Рама ч.1 и установка основных узлов — Вездеход, 0.7 л., 2015 года на DRIVE2
Начал делать раму, всё потой же схеме, только пришлось немного удлинить её, т.к. колеса больше теперь, мост будет под рамой следовательно расстояние от края рамы до моста изменилось, если оставить размер как был на том то получается, что колесо выступает за раму на 5 см, а это не красиво, по этому сделали раму длиннее на 10 см, и получилось что рама теперь выступает за колесо на 5 см.
Теперь варю сам полуавтоматом, тот варили инвертором, т.к не было баллона с углекислотой, теперь прикупили, пеку сам ))))) Вроде все получается хорошо.
Завтра если будет время доделаю заднюю часть и поставлю это дело на маленькие колёса.
Пока всё, как видите работа кипит !
Полный размер
наше усиление рамы в месте крепления моста
Полный размер
просверлили на станке, что бы все было точно
Полный размер
подгоняем крепления под раздатку
Полный размер
примеряем мост и подбираем угол кардана
Полный размер
всё выставили и прихватили мост к креплениям
Полный размер
подгоняем заднюю раму
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
НИВА на РАМЕ чертеж и 3D модель — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1994 года на DRIVE2
Осмотр и долгие рассуждения о том, что делать дальше (www.drive2.ru/l/8372932/) привели меня к вполне осознанному решению.
К сожалению, а может и к лучшему никто не стал делиться чертежами на раму, поэтому покопавшись в интернете, замерив некоторые размеры лонжеронов на машине, я начал отчерчивать крепежные отверстия, линии расположения лонжеронов, пола и т.д.
За основу была взята профильная труба 80х60х3. Я разбил ее на простые куски, которые спокойно можно распилить на болгарке и приварить по месту, согласно чертежа.
Я считаю данный способ намного эффективнее, чем сначала варить раму, а потом на нее пытаться разместить агрегаты, так как несоосность, расхождение в размерах гарантировано (смотрите видео)!
С данной 3D модели можно легко снимать размеры, не только по вертикали и горизонтали, но и по минимальному расстоянию, есть привязки и базы, от которых будут отчитываться и устанавливаться остальные детали. Все остальное будет зависеть от качества сборки.
Схема крепления агрегатов к кузову
Я решил, что передний мост остается без изменений, то есть в том виде, в котором он находится сейчас, на него спокойно крепится двигатель и остальные агрегаты трансмиссии. Будут изменения крепления заднего моста, я не хочу ставить тягу «панара», а вместо нее установить «А» образный рычаг.
P.S. пока зима и холодной, сделаю такую же модель на кунг для моего Уазика. Будет прорисован каркас с внутренним усилением, обшивка снаружи и внутри, а так же варианты обустройства внутреннего пространства для комфортного отдыха на природе. Кунг будет теплый и рассчитанный на автономное проживание в течении нескольких дней! Так что подписывайтесь www.drive2.ru/r/uaz/1403515/ и следите за дальнейшими изменениями!
www.drive2.ru
Рама с чистого листа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Вот и заканчивается лето и пора приступать к новым проектам. Тут многие спрашивают, как сделать раму с чистого листа? Вот я и решил написать небольшую статейку по этому поводу. В принципе есть разные способы сделать это, я опишу способ, который применяю и пока, он меня не подводил.
Вот и заканчивается лето и пора приступать к новым проектам. Тут многие спрашивают, как сделать раму с чистого листа? Вот я и решил написать небольшую статейку по этому поводу. В принципе есть разные способы сделать это, я опишу способ, который применяю и пока, он меня не подводил.
Начинаю обычно с того, что подбираю агрегаты для будущего проекта. Под агрегатами я подразумеваю – (передняя вилка, колеса, бак, двигатель, коробка передач, амортизаторы) После этого я делаю обмеры всех этих дэвайсев и в масштабе прорисовываю на чертежной бумаге. Конечно, можно это делать и в разных программах, как допустим, Павел Обозов с http://www.brayvo.ru но у меня это пока плохо, получается, моделировать, так как он и я все делаю на миллиметровке. В принципе, начиная делать любой оппозит можно за основу макетов взять чертеж двигателя из любой книги об этих мотоциклах. Берется такая книга и копируется с нее чертеж (для того чтобы книгу не портить), после, чего наклеивается эта копия на ватман и вырезается по контуру, желательно с максимальной точностью. Теперь можно приступить к просчету масштаба. Так как в книгах чертеж двигателей дается без искажений (проверено), то смело можем обмерить пару деталей на двигателе и на чертеже, после этого для получения масштаба делим размеры, снятые с оригинала на размеры чертежа. Получаем число, которое является масштабным (1:5) погрешности, конечно, будут, но совсем незначительные, не больше 5-10 мм. В нашем случае это не такая погрешность, чтобы на нее обращать внимание. Также неплохо было бы, если вы делаете раму под себя, сделать макет самого себя, тоже в масштабе. Это очень помогает при компоновки рамы и для наилучшей посадки. Итак, теперь у нас есть, от чего отталкивается, то есть двигатель, есть масштаб и есть тот, кто будет на всем этом ездить (тоже в масштабе) Дальше промеряем, все добытые детали и просчитываем их размеры в масштабе. Вот теперь можно начинать чертить раму. Для начала ее надо сделать вид сбоку. Так будет намного проще работать, и вы сразу поймете, что куда ставить и как это будет выглядеть. После того как построен вид сбоку, можно прорисовать вид снизу, вид сверху, вид спереди и сзади. Я это не делаю, так как для меня в процессе черчения вида с боку формируются все остальные виды в набросках и мне этого достаточно, тем более по ходу сварочных работ, что нибуть обязательно придумается новенькое.
Теперь я хочу немного рассказать о материалах (трубах) из которых делать раму. Многие ищут трубы цельно тянутые, но как показывает практика это совсем не обязательно, так как производители иномарок делают их из шовных труб (проверено путем разрезания импортных рам). Я использую трубы марки DIN 2440, вот тут их можно найти в России — http://www.metaltorg.ru (это не является рекламой) Для рамы я использую трубы двух диаметров – 33.7 мм, стенка 3.2 мм и 26.9 мм, стенка 2.6 мм. Также можно использовать уголки той же марки, ими очень удобно делать острые повороты под 90 градусов, не ломая голову, как и где так красиво загнуть трубу. Более плавные загибы делаются при помощи простого трубогиба. Так же хочу отметить, что в несущих местах необходимо делать вставки в местах соединения труб и оставлять зазор между трубами 3-4 мм для сварочного шва. Гнуть трубы лучше по шаблонам сделанным в натуральную величину из картона или фанеры. Теперь, когда трубы куплены и загнуты, можно переходить к сборке рамы на стапеле. Конструкция стапеля выкладывалась на оппозите и если кому лень искать то вот она — http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1040
Конечно, перед сборкой необходимо запастись всеми деталями, которые вы хотите иметь на раме. А именно, рулевая колонка, всевозможные кронштейны и так далее. Варить раму конечно лучше полуавтоматом, но если у кого-то нет доступа к такому агрегату, то можно и электродуговой сваркой. Варить газом не очень удачный вариант, если конечно это не аргон.
Вот в принципе и все хитрости рамы с чистого листа, но каждый может добавить свое знание и получится очень хорошая рама, а главное сделанная лично вами и второй такой ни у кого не будет. Желаю успехов.
oppozit.ru
Чертеж рамы HobbyKing Mini Quadcopter Frame V1 — Паркфлаер
Будучи скучающим на работе и пробывая в перманентном поиске комплектующих для своего квадра наткнулся на раму HobbyKing Mini Quadcopter Frame V1. Она сделанна из фанеры что добовляет, в определенной мере, ремонтопригодности — при наличии запасных частей.Хотя в комменариях к раме и говорят что она довольно ломкая, но почему бы не попробовать ее начертить? Для начала хочу оговорится, рамы квадриков я раньше не чертил и эту раму видел только на картинках, благо некоторые необходимые размеры приведены. Зато чертил много разных других конструкций из фанеры и других листовых материалов предназначенных для резки на лазерном ЧПУ.
Схематичный чертеж с размерами (pdf)
Файлы проекта в solidworks 2014 (строю я в солиде не очень, меня этому никто не учил, знающие люди — не плюйтесь)
Файлы для резки (*.dxf)
размеры:
Высота: 74 мм (от от края ножки до верхнего торца луча)
Расстояниее между осей моторов 531 мм.
Между ближайших осей 375 мм.
Отверстия под моторы — 16 и 30 мм.
Ширина моторамы — 24 мм.
Расчитано под фанеру 2.5 — 3 мм.
Стыковочные отверстия и пазы сделаны с расчетом на ширину реза в 0.5мм, возможно придется допиливать напильником.
Из моих изменений — ноги сделаны немного под углом (шире ноги — устойчивей стоим), рама клеится супер клеем как и оригинал.
Испытаний в моих руках не проходила, да даже до резки и сборки я еще не добрался, но поделится чертежом не жалко, если кому не лень — может спокойно нарезать собрать и попробовать.
И еще, если найдется обладатель такой рамы — хотелось бы услышать его впечатления о ней и ваши замечания так же будут полезны.
www.parkflyer.ru
УАЗ 31512 Кардан › Бортжурнал › Передняя пружинная подвеска и задние волговские рессоры ( часть 2). Переварка рамы
1) (часть 1). Анонс будущей подвески
2) Тем кто захочет пойти этим же путем, есть предложение:
Могу нарезать на лазере: Кронштейны для установки переднего военного / колхозного моста на пружины. Кронштейны для установки задних волговских рессор.
1. Задняя подвеска. Основные моменты.
Полный размер
Чертеж монстрохода. Отталкивался от оси передних колес. На расстоянии 1716 прихватывал передний кронштейн рессоры. Далее долго и муторно все промерял относительно других ОСНОВНЫХ элементов рамы. В итоге у меня получилось не 1333 как в исходнике, а 1315. Потому что делая по чертежу, выгиб рессоры в не нагруженном состоянии не давал прикрутить кронштейн серьги к раме
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Задние концы рамы удлинил на 7 см, общая длина получились 175 мм.
Наращивал куском швеллера 8 -ка (не стык в стык!). Сначала его нужно уменьшить по высоте, вырезав полоску с середины и сварив заново, чтоб совпадал с профилем рамы. Полка у него узковата, нужно расширить.
Полный размер
пунктиром указан способ стыковки. Кронштейн от заднего края приварен на расстоянии 5 мм
Полный размер
Полный размер
Крайние ребра кронштейна не стал варить вертикально (поперек рамы), сделал под углом. Большое отверстие при резке нужно делать диаметров 45 мм, а не 46 как на чертеже. Ибо пальцы волговские вобще идут под конус, и при затяжке они как бы впрессовываются туда и центрируются. Размеры пальцев пляшут, поэтому лучше их обточить и подогнать чем они будут проваливаться.
Полный размер
Болты серьг переварил чтоб смотрели в одну сторону. Иначе упрутся в раму. Металл крепкий, сверлил на станке, сверло на 16 очень плохо шло. Ручной дрелью бесполезно было. После выбивания одного из пальцев для перестановки, прежнее посадочное отверстие понадобиться уменьшить до диаметра 14 мм. Я нашел подходящую трубку, вставил в отверстие и обварил, а потом все зачистил и выровнял.
Появилась идея на счет кронштейна серьги.
В оригинале он варится полностью новый, на предыдущем фото видно. Мне же пришла следующая мысль — Взять обойму которая точится под рессорные втулки, и запрессовать ее в родной УАЗовский кронштейн.
Полный размер
www.drive2.ru
Чертежи квадрокоптера с жесткой рамой
Автор чертежей и фотографий Дмитрий Котвицкий
Сайт: Helibri.ru
Данный квадрокоптер предназначен для выездов на FPV полеты.
Основой служит жесткая рама ориентированная на установку набора DJI E300.
Рама разрабатывалась исходя из следующих концепций: жесткость, максимально спрятанное оборудование, минимальные габариты в сложенном виде.
Чертежи квадрокоптера выложены в DXF формате. Автор чертежей Д.Котвицкий. При желании раму можно изготовить как на самодельном ЧПУ станке, так и на простом 3D принтере.
Можно и вырезать с помощью лобзика из стеклотекстолита (покупается в магазине радиотоваров или на барахолке) или жесткого пластика. Просто распечатайте чертежи квадрокоптера на бумаге и перенесите их на материал из которого будете изготавливать самодельную раму для квадрокоптера.
Лучи выполнены из квадратных алюминиевых трубок.
Конфигурация электроники самодельного квадрокоптера:
БК моторы: dji e300
Регуляторы: dji e300
Пропеллеры: dji e300 — 9443
Полетный контроллер: Naza v2+iosd+GPS
Плата подвеса: STorM32
Двигатели подвеса: 2208 80 кв.
Камера: SJ5000+
Аккумулятор: 3S, 3300-5000мАч.
Вес без аккумулятора 990 грамм. Полетное время: от 14 минут.
В качестве контролера полетов используется Naza Lite перепрошитая в версию V2.
-
Скачать чертежи рамы квадрокоптера можно тут.
Самодельный Квадрокоптер
Похожие статьи:
Квадрокоптер своими руками → Чертежи квадрокоптера HobbyKing Mini Quadcopter Frame V1
Квадрокоптер своими руками → Буратино — Квадрокоптер из дерева
DJI квадрокоптеры → Обзор квадрокоптера DJI Phantom
Квадрокоптер своими руками → Чертежи квадрокоптера для полетов с цифрозеркалкой
Коллекторные квадркоптеры → Обзор гексакоптера Walkera QR Y100
Коллекторные квадркоптеры → Обзор Walkera QR W100S
Квадрокоптер своими руками → Чертежи FPV трикоптера 305 размера
Квадрокоптер своими руками → 250 квадрик на 3D принтере
Обсудить на форумеquad-copter.ru
Сборочный чертёж сварной рамы из швеллера.
Рекомендации по безопасности (для исполнителей и заказчиков):
Рекомендации, помогающие в работе, в развитии своей успешной деятельности через наш проект. Правила, соблюдая которые вы сделаете свою работу через проект более безопасным, сможете более успешно везти свой бизнес, отсеете дилетантов и мошенников.
Для Исполнителей:
1. Обязательно пишите свое предложение к проекту (тендеру), даже если вы собираетесь связываться с заказчиком каким-то другим способом, через контакты или личное сообщение.
2. Требуйте подтверждения выбора вас как исполнителя в проекте, если вас выбрали, и вы будете выполнять заказ.
— Результат: заказчику сложнее не заплатить исполнителю или не выполнить обязательство каким-то иным способом, когда это будет отражено в результатах его статистики на сайте, что осложнит какие-либо действия в дальнейшем, негативные в первую очередь. Так результат сотрудничества сможет находится на странице отзывы, и останется в истории.
3. Проверяйте соответствие контактов заказчика на сайте и его контакты с которых он к вам обращается, наличие этих контактов на официальных страницах если заказчик представляет лицо компании.
Для Заказчиков:
1.
Обязательно просите исполнителя написать свое предложение на странице проекта, даже если исполнитель связался с вами через другие контакты.
2. Выберите исполнителя (или исполнителей, если их несколько) на странице проекта (тендера), если начинаете сотрудничество с ним.
— Результат: Ответственные исполнители, смело пишут свои предложения к проектам, и сразу соглашаются если их попросить отметить свое участие на странице проекта на сайте. Обращение исполнителя к вам через контакты и договор на словах, без отражения факта начала сотрудничества через сайт, несет риски, так как ответственность перед вами снижается. А результате развития негативных событий, вы лишаетесь возможности отметить данного «партнера» на сайте путем оставления отзыва. Что помешало бы в дальнейшем такому исполнителю брать заказы.
3. Проверяйте профиль исполнителя, и контакты с которых он вам обращается, соответствуют ли они контактам в профиле. Социальная открытость, наличие каких-либо публичных данных о себе или о своем бизнесе в интернете, наличие профилей в социальных сетях и других сервисах.
В 90% обращений в тех поддержку сайта на мошеннические действия со стороны кого-то из контрагентов, возникало после договора на «словах» между контрагентами, без наличия отражения этого сотрудничества на странице проекта (тендера).Мы не можем гарантировать, и брать ответственность за какие-либо действия между сторонами, но настоящие рекомендации, основаны на многолетнем опыте и ваших обращениях.
proektanti.ru