблер 1ВБ в положение “выключен”. На диспетчерский пульт управления питание подается выключателем В.
Схема функционирования
Электрическая схема привода.
Для того чтобы осуществить команду “открыть задвижку”, оператору нужно нажать кнопку 1КУ, тем самым включить реле 1РП. При этом, реле 1РП, включившись, замыкает в цепи питания катушки пускателя ПО свой открытый контакт, а это способствует включению последнего. Одновременно с включением ПО происходит включение электродвигателя и открывается задвижка.
Когда задвижка достигает крайнего положения, происходит нажатие концевого микровыключателя КВО, а его замкнутый контакт КВО1, размыкаясь, производит выключение пускателя ПО (электродвигатель задвижки выключается), тем временем разомкнутый контакт КВО2, замыкаясь, производит включение сигнальной лампочки ЛО, которая извещает оператора о том что задвижка открыта.
Аналогично описанному сценарию происходит команда “закрыть задвижку” при помощи кнопки 2КУ. Когда задвижка закрывается полностью, загорается лампочка ЛЗ.
Для функционирования цепи сигнализации применен полярный признак образования сигналов. Принцип полярного выбора заключен в том, что с использованием полупроводникового диода аппаратуру можно сделать чувствительной к направлению тока. Для того чтобы получить ток или другое направление, на объекте управления и на пульте управления применяется по 2 полупроводниковых диода, осуществляющих полное избирание и однополупериодное выпрямление, таким образом по одному проводу передается 2 сигнала. Так, если задвижка открыта полностью, протечка тока происходит через диод 1Д, 2Д, при этом загорается лампочка ЛО. Если задвижка полностью закрыта, протечка тока происходит через диоды 3Д, 4Д, загорается лампочка ЛЗ.
Схема автоматического режима
Таблица модификаций с электроприводом.
Автоматический режим происходит без участия оператора. Чтобы подготовить автоматический режим, необходимо установить переключатель управления 1ПУ в положение “Автомат”, выключатель ВК в положение «включен», тумблер 1ВБ в положение “выключен”, а тумблер 2ВБ в положение “включен”.
В зависимости от величин контролируемых параметров (расход, уровень и т.п.) со схемы контроля через замыкание контактов 1РК или 2РК подается соответствующая команда, что способствует включению реле 1РП или 2РП. Магнитные пускатели ПО или ПЗ получают и выполняют соответствующие команды открыть или закрыть задвижку.
Выполнение команды управления, как и в дистанционном, в автоматическом режиме контролируется по загоранию сигнальных ламп ЛО и ЛЗ.
Наладочный режим предусмотрен для того, чтобы опробовать работу задвижки электроприводом после ремонтных работ или монтажа. Для подготовки данного режима необходимо установить тумблер 1ВБ в положение “включено”. Напряжение питания в схему управления подается включением автоматического выключателя АВ. Для того чтобы выполнить команду “открыть задвижку”, необходимо нажать кнопку 4КУ, при этом к магнитному пускателю открытия задвижки ПО поступает питание.
Схема устройства клиновой задвижки.
Включаясь, ПО делает в схеме следующие изменения:
- Замыкает его замыкающий (открытый) контакт ПО1 в цепи самоблокировки (с целью запоминания команды).
- Размыкает размыкающий (закрытый) контакт ПО2 в цепи взаимной блокировки (с целью предотвращения подачи ложной команды).
- Замыкает в цепи электродвигателя 3 силовых контакта ПО3, а электродвигатель, включаясь переносит задвижку вверх.
Когда задвижка открывается полностью, кулачок диска нажимает на выключатель КВО, замкнутый контакт которого при этом размыкается, а пускатель ПО выключается. Контакты пускателя ПО возвращаются в свое исходное состояние, отключается электродвигатель, а задвижка останавливается.
Чтобы выполнить команду “закрыть задвижку”, следует нажать кнопку 5КУ, при этом к магнитному пускателю закрытия задвижки ПЗ подается питание. Аналогично рассмотренной выше команде происходит схема выключения электродвигателя, изменяется направление вращения (режим реверса). Происходит закрытие задвижки. Электродвигатель выключается при помощи размыкания контакта микровыключателя КВЗ.
В схеме управления предусмотрены следующие виды защиты
Схема щита управления.
Кнопка ЗКУ служит для аварийного выключения электродвигателя.
- Защита минимального напряжения (нулевая защита) — это защита, которая срабатывает при полном исчезновении напряжения сети или его значительном понижении, что исключает возможность самозапуска электродвигателя, если внезапно восстановится напряжение, осуществляется с помощью магнитных пускателей или электромагнитных реле напряжения.
- Электрическая блокировка. Данная защита достигается посредством включения размыкающего контакта пускателя ПО в цепи питания пускателя ПЗ и наоборот. Соответственно, пока пускатель ПО включен, цепь питания пускателя ПЗ будет разомкнутой, а запустить пускатель ПЗ одновременно с магнитным пускателем ПО невозможно.
- Защита электродвигателя от перегрузки при заклинивании задвижки: производится путем размыкания контактов микровыключателя муфты предельного момента ВМ, введенного в общую цепь питания обеих катушек пускателей.
- Максимальная защита — это защита электродвигателя от большой кратковременной перегрузки и от токов короткого замыкания. Осуществляется при помощи плавких предохранителей или электромагнитных расцепителей автоматических выключателей.
Устройство защиты и управления электропривода задвижки без использования концевых выключателей ПКП1:
- ПКП1Т — контролирует положения задвижки по току, потребляемому электроприводом, и времени ее перемещения;
- ПКП1И — контролирует положения задвижки по периоду импульсов, которые поступают с датчика, расположенного на ее валу, и числу оборотов вала.
Назначение
Прибор ПКП1 предназначен для того, чтобы управлять затворами и задвижками в системе «Водоканал», а также для того, чтобы обеспечивать защиту их механизмам и электроприводам в случае заклинивания без использования концевых выключателей.
Схема насосной станции.
Главные функции:
- автоматическое выключение электропривода при достижении задвижкой крайнего положения без использования концевых выключателей;
- индикация и контроль текущего положения задвижки в %;
- остановка управления приводом и выдача сигнала «Авария» во время проскальзывания механизмов электропривода или заклинивания задвижки;
- ПКП1 обладает двумя выходными реле для того, чтобы управлять задвижкой, двумя реле — для того, чтобы имитировать концевые выключатели и реле для аварийной сигнализации.
Помимо этого, по желанию заказчика в ПКП1 может быть вмонтирован модуль интерфейса сообщения с ЭВМ RS-485 или модуль, который формирует унифицированный токовый сигнал (4-20 мА), пропорциональный степени открытия задвижки.
Программирование. Настройка на объекте.
Для того чтобы настроить прибор на объекте, с помощью чертежа задаются временные параметры хода задвижки и способы определения концевых положений.
Если известен рабочий ток двигателя электропривода, нужно задать параметры защитного выключения. Заданные параметры будут сохранены в энергонезависимой памяти устройства и останутся неизменными при отключении питания. Программируется прибор с помощью кнопок, расположенных на передней панели.
В целях предотвращения несанкционированного доступа к изменениям параметров установлена защита.
dekormyhome.ru
Задвижка с приводом | Фитинг-техкомплект
Задвижки: цена
ООО «Фитинг-техкомплект» предлагает к продаже чугунные (30ч906бр, 30ч939бр) и стальные (30с941нж, 30с915нж, 30с927нж, 30с964нж, 30с976нж) задвижки под электропривод. По вашей заявке задвижки могут быть укомплектованы приводами производства «ПТК «ГЗ Электропривод», а также фланцами и крепежом.
Оптовым покупателям и постоянным партнерам предусмотрены значительные скидки
— звоните: (495) 580-30-49
Доставка в регионы — через транспортные компании.
Доставка оплаченного товара до транспортной компании — бесплатно.
Задвижка с электроприводом широко применяются в целях дистанционного автоматизированного управления потоками рабочей среды в трубопроводных системах объектов ЖКХ, нефтегазовой, атомной, химической и энергетической отраслей промышленности.
Удаленное управление задвижками с электроприводом повышает безопасность эксплуатации всей трубопроводной системы или конкретного ее участка, нахождение на котором людей для контроля и управления либо затруднено по различным причинам, либо запрещено полностью. Наличие механизма автоматического отключения электропривода при достижении крайних положений открытия/закрытия задвижки и точной дистанционной индикации положения затвора, также повышает безопасность применения задвижек с электроприводом и позволяет оперативно изменять параметры пропуска среды через задвижку.
При установке задвижек на трубопроводах с пожароопасными средами – газ, нефть, нефтепродукты – применяются электроприводы во взрывозащищенном исполнении.
Наиболее востребованные и популярные у потребителя задвижки под электропривод всегда в достаточном количестве на складе Фитинг-техкомплект. Дилерские соглашения и прямые поставки от изготовителя позволяют нашей организации удерживать конкурентные цены (на уровне заводских).
Нашим Покупателям мы предлагаем полную комплектацию заказа, конкурентные цены, дилерские скидки и бесплатную доставку до транспортной кампании!
По всем вопросам, пожалуйста, звоните в рабочее время (пн.-пт. с 9-00 до 17-00) по телефону
8 (495) 580-3049 (многоканальный)
Также Вы можете послать заявку в произвольном виде через форму обратной связи:
Качество и надежность от «Фитинг-техкомплект»
www.fittexcom.ru
Задвижка с электроприводом
Задвижки клиновые с электроприводом производятся в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении и предназначены для остановки транспортируемой среды (вода, нефтепродукты), в трубопроводах различного назначения. При применении задвижкек допускается любое движение рабочей среды, что является несомненным плюсом при использовании арматцры в работе и монтаже.
Движение запорного органа клиновой задвижки с электроприводом (образованные стальным клином и двумя сёдлами) производится перпендикулярно оси магистрального прохода. Запорный орган задвижки может принимать только положение открыто — закрыто, так как задвижка клиновая не является регулирующим устройством. Использование задвижки клиновой в качестве регулирующей арматуры, приведёт быстрому износу элементов запорного узла арматуры, что повлияет на снижение герметичности так и на общее качество работы задвижки. С целью предотвращения разворота клина в клиновой в камере под действием транспортируемой среды задвижка имеет специальные направляющие расположенные параллельно оси его движения. Клиновые стальные задвижки управляемые электроприводом получили широкое распространение благодаря низкому сопротивлению среды благодаря чему детали изделия и уплотняющие поверхности менее подвержены избыточному давлению и коррозии, так же стоит отметить небольшой крутящий момент требуемый для открытия и закрытия арматуры, что позволяет с меньшими усилиями приводить задвижки в требуемое состояние, также при подборе электропривода, низкий момент (Нм), позволяет использовать менее мощный и экономичный электропривод. Задвижки имеют высокую ремонтопригодность, что позволяет использовать их в течении длительного времени и при необходимости в короткий срок произвести замену необходимых деталей. Для произведения ремонтных работ арматура должна устанавливаться на трубопроводах в доступных местах.
Полнопроходная конструкция задвижки позволяет транспортировать среду без потери давления увеличивая эффективность транспортировки.
Устройство задвижки с электроприводом
- корпус задвижки
- клин
- крышка
- кольца сальниковой набивки
- кольца подсальниковые
- кольцо резьбовое
- крышки сальника
- откидные болты, гайки шпинделя
- электропривод auma
- Блок управления (в зависимости от комплектации)
Для вашего удобства наши специалисты подберут электропривод необходимый для управления задвижкой. Мощность электропривода подбирается в зависимости от характеристик запорной арматуры, в частности следует учитывать рекомендуемый момент (Нм) указанный заводом изготовителем, требуемый для открытия и зактырия арматуры. При подборе привода также следует учесть режим работы: кратковременный режим S2-15 мин, S2 — 30 мин, напряжение сети: 220В, 380 (400)В, класс изоляции: F-тропическое исполнение, H-тропическое исполнение, электрическое присоединение: взрывозащищенный штепсельный разъем (KP), взрывозащищенный штепсельный клеммный разъем (KES), отключение по концевым выключателям: одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого конечного положения, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения, отключение по моменту: одинарные выключатели (1 НЗ и 1 НО) для каждого направления, сдвоенные выключатели (2 НЗ и 2 НО) для каждого конечного положения. Управление задвижкой может происходить удалённо посредством сигнала, для обработки которого требуется блок управления установленного на электропривод.
1.Корпус: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ2.Крышка: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ
3.Клин: сталь 25Л, 20ГЛ, 20Х5МЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ
4.Шпиндель: Сталь 20Х13, 14Х17Н2, 12Х18Н9Т, 12Х18Н9Т, 10Х17Н13М2Т
5.Гайка шпинделя
6.Гайка
7.Шпилька
8.Болт откидной
9.Уплотнение между корпусом и крышкой
10.Набивка сальника
11.Маховик: Сталь 25Л, 20ГЛ
12.Редуктор
13.Подшипник
14.Наплавка на кольце
15.Наплавка на клине
В нашей компании вы можете купить задвижку с электроприводом в комплекте, данный комплет будет настроен и годов к установке, стоит обратить внимание, что КОФ (комплект обратных фланцев, фланцы, шпильки, гайки, прокладка) требуется заказать отдельно.
griger.ru
Как осуществляется управление задвижкой, с примером схемы
Ниже представляется автоматическое управление задвижкой. Задвижка — это элемент запорной арматуры, главная задача которой является открытие или закрытие затворного механизма:
Всем известно, что посредством задвижки перекрывается движение воды, нефтепродуктов, сыпучих материалов, газа и химических растворов в трубопроводах. В зависимости от конструкции, различают 3 вида задвижек: клиновые, клинкерные и фланцевые задвижки. Приводы для управления задвижкой отличаются в зависимости от среды управляющего органом и делятся на гидравлические, пневматические и электрические приводы. Задвижки с электрическим приводом нашли наибольшее применение ввиду своей простоты подключения.
Кинематическая схема управления задвижкой.
Управление задвижкой осуществляется дистанционно через электрические приводы, которые преобразуют вращение вала двигателя на поступательное движение запорного механизма. Наиболее актуально подобное управление на трубопроводах большого диаметра и применяется в нефтяной и газовой отрасли.
Обратить внимание. Редукторы являются основным передаточным элементом движения от двигателя на винт задвижки.
Редукторы червячные марки РМО и РММ предназначены для управления полно оборотной запорной арматурой. Они уменьшают входное усилие и снижают обороты электродвигателя до необходимых значений. Имеют расширенный спектр посадочных соединений и могут монтироваться с двигателем в любом положении.
При работе двигателя (15) от червячной шестерни происходит вращение червяка (12) вместе с винтом: меняются обороты и, соответственно, открывается или закрывается запорный механизм. Одновременно с вращением червяка команда передается через кулачковые муфты (13) на микровыключатели (11), которые запускают и останавливают двигатель.
Электрическая схема управления
Во время открытия запорного механизма, происходит поворот кулачков, и они переключают контакты выключателя КВО. Во время закрытия запорного механизма команда через кулачки передается на микровыключатель КВЗ
Электрической схемой предусмотрено три вида управления: дистанционное, ручное и автоматическое управление.
Дистанционная схема срабатывания задвижки
Путевое (дистанционное) управление подразумевает собой команды с пульта, поданные оператором с определенного расстояния. Чтобы производить манипуляции с кнопками на пульте, нужно предварительно установить переключатели в режим дистанции.
Для чего нужно включить автомат 1ПУ в состояние «дистанционный», переключатель 2ВБ в состояние «включить», а выключатель 1ВБ в положение «выключить». Включается пульт управления тумблером В. Для открывания задвижки диспетчеру нужно включить тумблер 1КУ, соответственно, срабатывает реле 1РП, затем включается пускатель ПО. Запускается электродвигатель и открывается запорный механизм задвижки.
При поднятии затвора до конечного положения, включается микровыключатель КВО, подается команда на пускатель ПО, и двигатель выключается. В это же время замыкается контакт КВО2, дающий команду на лампу сигнализации ЛО диспетчеру. Закрытие затвора происходит аналогично представленной схеме, только от тумблера 2КУ.
Схема сигнализации
Для эффективного функционирования сигнализации в цепочке применен способ полярности. Он представляется в том, что при использовании диода полупроводников приборы делаются восприимчивыми к движению тока. А это значит, что в одном проводе может протекать ток в разных направлениях. Таким образом, попеременно включая диоды 1Д и 2Д, включается лампочка ЛО, сигнализирующая о том, что задвижка открыта. При полном закрытии задвижки, срабатывают диоды Д3 и Д4, соответственно, загорается лампочка Л3.
Автоматический режим функционирования задвижки.
При таком способе, манипуляции с запорным механизмом задвижки происходят без участия диспетчера. Чтобы добиться такого режима, необходимо тумблер 1ПУ поставить в состояние «автомат», включатель ВК в состояние «включить», а переключатель 1ВБ в состояние «выключить».
При этом режиме все взаимосвязано: расход компонента в трубе, его уровень, давление и в зависимости от этих параметров подается команда на пульт управления и соответственно, затем на задвижку. С контролирующей панели подается команда через замыкание контактов 1РК или 2РК на реле 1РП или 2 РП. Затем пускатели исполняют заданный режим на поднятие или опускание задвижки.
Контроль над приборами, как и в предыдущем случае, происходит по лампам сигнализации ЛО и Л3.
Привод от гидравлики
Иногда для регулирования запорной арматурой оправдывается применение гидравлических приводов. Это бывает при следующих условиях:
- Плавное регулирование подачи штока гидроцилиндра, при этом значительное передаваемое усилие. Востребованы на газопроводах и нефтепроводах, где трубы большого диаметра;
- Небольшие габаритные размеры и масса;
- Поступательное движение штока. Не надо преобразовывать кинетическую энергию;
- Более простая схема автоматизации процесса управления задвижкой
Иметь в виду. Ко всем достоинствам следует добавить большой ход штока, что актуально для больших клиновых задвижек, где ход запирающего механизма равен диаметру трубы.
Пневматические приводы
Иногда из-за специфики производства требуется ускоренное движение затвора задвижки, а гидравлические приводы не могут этого обеспечить. В таких случаях используется сжатый воздух или пар. При этом пневматические приводы применяются как для полного закрытия (открытия), так и для регулирования затворов.
При небольших перемещениях запорного механизма задвижки, применяется мембранный элемент привода. Мембрана делается из резины толщиной 5 мм с основой из ткани, и опирается на металлическую шайбу (грибок). Эта шайба приходится опорной площадкой для штока, который двигается в одну сторону под действием воздуха, а в другую – под действием пружины.
Иногда привод работает без пружины, — в обе стороны под действием воздуха. Для задвижек, где перемещение запора значительное, применяются пневматические приводы с поршневой группой. В этих случаях для создания компрессии на поршнях установлены чугунные кольца или резиновые кольца.
Несмотря на автоматизацию работы, часто применяется ручное управление. Это испытанный и проверенный способ оправдывает себя при редком пользовании задвижкой. Такое управление осуществляется посредством вращения вентиля или рукоятки через вращающийся винт на движение запирающего механизма.
trubadelo.ru
Задвижка с электроприводом – новое поколение запорной аппаратуры
14.01.2016
Задвижка с электроприводом – это запорный элемент трубопровода, управление которым можно совершать дистанционно или непосредственно на месте. Такие задвижки нашли широкое применение на автозаправочных станциях, различных объектах нефтяной, газовой, химической и других отраслях промышленности.
Это устройство осуществляет регулирование потока рабочей среды при помощи электрического привода, в то время как ранее регулирование маховика производилось при помощи ручного вращения в его открытое или закрытое состояние. Сейчас такая конструкция наиболее популярна и намного чаще используется из-за её улучшенных параметров и свойств.
Задвижки с электроприводом особенно ценны в местах затрудненного доступа к трубопроводу, на участках с повышенной опасностью, а также местах, которые значительно удалены от центральных пунктов управления трубопроводом.
Также они активно используются для перекрытия движения рабочей среды, соответственно, газа или жидкости, в стандартном трубопроводе. Так как обычно давление в трубе достаточно велико, то произвести различные необходимые манипуляции довольно проблематично вручную, поэтому здесь и играют важную роль запорной конструкции, позволяющие полностью или частично перекрывать поток рабочей среды.
Как выбрать
При выборе изделия следует обратить внимание на наличие необходимых датчиков, мощность электропривода, а также помнить, что задвижки отличаются между собой типом ввода (сальниковый и штепсельный).
Кроме того, модели производятся из разных материалов. К примеру, задвижки из чугуна используются для агрессивных сред, т.к. они меньше подвержены коррозии, а для неагрессивных сред можно использовать задвижки из стали. Стальные модификации с электроприводом могут быть из нержавеющей или оцинкованной стали разных марок. Также могут быть чугун, латунь, бронза.
Тип материала следует учитывать довольно строго, так как, например, для латуни и бронзы нужны аналоги в муфтовом исполнении и применение таких задвижек строго ограничено техническими условиями системы.
Монтаж задвижек с электроприводом
Монтажные работы заключаются в присоединении арматуры запора к трубопроводу, что производится при помощи механизма фланцев, а потом на него устанавливаются электромеханическая трансмиссия. И только в последнюю очередь подключаются к установке питание и датчики.
Неправильная установка чревата серьёзными травмами, ведь рабочая среда при эксплуатации такого аппарата может вырваться наружу.
energomatica.ru
Задвижка 30с986нж с электроприводом | 100 | 2,5 | фланцевое | под привод в комплекте с приводом | У | газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 300 | углеродистая сталь | запорно — регулирующая арматура | 55440,00 | в наличии | ||
Задвижка 30с986нж с электроприводом | 250 | 2,5 | фланцевое | под привод в комплекте с приводом | У | газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 300 | углеродистая сталь | запорно — регулирующая арматура | 71880,00 | в наличии | ||
Задвижка 30с986нж с электроприводом | 200 | 2,5 | фланцевое | под привод в комплекте с приводом | У | газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 300 | углеродистая сталь | запорно — регулирующая арматура | 82600,00 | 1 шт. | ||
Задвижка 1012-150-Э с электроприводом | 150 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | УХЛ | вода и пар от -60 до 250 | легированная сталь | запорно — регулирующая арматура | 400000,00 | 1 шт. | ||
Задвижка 1120-100-ЭК с электроприводом | 100 | 37,3 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 280 | углеродистая сталь | запорно — регулирующая арматура | 613068,00 | под заказ | ||
Задвижка 1120-100-ЭМ с электроприводом | 100 | 37,3 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 280 | углеродистая сталь | запорно — регулирующая арматура | 613068,00 | под заказ | ||
Задвижка 1123-100-ЭМ-01 с электроприводом | 100 | 9,8 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 540 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 807690,00 | под заказ | ||
Задвижка 1123-100-ЭН с электроприводом | 100 | 13,7 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 560 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 807690,00 | под заказ | ||
Задвижка 1123-100-ЭН-01 с электроприводом | 100 | 9,8 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 540 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 807690,00 | под заказ | ||
Задвижка 1012-150-ЭМ с электроприводом | 150 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | УХЛ | вода и пар от -60 до 250 | легированная сталь | запорно — регулирующая арматура | 809295,00 | под заказ | ||
Задвижка 1015-150-ЭК с электроприводом | 150 | 9,8 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 540 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 967161,00 | под заказ | ||
Задвижка 1012-175-ЭМ с электроприводом | 175 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | УХЛ | вода и пар от -60 до 250 | легированная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1178587,00 | под заказ | ||
Задвижка 1012-175-ЭН с электроприводом | 175 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | УХЛ | вода и пар от -60 до 250 | легированная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1178587,00 | под заказ | ||
Задвижка 1017-250-ЭК с электроприводом | 250 | 4,0 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 545 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1397949,00 | под заказ | ||
Задвижка 1012-225-ЭМ с электроприводом | 225 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | УХЛ | вода и пар от -60 до 250 | легированная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1448278,00 | под заказ | ||
Задвижка 1013-175-ЭН-01 с электроприводом | 175 | 9,8 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 540 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1463220,00 | под заказ | ||
Задвижка 1013-175-ЭМ с электроприводом | 175 | 13,7 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 560 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1545797,00 | под заказ | ||
Задвижка 1013-175-ЭН с электроприводом | 175 | 13,7 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 560 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1545797,00 | под заказ | ||
Задвижка 1013-200-ЭМ с электроприводом | 200 | 13,7 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 560 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1741162,00 | под заказ | ||
Задвижка 1013-200-ЭН с электроприводом | 200 | 13,7 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 560 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | 1741162,00 | под заказ | ||
Задвижка 1013-150-Э с электроприводом | 150 | 13,7 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 560 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | по запросу | 1 шт. | ||
Задвижка 1120-100-Э-01 с электроприводом | 100 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 250 | углеродистая сталь | запорно — регулирующая арматура | по запросу | 1 шт. | ||
Задвижка 1120-100-ЭК-01 с электроприводом | 100 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 250 | углеродистая сталь | запорно — регулирующая арматура | по запросу | 1 шт. | ||
Задвижка 1012-150-Э с электроприводом | 150 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | УХЛ | вода и пар от -60 до 560 | легированная сталь | запорно — регулирующая арматура | по запросу | 3 шт. | ||
Задвижка 1012-225-ЭН с электроприводом | 225 | 23,5 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | УХЛ | вода и пар от -60 до 250 | легированная сталь | запорно — регулирующая арматура | по запросу | 4 шт. | ||
Задвижка 1013-175-Э с электроприводом | 175 | 13,7 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 560 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | по запросу | 4 шт. | ||
Задвижка 1156-150-ЭН с электроприводом | 150 | 4,0 | под приварку | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от -45 до 545 | жаропрочная сталь | запорно — регулирующая арматура | по запросу | 7 дней |
grant-k.ru
Задвижки с электроприводом | Фитинг-техкомплект
Широкая автоматизация производственных процессов во всех отраслях и быстрое развитие трубопроводного транспорта вызвали необходимость применения трубопроводных систем с автоматическим управлением.
Наиболее часто для этих целей используют задвижки с электроприводом, т.к. широкая доступность электроэнергии дает возможность применить электропривод в любых условиях.
На складе ООО «Фитинг-техкомплект» всегда в наличии как чугунные, так и стальные задвижки с электроприводом.
Подобрать нужный электропривод Вам помогут наши менеджеры.
30ч906бр | Задвижки чугунные 30ч906бр параллельные с выдвижным шпинделем под электропривод предназначены для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах. Давление — 1,0МПа. Диаметры от 50 до 500 мм. Задвижки 30ч906бр — цена |
30ч939р | Задвижки чугунные 30ч939р с обрезиненным клином с невыдвижным шпинделем фланцевые под электропривод предназначены для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах. Давление — до 1,6 МПа (16 (кгс/см²) для Ду 50-150 и 1,0 МПа (10 (кгс/см²) для Ду 200-500. Задвижки 30ч939р — цена |
30с941нж | Задвижки стальные 30с941нж клиновые с выдвижным шпинделем под электропривод предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды (вода, пар, жидкие и газообразные среды). Давление — 1,6МПа. Диаметры от 50 до 300 мм. Задвижки 30с941нж — цена |
30с964нж | Задвижки стальные 30с964нж клиновые с выдвижным шпинделем под электропривод предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды (вода, пар, жидкие и газообразные среды). Давление — 2,5МПа. Диаметры от 50 до 600 мм. Задвижки 30с964нж — цена |
30с915нж | Задвижки стальные 30с915нж клиновые с выдвижным шпинделем под электропривод предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды (вода, пар, жидкие и газообразные среды). Давление — 4,0МПа. Диаметры от 50 до 300 мм. Задвижки 30с915нж — цена |
30с976нж | Задвижки стальные 30с976нж клиновые с выдвижным шпинделем под электропривод предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды (вода, пар, жидкие и газообразные среды). Давление — 6.3МПа. Диаметры от 50 до 300 мм. Задвижки 30с976нж — цена |
Задвижки с невыдвижным шпинделем 30с927нж | Задвижки стальные 30с927нж с невыдвижным шпинделем под электропривод предназначены для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах. Давление — 2,5МПа. Диаметры от 400 до 800 мм. Задвижки 30ч927нж — цена |
Для закрытия и открытия задвижки необходимо выполнить большой ход затвора — не менее диаметра прохода, поэтому ходовая гайка и шпиндель должны сделать значительное число оборотов. Электропривод обеспечивает выполнение этого требования и позволяет создать в конце хода требуемое усилие прижатия.
Наиболее широко применяются задвижки с электроприводом с выдвижным шпинделем.
www.bkpnn.ru