Что такое колеровка красок
Отделочные работы – завершающий этап любого строительного процесса. От его качества напрямую зависит внешний вид, как всего здания, так и отдельных помещений. Выбор соответствующих лакокрасочных материалов играет в этом вопросе одну из ключевых ролей. Широкая цветовая гамма современных красок позволяет эффективно решить практически любую дизайнерскую задачу.
Колеровка это процесс придания лакокрасочным составам определенного цвета путем внесения в рабочую основу (бесцветную или белого цвета) специальных красителей.
Ручная колеровка краски может быть произведена самостоятельно с помощью специальных красящих пигментов и использованием дрели (перфоратора) с насадкой миксером.
Полуавтоматическая и автоматическая колеровка производится в специальном аппарате миксере. В первом варианте необходимое количество колеровочного материала добавляется самостоятельно согласно имеющейся рецептуры. Во втором – процесс производится полностью в автоматическом режиме. Достаточно указать нужный цвет и объем, а дальше компьютерная программа самостоятельно рассчитает пропорции красящего пигмента.
Для колерования используется базовый цвет краски. База может быть белой или полупрозрачной. Белый базовый материал используется для создания светлых, мягких оттенков. Полупрозрачная база будет необходима для получения ярких, насыщенных цветов. Производится полуавтоматическая и автоматическая колеровка краски цвета каталог, который подбирается самостоятельно, в зависимости от специфики производимых малярных работ. Каждый производитель лакокрасочных материалов разрабатывает свой каталог цветов, который наиболее точно подходят к краскам и лакам этого производителя. Так, например, колеровка краски тиккурила может быть произведена по каталогу Симфония, который включает в себя 2436 цветовых решений.
Тиккурила колеровка имеет свой оригинальный код. Для получения лакокрасочного материала нужного цвета необходимо ввести этот код в компьютер тонирующего аппарата. После чего в базовый красочный состав автоматически добавляется тонирующая паста в количестве, предусмотренном рецептурой. Используя специализированные каталоги колеровка тиккурила, можно достаточно просто подобрать цвет наиболее точно соответствующий индивидуальным предпочтениям и условиям будущей эксплуатации. Так существуют каталоги цветов для интерьерных, фасадных красок, а также для лакокрасочных материалов, используемых в промышленных условиях.
Только сейчас, в нашем магазине проходит беспрецедентная акция – колеровка в подарок! Все подробности Акции здесь >>
для стен, для обоев, для фасада
Колеровка краски подразумевает придание последней определенного оттенка. В качестве основы используется белая краска, в нее добавляется специализированный красящий пигмент и тщательно перемешивания. Выполнив колеровку краски своими руками, вы сможете получить ЛКМ нестандартных цветов. Это используется для придания поверхностям эксклюзивного цвета, создания оригинальной дизайнерской отделки. Колеровка краски может потребоваться и в случаях, если необходимо обновить стены в квартире, а краски нужного оттенка в продаже нет.
Как выбрать материалы для колерования краски
Второй важный аспект, который необходимо учитывать при выборе, заключается в сфере применения колерованой краски. Основа должна предназначаться для тех материалов, для которых она и будет использована.
К примеру, если планируется окраска металлических поверхностей, подберите алкидный или другой состав с антикоррозионными добавками. При покраске дерева применяйте для колерования белую краску, предназначенную для древесины. Выбор ЛКМ для покраски обоев зависит от материала их основания (флизелин, винил и др.).
Как колеровать краску в домашних условиях
Подготовка к колеровке
Перед тем, как колеровать краску, приготовьте емкости (большую для основной партии и маленькую – для пробной) и инструменты для смешивания. В качестве последних удобно применять краскотер, миксер или обычную дрель с соответствующей насадкой.
Приготовление пробной партии
Чтобы не испортить всю краску, сначала поэкспериментируйте на небольшом количестве. Для этого отлейте в маленькую емкость немного белой краски (достаточно будет 100 мл) и добавьте в нее нужный объем пигмента (обычно хватает 3 – 5 капель). Размешайте, нанесите на незаметный участок поверхности, оцените результат. Учитывайте, что после высыхания оттенок краски может поменяться, а также цветовые искажения, вносимые различными типами освещения (искусственным, естественным).
Процесс колеровки краски
Готовить краску рекомендуется в полном объеме, необходимом для окрашивания запланированной поверхности или конструкции, поскольку дважды повторить один оттенок очень сложно. Рассчитайте необходимое количество, вылейте краску в емкость, внесите пигмент и тщательно перемешайте.
Окрашивание
Выполните покраску эмалевой краской или другой, которую вы проколеровали.
Бесплатная колеровка красок и штукатурок в строительных гипермаркетах Бауцентр
Как правило, на полках гипермаркетов редко можно найти больше 10 цветов готовых красок. Поэтому если вам нужен определённый цвет или оттенок, вы можете заколеровать белую или прозрачную основу в гипермаркете «Бауцентр».
Что можно колеровать
Дисперсионные краски, штукатурки, лаки, эмали, пропитки для дерева.
Сколько стоит
Услуга бесплатна при условии покупки краски (основы) в «Бауцентре». Вы платите только за красящие пигменты.
Внимание — акция: при покупке красок Wollton услуга колеровки и красящие пигменты предоставляются бесплатно!
Как заказать
1. Выберите цвет
Определитесь с тоном, в который нужно заколеровать основу. Для этого вы можете воспользоваться колеровочными карточками или колеровочным веером в гипермаркете «Бауцентр» или посмотреть палитры на сайте.
Обратите внимание, оттенок на экране компьютера или смартфона может отличаться от оттенка готовой краски.
Если вам сложно сделать выбор — читайте нашу статью «Как выбрать цветовую гамму для интерьера». В ней мы рассказываем, как пользоваться цветовыми листами и подбирать с их помощью сочетания цветов.
2. Запишите номер цвета и название палитры
Например, так выглядит название и номер у производителей Wollton и Tikkurila.
Или возьмите колеровочную карточку в отделе «Краски» на специальном стенде.
3. Обратитесь к консультанту в отделе «Краски»
Cообщите ему код оттенка или воспользуйтесь спектрометром, если хотите подобрать оттенок по имеющемуся образцу обоев или текстиля.
Либо позвоните по телефону
Либо отправьте заявку онлайн . Заполните форму и наш консультант перезвонит вам в течение дня. Пожалуйста, будьте на связи.
Как происходит процесс колеровки
1. Данные загружаются в компьютер, а система автоматически определяет, сколько нужно пигмента для получения необходимого цвета
2. В основу добавляются красящие пигменты, которые перемешиваются в колеровочной машине. Процесс занимает не более 10 минут
Советы:
— Необходимо определить оттенок краски по имеющемуся образцу: кусочку обоев или отрезку текстиля? На помощь придёт специальное компактное устройство — спектрометр, которое точно считывает цвета с различных типов покрытий. Воспользуйтесь им бесплатно в любом гипермаркете «Бауцентр».
youtube.com/embed/7ZwKQPXsd-k» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Если цвет нужно выбрать на объекте возьмите напрокат колеровочный веер, содержащий до 2442 образцов цвета.
— При выборе нужного оттенка краски обязательно проверьте, как он будет смотреться при разных типах электрического освещения (в холодном и тёплом свете энергосберегающих ламп, в свете обычных ламп накаливания). Это можно сделать, поднеся палетку с цветом краски к специальному боксу в зоне колеровки.
Что такое колеровка? Виды колерования
Колеровка – это быстрый способ получения нужного цвета из большого выбора оттенков в каталогах при помощи добавления пигментных паст в готовый продукт. Пигментные пасты — это концентраты колорантов с контролированным тоном, красящей способностью и реологией. Они произведены в соответствии с высокими требованиями, которые обеспечивают точность повторения цветов.
Основные способы колерования: колеровка универсальными пигментами, промышленная и компьютерная колеровка.
Колерование универсальными пигментами
Колеровка универсальными пигментами — самый простой, быстрый и доступный способ колерования. Этот способ колерования достигается путём добавления в краску готового колера. Вы самостоятельно добиваетесь требуемого оттенка согласно колеровочной карте, которая как правило указана на этикетке самого пигмента. Основной плюс такой колеровки — это быстрота и дешевизна процесса. Среди главных минусов это отсутствие светостойкости пигмента, а это значит, что для фасадных работ применить его не получится, так как выгорание пигмента, как правило, происходит в течение года эксплуатации. Второй минус, это практически невозможно воспроизвести цвет повторно, так как дозирование пасты происходит на глаз. Повторить цвет по истечению времени, например, при частичном окрасе стены, при повторной окраске, будет затруднительно.
Промышленное колерование
При промышленном колеровании расхождения по цвету от партии к партии практически нет. Колеровка в процессе производства, покупка стандартного, либо заказного цвета прям с завода. Здесь расхождение по цвету от партии к партии как правило нет, так как на каждом заводе есть специалист по колористике, который контролирует и отслеживает оттенки цвета от партии к партии и ведет их архивацию. Основные плюсы при промышленном колеровании — это доступная цена и хорошая УФ светостойкость готового продукта. Главный минус это колеровании большими партиями и долгий процесс заказа, что не всегда удобно потребителю.
Компьютерная колеровка
Компьютерная колеровка краски осуществляется при помощи колеровочной машины, с ее помощью контролируется введение колорантов в состав базисной краски. Таким методом осуществляется колеровка красок, лаков, пропиток и декоративных покрытий при помощи высококачественных пигментных паст. Несомненным плюсом является возможность получать большое количество светостойких и долговечных оттенков с хорошей кроющей способностью.
Применение компьютерной колеровочной системы по сравнению с продажей готовых цветных красок обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- Можно быстро получить краски любого цвета выбрав на месте или заранее из каталогов
- Максимальная вероятность попадания в выбранный цвет
- Возможность повторить точно такой же цвет спустя какое-то время
- Колеровка лакокрасочных материалов возможна на многих видах связующего
- Свойства и характеристики материалов после колеровки остаются прежними
Сам механизм компьютерной колеровки довольно прост. Цвет выбирается из каталога, заносится номер в программу, и машина согласно формуле расхода выбранного цвета, добавляет колоранты. Затем все перемешивается шейкером до получения однородного оттенка. После этого колерованный продукт готов к применению. Стоимость колеровки зависит от количества пигментных паст в рецептуре выбранного цвета.
Краски для колерования в насыщенные цвета
Краски под колеровку. Что такое базы A, B и C, и как выбрать цвет в RAL и NCS
11 1 17 Октября 2018Колеровка – процесс смешивания основы и пигмента для получения определенного цвета краски.
Из чего состоит колеровка
Колеровка краски может потребоваться, если подходящего оттенка нет в продаже, или его нужно немного. Для того, чтобы создать смесь выбранного оттенка, нужно:
- выбрать базу;
- выбрать пигмент;
- узнать пропорцию;
- равномерно перемешать базу и пигмент.
Но краски разных компаний используют разные пигменты и базы. Существует множество палитр красок для стен – при подборе нужного оттенка можно пользоваться минимум двумя основными каталогами.
Базы и пигменты для колеровки
База – состав, в котором разводится пигмент для получения готовой краски нужного оттенка. Различают три вида баз:
- База А или BW содержит более 90% белого пигмента. Насыщенный густой цвет позволяет использовать эту базу как самостоятельную краску. Если развести в ней небольшое количество пигмента, получится очень светлый оттенок выбранного цвета. Для получения насыщенных оттенков краски потребуется больше пигмента – для них лучше использовать другие базы.
- База В или BM – промежуточная. Она используется для смешивания оттенков средней насыщенности.
- База С или BC практически не содержит белого пигмента. После нанесения на стену, она будет смотреться как полупрозрачная пленка, пока не высохнет. После высыхания она станет невидимой, поэтому базу С нельзя использовать как самостоятельную краску. Она пригодна только для разведения пигмента – цвет краски на ее основе получается очень насыщенным.
Белый пигмент, который задает тип базы, — диоксид титана. Пигменты для смешивания могут поставляться как паста, сухой порошок, жидкость и т.д.
Каталоги цветов RAL и NCS
Есть специальные каталоги, по которым подбор краски нужного оттенка можно сделать достаточно быстро:
- RAL – палитра, основанная на 9 цветовых сериях. Каждый цвет описывается кодом из 4 цифр, первая из которых обозначает принадлежность к цветовой группе. Существует 5 палитр RAL, основной из них считается Classic.
- NCS – палитра, все цвета которой описываются как сочетание шести основных. Используется в 19 странах и является шведским, норвежским и испанским стандартом. Содержит почти 2000 цветов.
Готовая краска многих оттенков продается уже в готовом виде, но некоторые особые оттенки могут отсутствовать либо в одной из палитр, либо в обеих сразу. Такие материалы следует приобретать с небольшим запасом, если производитель не предоставляет пропорции смешивания базы и пигментов. Краски из RAL и NCS можно выбрать по готовым палитрам.
Компьютерная и ручная колеровка
Колеровка с помощью компьютера – точный процесс, который позволяет получить именно тот оттенок, который вы выбрали. Машина точно отмеряет пропорции основы и пигмента, хорошо их размешивает и делает это всего за несколько минут. Но у такого способа есть недостаток – себестоимость краски получается высокой.
При ручной колеровке нужно учитывать несколько факторов:
- смешиваются только совместимые основы и пигменты;
- нужно «готовить» примерно на 10% краски больше;
- смешивать нужно весь объем материалов за раз.
Качественная покраска стен и других поверхностей возможна только если смешанная краска получилась однородной. Ручное смешивание не даст желаемого результата – рекомендуется пользоваться специальной техникой. Если специальной колеровочной машины нет, в домашних условиях можно использовать дрель или перфоратор со специальной миксерной насадкой.
Купить краски по выгодным ценам разных цветов и оттенков, а так же базы под колеровку, Вы можете в нашем интернет-магазине. А подобрать цвет краски, Вам помогут специалисты компании Триколор и наши онлайн-каталоги цветовых схем RAL и NCS.
Для чего нужна колеровка и как ее реализовать?
Сколько человек различает цветов? В радуге – всего семь. Да и те состоят из трех основных – красного, желтого и синего. Оранжевый, зеленый и фиолетовый можно получить, смешивая попарно основные цвета. А если смешать сразу три основных цвета в разных пропорциях? Можно получить и коричневый, и лиловый, и пурпурный, и вообще любой. Даже такой экзотический, как «цвет бедра испуганной нимфы» (есть и такой), и даже еще не имеющий собственного названия.
Палитра современных красок насчитывает десятки тысяч оттенков. Вы можете выбрать один из них, а можете получить цвет самостоятельно, смешивая краски или добавляя специальные пигментные пасты. Эта операция называется колерованием.
Но будьте осторожны: краски, созданные на разной основе, могут оказаться несовместимыми. Кроме того, вас может подвести зрение. Добавите, скажем, к белой краске коричневую, желая получить «кофе с молоком», а выйдет розовая или грязно-сиреневая. Но даже если вы «на глазок» получили желаемый оттенок, при необходимости его практически не удастся воспроизвести.Приходится колеровать одновременно весь объем краски. А если и ее не хватит? Или останется лишняя?
Поэтому в современных условиях целесообразно применение специальных колеровочных машин. Они позволяют не только в считанные минуты получить требуемое количество краски нужного цвета, но и воспроизвести его впоследствии. Выбор оттенков при этом практически не ограничен.
Для удобства потребителя ведущие мировые производители разработали колеровочные карты, где каждому оттенку присвоено кодовое обозначение или номер. Чтобы заказать нужную краску, достаточно указать название каталога и код оттенка.
Обычно в ходу всего около двух десятков оттенков. Однако мощные компании могут предложить десятки тысяч самых разных красок благодаря хорошо разработанной системе колерования.
Какие цвета наиболее популярны? Для окраски внутренних помещений на первом месте пастельные тона – бежевые, салатовые, абрикосовые. А вот для фасадных работ многие предпочитают сдержанные желтые, светло-коричневые и зеленые. Хотя и не перевелись еще в Украине традиционные беленые хаты, разукрашенные квиточками и пивныками.
Краски различают не только по цвету, но и по степени глянца образующихся покрытий. Различают высокоглянцевые, глянцевые, полуглянцевые, полуматовые, матовые и глубокоматовые покрытия.
За рубежом степень глянца выражают еще и числом отражения света от поверхности, окрашенной данной краской, которое обычно указывают на этикетке рядом с названием материала. Различают совершенно глянцевые (90100), глянцевые (6089), полуглянцевые (3059), полуматовые (1129), матовые (610) и совершенно матовые (05) краски.
Чем хороши глянцевые краски? Они труднее загрязняются и легче отмываются, чем матовые. Однако глянец наверняка подчеркнет малейшие дефекты поверхности, в то время как матовое покрытие их спрячет. Не исключено также, что блики на глянцевой поверхности будут неприятно утомлять глаза.
Вот почему глянцевой краской целесообразно красить наиболее загрязняемые места, те, к которым вы чаще прикасаетесь – двери и оконные рамы. Для стен лучше предпочесть полуматовые и матовые покрытия, а для потолка – совершенно матовые краски.
Следует различать глянец и блеск. Блеск металла имитируют краски, содержащие в своем составе металлические пигменты, например порошковый алюминий. На его основе разработаны материалы, позволяющие имитировать серебро, бронзу, золото.
Но все же металлические пигменты – вчерашний день. Глаз легко отличит краску от настоящего металла. Подлинную революцию среди блестящих покрытий произвели перламутровые пигменты. Они состоят из тонко измельченной слюды, на поверхность частиц которой химическим путем нанесена пленка из диоксида титана или другого соединения с высоким коэффициентом преломления. Луч света, попав в ловушку между слоями слюды и преломляющей пленки, многократно отражается и вырывается наружу в виде ослепительного сияния, цвет которого зависит от толщины преломляющей пленки, подобно тому как это происходит в перламутре и жемчуге.
Характер блеска зависит от размера частиц и изменяется от легкого шелковистого до яркого жемчужного и сверкающего металлического. Варьируя толщину слоя преломляющей пленки, получают необычайно красивые пигменты серебристого, золотистого, красного, голубого, зеленого или любого другого желаемого цвета.
Компьютерная колеровка краски. Палитра RAL
Цвет в таблице не может являться эталоном и совпадает со стандартом RAL приблизительно, т.к. восприятие цвета на экране монитора зависит от разных факторов — установок цветовой палитры, яркости и контрастности, цветовой температуры монитора и даже магнитных полей
Выбранный цвет: 10001000
Колеровка красок – это процесс добавления цветового колера (пигмента) в базовую краску для получения необходимого цвета. Колеровка делится на два основных типа, это ручная и автоматическая.
Ручная колеровка подразумевает добавление одного или нескольких колеров в краску для получения необходимого оттенка. И перемешивания их в ручную. Чаще всего пропорции краски и пигмента при таком виде смешения относительные, так как количество колера определяется «на глаз» или по делению на упаковке. Обычно такой вид колеровки используют в быту или на небольших строительных объектах, где нет необходимости точного совпадения цвета с какими либо каталогами. Этот способ очень экономичный, так как не требует специального оборудования для дозировки и перемешивания компонентов. Но у такого способа есть один небольшой минус, из-за не точной дозировки нет возможности повторить оттенок, который вы делали ранее. Другими словами каждая партия будет иметь свой уникальный цвет. Если необходимо точно повторить ранее сделанный оттенок, то используют автоматическую (компьютерную колеровку).
Автоматическая колеровка — это процесс смешения базовой краски и колера с помощью специального оборудования (дозатор и шейкер) по точной рецептуре, которая задается специальной программой. Достоинства такого вида колеровки в том, что практически исключен «человеческий фактор». Рецептура цвета заранее запрограммирована в компьютере, и машина сама дозирует необходимое количество пигмента на заданный объем базовой краски. Плюсы этого способа колеровки: 100% точность совпадения цвета с каталогом или ранее сделанным образцом, более качественные (профессиональные) колеры, равномерное перемешивание благодаря специальной вибрационной установке (миксера). При таком способе возможно изготовления цвета с образца, для этого используется специальный прибор – спектрометр.
Оборудование для колеровки
В нашей компании мы производим компьютерную колеровку на современных дозаторах COROB D200 и шейкерах SK350. Это полностью автоматические машины, которые колеруют краски на водной и органической основе.
Мы производим колеровку продукции следующих производителей: Tikkurila, Finncolor, Tikkurila Euro, Dulux, Pinotex, Marshall. Используются только оригинальные колеровочные компоненты ACOMIX и AVATINT.
Цветовые каталоги для колеровки
В нашей компании колеровка осуществляется более чем в 10000 оттенков. Используются стандартные каталоги RAL, NCS, Текс, Tikkurila (Тиккурила Симфония, Тиккурила Фасад, Тиккурила Винха, Тиккурила Валтти, Dulux Trade, цветовая палитра Pinotex и т.д).
Стоимость колеровки от ТД «Орион»
Стоимость стандартной колеровки зависит от нескольких параметров:
- производитель краски, каждый производитель рекомендует использовать только оригинальные колеровочные пасты для своей продукции. В таком случае гарантируется качество и стойкость полученного цвета. Цены на колеровочные пасты так же различаются по стоимость у разных производителей.
- оттенок, чаще всего цвета разделяют на две основных группы (насыщенные цвета и пастельные цвета). В зависимости от того, какой выбран оттенок, будет расходоваться разное количество колоранта. В пастельных цветах как правило это 5-10% от общей массы базы, а в насыщенных оттенках может доходить до 50%. В среднем стоимость колеровки краски может составлять от 2 до 40% от стоимости самой краски, все зависит от выбранного цвета.
Для того чтоб узнать точную стоимость колеровки вы можете связаться с нашими техническими специалистами в г. Санкт-Петербург по тел.: (812) 493-44-55 или 8-800-555-58-25 (звонок по России бесплатный).
Тонирование, окрашивание и нанесение — Coatings World
Всегда найдется жена, которая желает, чтобы цвет ее стен соответствовал цвету шторы, и вместо того, чтобы покупать новые шторы, она захочет рисовать. Проблема в покраске комнаты — это не физический акт рисования, а ответ на извечный вопрос домашнего декора: какого цвета? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно гораздо больше, чем думает большинство людей.
Большинство мужей согласятся с тем, что трудно заставить свою супругу выбрать из всех маленьких образцов и цветовых справочников идеальный оттенок, оттенок и отделку.Но настоящая проблема, к большому удивлению мужей во всем мире, заключается в проделанной работе по обеспечению того, чтобы цвет, который она выбирает, был таким, который она получает, когда он открывает банку и начинает рисовать.
Если вы видели процесс тонирования в магазине красок, то знаете, что это не выглядит особенно сложным. На самом деле, чтобы сделать этот процесс таким простым, нужно приложить немало усилий. И это чрезвычайно ответственное мероприятие.
Спросите любого производителя краски, и он скажет вам, что окраска и тонирование чрезвычайно важны для их бизнеса.«Это очень важно», — сказала Ленора Маршалл, вице-президент по операциям и сбыту компании Tnemec Company, Inc. , Канзас-Сити, штат Миссури, производителя высококачественных покрытий для специализированных архитектурных и промышленных рынков. «Tnemec имеет 13 распределительных центров по всей стране, и каждое из этих предприятий имеет возможность сопоставлять образцы клиентов. Tnemec вложила много времени и денег в разработку данных о красителях для компьютеризированного сопоставления цветов».
Гленн Дэвис, директор по цветовым системам компании Duron Paints and Wall Coverings, Белтсвилл, Мэриленд, согласен.«Колеровка и дозирование — жизненно важный аспект нашего предприятия».
Хотя само собой разумеется, что клиенты ищут продукты, которые обеспечат им отличное качество за свои деньги, эстетическая ценность покрытий также чрезвычайно важна. Подбор цвета и контроль цвета являются ключевыми.
«За последние несколько лет резко вырос спрос на более жесткий контроль цвета», — сказал г-н Дэвис. «В частности, спрос на Duron вырос из-за нашего бизнеса, основанного на подрядчиках.Спрос на более высокий уровень контроля цвета для перекраски, качества ретуши, требований к декораторам и т. Д. Побудил Duron обеспечить более высокий уровень однородности цвета и контроля, — сказал он. — Наши клиенты требовали этого, и мы справился с этой задачей за счет более строгих спецификаций и улучшенных методов проверки качества цвета ».
Оборудование и материалы имеют значение
Двумя основными компонентами, обеспечивающими однородность продукта, являются оборудование и сырье.В прошлом многие компании полагались на продавцов с исключительным вниманием к деталям цвета в процессе смешивания. Хотя до некоторой степени это все еще верно, большинство компаний используют компьютеры и сложное оборудование, чтобы гарантировать, что каждая партия будет правильной.
«Технологический сдвиг за последние пять лет был направлен на усиление автоматизации и компьютерного электронного бизнеса», — сказал Джон Фолкнер, менеджер по промышленному оборудованию и продукции компании Corob North America, Inc., производителя дозирующего оборудования.
Тенденция к автоматизации расширила возможности подбора цветов у многих производителей красок, что позволяет компаниям предлагать более быстрое и точное обслуживание. Компания Tnemec недавно выпустила новый справочник по формулам цвета и услугу подбора цвета, которая, по ее утверждению, является одним из наиболее полных предложений по цвету на специализированном архитектурном и промышленном рынке. Руководство по цветовой формуле включает более 500 стандартных цветов, а услуга Tnemec по подбору цветов включает однодневный ремонт партий от одного галлона до 5000 галлонов.
«Точность согласования цветов Tnemec находится в диапазоне 95–98%», — сказала г-жа Маршалл. «Для достижения такого высокого уровня успеха крайне важно, чтобы дозирующее оборудование имело высочайший уровень повторяемости и точности. Это также требует плановых проверок качества и технического обслуживания дозирующего оборудования».
Для Duron необходимо надежное оборудование. «Подавляющее большинство нашей продукции окрашено в наших магазинах в различные веерные колоды Duron, карты цветов, конкурентоспособные цвета и индивидуальные оттенки», — сказал г-н. Дэвис. «Следовательно, качество и надежность имеющегося в магазине колеровочного оборудования имеют первостепенное значение для нашей способности поддерживать высокий уровень качества соответствия цветов и воспроизводимости, которые мы требуем».
Г-н Фолкнер добавил к списку важных элементов при выборе оборудования, заявив, что качество, стоимость и приверженность послепродажному обслуживанию всегда являются важными факторами.
Поскольку качеству оборудования уделяется такое большое внимание, необходимо поддерживать рабочие отношения с производителями оборудования и быть в курсе последних инноваций.Тем не менее, многие производители признают, что модернизация — дорогое мероприятие.
«Поиск нового оборудования — это бесконечный путь», — сказал г-н Дэвис. «Однако трудно приступить к оптовому переходу на новые технологии. При большом количестве существующих магазинов и независимых дилеров это было бы непомерно дорого».
Хотя невозможно сразу переоборудовать все магазины на новое оборудование, г-н Дэвис сказал, что ключом к тому, чтобы не отставать от новых технологий в Duron, является интеграция новых технологий в новые и модернизированные магазины. Он также подчеркнул, что новые технологии должны быть совместимы с существующими методами колеровочных составов и систем красителей.
По словам г-жи Маршалл, компания Tnemec сделала крупные инвестиции в разливочное оборудование в 2000 году. «Это оборудование работает хорошо, — сказала она. Хотя г-жа Маршалл не предвидит необходимости замены этого оборудования в« ближайшем будущем », но она осведомлена. о необходимости оставаться на связи со своими поставщиками ». Tnemec очень тесно сотрудничает с поставщиками оборудования, чтобы обеспечить обновление оборудования при любых необходимых обновлениях или технических изменениях.»
По словам г-на Фолкнера, важен тесный контакт между производителем краски и поставщиком оборудования. Тесное сотрудничество предлагает производителям средства для повышения производительности сегодня за счет нового и модернизированного оборудования, что приведет к увеличению продаж в будущем, — сказал он.
Оборудование не может справиться с этим в одиночку. Хорошее согласование цвета и способность тонирования в значительной степени зависят от используемого сырья. «Другая часть уравнения, — сказала г-жа Маршалл, — это красители.Крайне важно, чтобы поставщики красителей предоставляли продукты, которые строго контролируются по цвету, силе цвета и весу на галлон «. По словам г-жи Маршалл, красители должны хорошо течь в дозирующем оборудовании, и у поставщиков должны быть ресурсы для работы с ней. компании по новым технологиям ». У них должны быть ресурсы, чтобы помочь нам в исследованиях совместимости и быть в состоянии обеспечить стабильное и точное качество. Кроме того, у них должен быть солидный технический персонал, который может выделить лабораторное время для тестирования и оказания помощи в подготовке данных », — сказала она.
Г-н Дэвис добавил к списку требований к поставщикам красителей. «Массовый цвет тона и контроль силы оттенка — два основных атрибута, используемых для оценки подходящего поставщика красителя», — сказал он. «В связи с ужесточением требований к цвету, требуемым рынком, допуски по прочности плюс-минус два процента становятся неприемлемыми. Четырехпроцентное колебание силы цветового оттенка больше не приемлемо. Кроме того, светостойкость, устойчивость к щелочам, вязкость и низкий уровень ЛОС являются важными требованиями при выборе системы красителей.Важна возможность получения совпадений цветов в большей области цветового пространства ».
Джеймс Л. Валукас, президент Accurate Dispersions, подразделения Eastman Chemical Company, расположенного в Южной Голландии, штат Иллинойс, признал проблемы производственных затрат, влияющие на компании по производству красок, работающие на сегодняшнем конкурентном рынке. «Наши клиенты ищут конкурентоспособную стоимость за полученную ценность. Это будет включать воспроизводимый продукт, который соответствует цветовым требованиям и физическим свойствам для конкретного применения.«Краситель должен быть постоянным, а не переменным в конечном приложении», — сказал он. «Конкурентные затраты также включают предоставление клиентам технических навыков для разработки новых систем и доступности продукта».
Тенденция в сфере красителей и колеровки может измениться. к технологиям, но инсайдеры отрасли быстро указывают на то, что машины и компьютеры не могут делать все. «Сложный характер соответствия металлических цветов очень затрудняет сопоставление компьютеров с жесткими допусками Tnemec», — сказала г-жа Мишель.Маршалл. «Этого могут достичь только опытные специалисты по цвету с многолетним опытом подбора цветов и исключительными данными цветовых файлов. Иногда самая сложная технология не может соперничать с опытом и проницательным цветовым глазом».
Новые предложения от промышленных поставщиков еще раз подтверждают важность тонирования и окрашивания.
Corob предлагает несколько диспенсеров для удовлетворения потребностей магазина красок практически любого размера. По заявлению компании, диспенсер Banco — это дозирующее решение для небольших хозяйственных магазинов, универмагов, небольших домашних центров и небольших магазинов красок.Этот очень компактный дозатор предназначен для подкрашивания от пинт до галлонов, а иногда и от пятигаллонных ведер. Tatocolor предлагает традиционную точность, повторяемость и скорость Короба в небольшом автоматическом диспенсере. По заявлению компании, Tatocolor идеально подходит для тех мест, где требуется тонировать небольшое и среднее количество краски.
Corob’s MidiGiant — это высокопроизводительный автоматический дозатор среднего размера с роликовым конвейером и устройством обнаружения отверстий для пробки, что позволяет легко обращаться с пятигаллонными ведрами.По заявлению компании, он подходит для крупных хозяйственных магазинов, домашних центров и магазинов красок. Модула Corob’s Modula — это гибкий и модульный автоматический дозатор для требовательных приложений. Он поддерживает до 32 контуров с максимум 16 внешними контурами. По данным компании, он может вместить до 32 внутренних канистр разного размера. Кроме того, у Modula есть насосы с высокой производительностью и доступны взрывозащищенные версии.
Красители Charisma доступны от Accurate Dispersions для использования в архитектурных покрытиях. По заявлению компании, эти продукты производятся в строго контролируемой производственной среде и обеспечивают постоянный цвет и результаты не только в отношении красителя, но и в системе покрытий.
Подразделение Degussa Coatings and Colorants предлагает прозрачные красители UNI-CAL. По заявлению компании, красный оксид UNI-CAL 866-1020, прозрачный коричневый оксид UNI-CAL 866-1520 и прозрачный желтый оксид UNI-CAL 866-1820 предназначены для обеспечения разработчикам рецептур высокой степени гибкости в достижении цвета и специальных эффектов. .
Компания Bayer расширила свой портфель красителей рядом продуктов, которые удовлетворяют высоким требованиям, предъявляемым к современным системам нанесения покрытий. Fanchon Fast Yellow Y-5688 — зеленовато-желтый пигмент с высокими прочностными характеристиками и чрезвычайно высокой тонирующей способностью для использования в однотонных покрытиях и покрытиях со специальными эффектами. Комбинации этого продукта с неорганическими пигментами Bayer из семейств Bayferrox и Lightfast заменяют желтые пигменты на основе свинца.
HunterLab предлагает спектрофотометр ColorQuest XE, который обеспечивает высокую точность по доступной цене.Характеристики включают геометрию d / 8 °, автоматическое включение / исключение зеркального отражения, автоматическое измерение большой / малой площади, двухлучевую оптику и ксеноновую лампу с длительным сроком службы. Также от HunterLab можно приобрести ColorFlex, автономную систему измерения цвета для контроля качества. Он имеет небольшую площадь, встроенную клавиатуру и ЖК-дисплей. По заявлению компании, ColorFlex можно подключить к ПК для использования с универсальным программным обеспечением для контроля качества или программным обеспечением для цветового оформления EasyMatch.
Disti-Kleen, Inc. предлагает дозирующее оборудование Disti Color King.По заявлению компании, это устройство может дозировать до 40 цветов и лаков с точностью до плюс-минус 0,01 г. Disti-Kleen утверждает, что Color King — это уникальная система, работающая без насосов, что делает ее практически не требующей обслуживания системой дозирования красителей.
Высокоскоростные диспенсеры от Charles Ross and Son Company имеют складские запасы для быстрой отгрузки в нескольких размерах, до 30 л.с. Диспенсеры Ross включают в себя приводы с регулируемой скоростью и гидравлические подъемники. Все модели выполнены из нержавеющей стали.
Можно ли приобрести оттенок для окрашивания белой краски для внутренних стен? | На главную
Автор: Danielle Smyth Обновлено 23 декабря 2020 г.
Возможно, вы захотите подкрашивать белую внутреннюю краску по нескольким причинам. Если вы не можете найти точный оттенок, который ищете, ваш единственный вариант — смешать его самостоятельно, используя краску. В качестве альтернативы, у вас может быть несколько дополнительных банок белой краски, которые вам нужно израсходовать. Один из способов использовать это, изменив его цвет.
Наконечник
Вы можете подкрасить белую краску другим цветом, чтобы создать новый цвет.
О Paint Tint
Магазины, продающие краску, могут предлагать услуги по тонированию краски, но это может быть дорого. Вы можете купить менее дорогие краски и подкрасить их самостоятельно. Для этого проекта вам нужно купить совместимый оттенок краски. Если белая краска для интерьера — латексная, используйте латексную или акриловую краску. Для внутренней масляной или алкидной белой краски используйте оттенок на масляной основе.
Совмещать латексную и масляную краски — не лучшая идея. Помня об этом, отправляйтесь в магазин красок и выберите несколько образцов цвета, которые вам нравятся.Если вам нужно подобрать цвет к существующему цвету, поищите самый близкий, который вы можете найти — Учебники по рисованию дома рекомендуют никогда не менять цвет более чем на два оттенка. Попробуйте выбрать тот, который немного темнее того, что вам нужно, так как легче осветлить цвет, чем затемнить его. Вам нужно будет купить примерно одну пятую оттенка по сравнению с тем количеством, которое у вас есть. Вам также может потребоваться купить более одного оттенка, чтобы получить желаемый оттенок.
Если вы покупаете более темный цвет, вы можете осветлить его, добавив белую краску. Попытка изменить цвет белой краски может оказаться более сложной задачей, поскольку добавление более темного оттенка может привести к тому, что белая краска станет немного серой. Основные цвета, такие как красный, желтый и синий, хороши для создания оранжевого и зеленого цветов, но с ними также сложнее работать.
Как смешивать цвета краски
Смешивать собственный цвет краски не сложно, если вы следуете правильным шагам. Для начала снимите крышки с банок с краской и с помощью деревянной палочки для краски перемешайте краску. Не наливайте в белую краску большое количество оттенка и наоборот; вместо этого вливайте небольшое количество за раз.
Чтобы подкрасить белую краску, налейте немного ее в роликовый лоток или другую емкость. Таким образом, если вы не добьетесь желаемого цвета, вы не потратите впустую много краски. Постепенно добавляйте оттенок, пока не получите желаемый оттенок, а затем вы можете смешать больше.
Чтобы осветлить более темную краску, перелейте ее из баллончика в емкость. Добавляйте белый цвет понемногу, пока темная краска не станет светлее до желаемого цвета. Осветляете ли вы краску или затемняете ее, обратите внимание на соотношение оттенка и краски, чтобы при необходимости вы могли смешать больше одного и того же оттенка.
Другие способы подкрашивать краску
Хотя на некоторых сайтах «сделай сам» утверждается, что для подкрашивания краски можно использовать пищевой краситель или кофе, они не работают с краской для внутренних стен. Возможно, вы сможете подкрасить краску на водной основе пищевым красителем, но это не рекомендуется. При колеровке краски для интерьера используйте другую краску для дома.
Когда вы закончите тонировать и красить стены, вы можете попробовать создать картину из кофейной гущи. Это скорее поделка, похожая на рисование акварелью.Magic of Creativity рекомендует использовать растворимую кофейную гущу при добавлении кофе в краски, акварельную бумагу, воду, морскую соль и карандаш.
Добавьте немного воды в кофейную гущу. Набросайте свою идею; затем нарисуйте кофе, как хотите. Добавьте немного морской соли для текстуры. Не делайте его слишком сырым. Когда закончите, дайте ему высохнуть. Завершите это слоем акварельного переплета, прежде чем обрамлять свою работу.
Можно ли использовать базовую краску без оттенка?
Можно ли использовать базовую краску без оттенка? Это вопрос, который задают себе многие домовладельцы.В конце концов, в названии есть «краска», так что она должна работать как краска, верно? Не совсем так.
Технически можно использовать базовую краску без оттенка. Вы можете нанести его на стены, и он высохнет. Но без оттенка вы не получите желаемого цвета, даже если бы вы просто стремились к белому. Кроме того, цвет краски ниже — если он есть — будет растекаться насквозь.
В этой статье мы исследуем мир базовой краски, в том числе, что это такое и как работает.Кроме того, мы рассмотрим процесс колеровки, объясним, почему это важно, и какие шаги вы можете предпринять, если по ошибке используете базовую краску без тонировки.
Что такое основная краска?
Во-первых, вы можете быть удивлены, узнав, что базовая краска не является грунтовкой . В то время как грунтовка используется в качестве базового слоя перед нанесением нового цвета на стену, базовая краска не используется для базовых слоев. Вместо этого базовая краска — это среда, используемая для создания цветных красок.
Несмотря на то, что в названии есть «краска», основная краска не является законченной краской в традиционном смысле.Это тональный крем, специально созданный для добавления к нему чего-то, а именно красителя, перед использованием.
Если открыть банку с основной краской, она обычно выглядит белой. Однако основная масса базовой краски на самом деле прозрачна. Прозрачная часть может интегрироваться с материалами, содержащимися в красителе, по существу принимая твердые частицы, создавая окончательный оттенок. Это приводит к изменению оттенка краски, поскольку красители входят в состав прозрачного материала.
Что значит подкрашивать краску?
Тонирование краски — это процесс добавления красителей для получения краски желаемого цвета .Красители — это концентрированные пигменты краски, поэтому небольшое количество может сильно изменить цвет краски.
Если вы заказываете тонировку основной краски в магазине, ее помещают в машину, которая дозирует красители в определенных количествах. Сотрудник набирает код нужного вам цвета, и машина добавляет краситель для достижения этого конкретного оттенка.
Хотя большинство людей тонируют краску в магазине, технически вы можете тонировать краску самостоятельно. Однако этот процесс обычно включает в себя использование существующей краски (не базовой краски) и корректировку ее цвета путем добавления краски другого цвета.
Если вам интересно, как тонировать краску в домашних условиях, подход достаточно простой. Например, если у вас есть краска темно-зеленого цвета, и вы надеялись на что-то ближе к средне-зеленому, вы можете добавить к зеленому белую краску. После перемешивания зеленая краска будет светлее, чем была изначально.
Важно отметить, что регулировка цвета краски в домашних условиях является сложной задачей. Конечно, осветлить краску белым цветом довольно просто. Однако, если у вас есть лесной зеленый цвет и вы хотите, чтобы он соответствовал бирюзовому цвету на образце краски, придумать, как это сделать, не стоит.
Когда вы получаете тонированную краску в магазине, вам выдаются самые разные красители. Обычно вы не знаете, какие именно задействованы. Кроме того, вы можете не знать, какие именно из них уже присутствуют в вашей краске, поэтому выбор того, что добавить, обычно требует догадок.
Можно ли использовать базовую краску без оттенка?
Технически да, но результат не будет идеальным. Покраска не тонированной базовой краской не причинит вреда, но в краске отсутствует краситель. Краситель необходим для создания законченной краски, обеспечивающей соответствующее покрытие.
Даже если вы предпочитаете чисто белые стены, вам необходимо добавить краситель в базовую краску. В противном случае в краске не будет необходимого количества пигмента. Если вы пытаетесь покрыть существующий цвет белым, вероятность того, что цвет будет растекаться, значительно выше при использовании нетонированной краски, чем тонированной.
Результаты будут особенно плачевными, если вы попытаетесь использовать не тонированную краску для глубокой основы. Краска для глубокой основы имеет наименьшее количество белого пигмента, что позволяет ей впитывать больше красителя и создавать более глубокие цвета при тонировании.Без красителя он высыхает несколько прозрачно, практически не покрываясь.
По сути, базовая краска должна быть тонирована перед тем, как красить ею, если вы хотите сильное покрытие и правильный окончательный цвет. Красители имеют значение.
Объяснение основ для красок: различные виды основ для красок
Существует четыре различных типа основ для красок. Есть два процесса маркировки. При одном подходе используются числа с первого по четвертый. Вы увидите банки с пометками «База 1», «База 2», «База 3» и «База 4».
База 1 содержит больше всего белого пигмента. Лучше всего для белых или пастельных тонов. База 2 предназначена для более темных оттенков, но все же имеет тенденцию к более светлому. База 3 лучше всего подходит для краски среднего тона. В нем меньше белого пигмента, чем у
Base 1 или Base 2, что позволяет впитывать больше красителя. База 4 предназначена для темных красок, так как она имеет наименьшее количество белого пигмента и может включать наибольшее количество красителя.
Некоторые компании выбирают другой путь, называя свои базовые краски. Вы можете увидеть такие ярлыки, как White Base, Pastel Base, Light Base, Medium Base и Deep Base.База, которую вам нужно использовать, зависит от цвета, который вы пытаетесь получить.
Белая основа содержит самый ранее существовавший белый пигмент, за которым следуют пастельная основа и светлая база. Medium Base и Deep Base предназначены для средних и темных цветов соответственно, при этом Deep Base содержит наименьшее количество белых пигментов.
Accent Base — еще одна потенциальная этикетка базовой краски, которую вы можете увидеть. Цель Accent Base — добиться насыщенных, ярких цветов. Как правило, у них очень мало белого пигмента, что позволяет им принимать больше красителя для более сильных результатов.
Что происходит, когда я использую базовую краску без оттенка?
Может быть, у вас уже есть баллончик с краской без тонировки. Какой вред от его использования? Это могло быть хорошо, правда?
Что ж, получение достойных результатов зависит от нескольких вещей. Во-первых, каким цветом (если есть) вы закрашиваете? Во-вторых, какая у вас краска?
Если у вас есть не тонированная краска White Base или Base 1, и вы закрашиваете белую стену, по сути, просто пытаясь обновить текущий цвет, все может быть в порядке.Эти основы краски имеют максимально белый оттенок, поэтому вы получите немного цветных отложений. Кроме того, вы не пытаетесь изменить цвет, а просто омолаживаете основной. Хотя ваши результаты могут быть не впечатляющими — или может потребоваться несколько слоев — они могут быть удовлетворительными.
Однако почти во всех остальных случаях использование базовой краски без оттенка не сработает. Поскольку часть всех базовых красок прозрачна, полного покрытия вы не получите.
Если вы покрываете белую стену и используете любую базовую краску, кроме не тонированной White Base или Base 1, результат может показаться полосатым или неоднородным.Несмотря на то, что единственный пигмент в основе — белый, нет двух одинаковых белых. Так как покрытие отсутствует, даже не будет смотреться.
Для небелых стен базовой краски без оттенка недостаточно, чтобы покрыть старую краску. Базовые краски не содержат пигментов, поэтому они не обеспечивают прочного покрытия. Вы увидите старый цвет сквозь новую краску; это так просто.
Что делать, если я по ошибке использовал базовую краску без оттенка?
Если вы по ошибке использовали базовую краску без тонировки, не паникуйте.Ситуацию очень легко исправить.
Сначала дайте высохнуть слою не тонированной базовой краски. Таким образом, когда вы добавите новую краску, эти две краски не будут смешиваться. Новый слой просто нанесет поверх не тонированного основного красочного слоя.
Во-вторых, определите, хотите ли вы тонировать имеющуюся базовую краску или хотите купить другую краску. Если вы использовали совсем немного, вы можете вернуть его в хозяйственный магазин и добавить немного красителя. Затем вы можете использовать все остальное, как обычно.
Однако этот подход не идеален, если вы уже использовали значительное количество базовой краски. Обычно машины для окрашивания в хозяйственных магазинах запрограммированы на добавление красителя в полные банки или ведра. Поскольку вы уже использовали их, у вас сейчас нет такого же количества галлонов в банке или ведре. Количество красителя не будет идеальным для оставшейся у вас краски, поэтому результат может быть менее желаемым.
Кроме того, некоторые базовые краски нельзя превратить в определенные цвета.Например, краска Deep Base или Base 4 в белый цвет, вероятно, не подойдет.
В таких случаях лучше всего покупать новую краску — цветную краску или базовую краску, которую вы тонировали в магазине. Вы можете быть уверены, что получите желаемый вид и качество краски будет соответствовать вашим потребностям.
Наконец, покрасьте стены тонированной базовой краской или новой краской. Вы не должны видеть никаких проблем во время нанесения или высыхания краски.
Заключение
В конечном счете, хотя ответ на вопрос «могу ли я использовать базовую краску без оттенка» технически «да», он не идеален.К счастью, если у вас есть нетонированная базовая краска — или вы использовали ее по ошибке, — это еще не конец света. Вы можете закрасить не тонированную базовую краску или подкрасить, если еще не окунулись в нее.
Надеюсь, вам понравилась статья выше. Если у вас есть какие-либо советы, которые могут помочь тому, у кого под рукой есть базовая краска без оттенка, поделитесь ими в разделе комментариев ниже. Кроме того, не стесняйтесь поделиться этой статьей со всеми, кому она может понравиться.
% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-06-26T15: 40: 33-04: 002017-06-26T15: 40: 41-04: 002017-06-26T15: 40: 41-04: 00 Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: 5958372e-51ee-a046 -b08f-aaab64405842xmp.Сделал: 30d06d07-d333-114a-92e9-5d738d552150xmp.id: dc4055a2-9c35-470a-8167-c394815aa552proof: pdfxmp.iid: 5cdf8d88-6737-4f2b-b592-d38ee4021f45386emp.did: сделал: 30d06d07-d333-114a-92e9-5d738d552150 по умолчанию
Цвета краски — Советы и уловки
Уловки с тонировкой краски
Хорошо, значит, вы решили смешать цвета краски, чтобы они соответствовали желаемому цвету или оттенку. Все, что требуется, — это большое терпение, точные измерения, глаз на цвет и чистая стена. Давайте начнем.
Найдите опытный магазин красок
Попробуйте найти в вашем районе магазин красок, который существует уже много лет. Если возможно, посетите его в будний день.Почему? Потому что у опытных сотрудников часто больше всего стажа, и они отдыхают на выходных. Вы хотите работать с профессионалом, чтобы сделать правильный выбор цвета.
Определите ближайший образец цветового чипа
Уловка для подбора красок состоит в том, чтобы максимально использовать технологию хранилища красок. Помните, что у них есть только конечное (фиксированное) количество цветов в магазине, цветных книгах и их системе. Возможности безграничны!
С помощью фишек приблизьтесь к цвету стен или потолка.Если вы работаете со светлым цветом, обратите внимание, как микросхемы на той же странице или на листе картона становятся все темнее. Более темный цвет действительно показывает, с чем вы имеете дело. Представьте себе, что ваша стена или потолок темнее ….. на что это может быть похоже? Вы ДОЛЖНЫ определить подходящую цветовую семью, иначе у вас не будет шансов. Если вы попадете в нужную семью, вам просто нужно разбавить краску белым, чтобы получить точный цвет.
Оставайся темнее — это ключ!
Купите литр краски того цвета, который вы считаете правильным.Постарайтесь оставаться немного темнее цвета, который вам подходит. Если вы нанесете немного краски на стену и дадите ей высохнуть (15-20 минут), вы можете подумать, что это не сработает. Цвет может показаться слишком насыщенным.
Немедленно возьмите чайную ложку белой краски (той же марки — того же типа, что и цветную) и чайную ложку цветной краски и смешайте в бумажном стаканчике. После смешивания нанесите на стену, прилегающую к цвету полной прочности. Обратите внимание, как это выглядит по-другому. Обратите внимание, насколько важно разрезать краску полной прочности пополам!
Если вам повезет, вы увидите, что вы приближаетесь к исходному цвету.Не исключено, что с первой попытки краска станет слишком светлой. Если да, измените смешанные количества.
Tricky Color Chips
Если вы выбираете краску из чипа, имейте в виду, что как только цвет будет нанесен на стену, он почти всегда будет более глубоким. Почему? Удар стены высотой 8 футов и шириной около 12 футов сплошного цвета может сыграть злую шутку с вашими глазами. Если магазин больше не может уменьшить цвет, вы можете сделать это, смешав один галлон белого с вашим цветным галлоном. Просто попробуйте один раз!
Статьи по теме: Идеальное сочетание цветов краски, цветовой круг, цвета краски — смешайте, чтобы соответствовать
Столбец B208
Можно ли сделать цвет краски темнее?
Выбрать правильный цвет краски непросто.Даже дизайнерам интерьеров бывает трудно найти идеальный цвет время от времени (хотите знать секрет? Я также помогаю другим дизайнерам интерьера с спецификациями цвета краски ) .
Недавно в частной группе профессионалов по дизайну интерьеров в Facebook я ответил на вопрос дизайнера, который интересовался, можно ли настроить цвет краски, чтобы сделать ее темнее.
Другими словами, не могли бы вы взять рецепт краски и подкрасить ее на 75%, 125% или 150%, чтобы сделать цвета светлее или темнее, но при этом сохранить тот же «аромат»? Разве это не было бы намного проще?
Выбрать цвет краски не всегда просто.Ответ — да.И №
Тонировщик в магазине красок может математически скорректировать формулу. Некоторые колеровочные машины делают это автоматически, в то время как в других случаях они используют старомодную добрую математику для улучшения цветового рецепта.
Две вещи, которые нужно знать
1) Краска не только упакована в разные цвета, например, плоская или яичная скорлупа, но и сделана на другой основе. Это означает, что светлые цвета окрашиваются в основу белой краски, в то время как более темные цвета окрашиваются в основы со средним или глубоким тоном (это связано с техническими причинами, такими как цветовая нагрузка и проблемы с покрытием, которые возникают при добавлении дополнительных пигментов).
Еще кое-что: переход между базами, например, от среднего тона к темному, не приводит к равномерной градации цвета. Это может расстраивать, когда у вас в голове есть определенный цвет, но вы не можете создать его в реальной жизни.
Будет ли этот цвет легко подкрашивать на 200%? Ха!2) Некоторые пигменты сильнее других, поэтому, увеличивая рецепт, вы также увеличиваете вероятность того, что один пигмент превзойдет другой. Красный — очень сильный пигмент, и он может сделать цвет более «розовым», поскольку он становится темнее, если его математически увеличить без учета силы пигмента.
Знаете ли вы?
Некоторые системы колеровки используют 10-12 пигментов для создания своих цветов, другие — до 16. Они не используются сразу для каждого цвета краски, но системы с большим количеством пигментов означают, что есть больше возможностей получить к уникальным цветовым пространствам, чем с меньшим количеством пигментов. Имеет смысл, правда?
Вот почему у некоторых компаний по производству красок возникают проблемы с поиском правильных цветов — они просто не могут достичь того же цветового пространства, что и другие бренды из-за ограничений пигмента.
Строительные блоки для изготовления краски — пигменты. Показаны пигменты C2 PaintРецепт увеличения цвета
Вашему глазу часто трудно отличить прямую формулу от формулы, которая увеличена до 125%, если только вам не нужно немного подтолкнуть. На 150% вы начинаете видеть какое-то действие.
Некоторые цвета не могут быть сильно увеличены, потому что они уже находятся на вершине своей тоновой нагрузки, и вы рискуете, что пигменты не смогут смешаться с краской.Или вы потеряете покрытие и скроете черты, потому что дополнительный пигмент сделает краску более прозрачной.
Мастер-колеровщики в магазине красок знают, как обойти эти проблемы, но не многие.
Все, что было сказано, да, вы можете увеличить или уменьшить формулу, но всегда получайте кварту в блеске и закончите, которое хотите проверить. Пропустите горшок с образцом и возьмите настоящую кварту.
Хотите помочь найти ВАШ идеальный цвет?
Цвет — мое второе имя (не совсем… это Тереза!), а одна из моих любимых услуг — определение цвета интерьера и экстерьера . Если не знаете, с чего начать, давай поговорим. Я звоню на дом, и мы можем направить вас на верный путь к созданию красивого дома.
Это интересная двухчасовая консультация, по окончании которой вы будете вооружены спецификацией красок, которой вы также можете легко поделиться со своим художником. Душевное спокойствие в банке с краской … Кто знал?
Художественные материалы — Как и где использовать краски с низким оттенком
Тереза Оахака использует прозрачные пигменты уже около полутора лет, и с тех пор в ее списке дел в блоге подобного рода.Редко бывает очень популярным (если только на тюбике с краской не обозначено знаменитое «прозрачное оксидно-желтое»), малоизвестным и менее понятным, большинство людей задаются вопросом, зачем кому-то тратить силы на создание не говоря уже о рисовании слабым пигментом. В эпоху кадмия и других ярких высокотехнологичных пигментов земляные цвета поочередно ставились под сомнение. Почему бы не смешать? Зачем соглашаться на более низкую цветность?
Тереза Оахака
Я использую прозрачные пигменты около полутора лет, и с тех пор в моем списке дел подобного рода пост в блоге.Редко бывает очень популярным (если только на тюбике с краской не обозначено знаменитое «прозрачное оксидно-желтое»), малоизвестным и менее понятным, большинство людей задаются вопросом, зачем кому-то тратить силы на создание не говоря уже о рисовании слабым пигментом. В эпоху кадмия и других ярких высокотехнологичных пигментов земляные цвета поочередно ставились под сомнение. Почему бы не смешать? Зачем соглашаться на более низкую цветность?
The Sunset Limited , холст, масло, 62 «× 42».Непроданный.
Помимо очевидных ответов, таких как «зависимость, прочность пленки краски, высокая скорость высыхания, низкая стоимость, традиции, ограниченная палитра», я хотел бы остановиться на некоторых не так хорошо освещенных причинах, по которым я предпочитаю эти краски время от времени. время. Некоторые из них всегда на моей палитре, а другие появляются и исчезают. Краски, которые я буду обсуждать, — это масла для художников Rublev Colors или пигменты Rublev Colours, производимые Natural Pigments, и включают в себя Pink Pipestone , Siderite , Vicenza Earth , Transparent Yellow Felsite , Hrazdan Yellow и Mica. Свинец Белый .Я также буду представлять готовые работы и крупные планы моих картин, в которых эти цвета достаточно значительны, чтобы говорить о них.
Небольшая свежеприготовленная партия измельченной вручную смеси Vicenza Earth . В то время, когда это было сделано, этот цвет был доступен только в форме пигмента — теперь он доступен как масляный краситель.
Pink Pipestone , мой малоизвестный фаворит.
Деталь из The Sunset Limited
Деталь из Вашингтонское барокко
Вашингтонское барокко , холст, масло, 56 «× 36».Непроданный.
Слюдяно-свинцовый белый внизу (темнее) и свинцово-белый # 2 сверху
Одним из первых цветов с низкой тонировкой, с которыми я экспериментировал, был Mica Lead White . Название и идея заинтриговали меня, как и все свинцовые пигменты того времени. Я как раз выходил из титанового белого цвета, и эта новая гибкая волокнистая краска меня взволновала. Слюда — это измельченный минеральный порошок, который можно добавлять в свинцовую белку. Это придает ему более темный цвет и меньшую стойкость к окрашиванию.Хотя технически это не является прозрачным пигментом, вы увидите, как этот белый играет второстепенную роль по сравнению со многими цветами, с которыми вы его смешиваете, тем самым делая его менее окрашивающим. Я использую этот белый цвет в первую очередь, когда рисую темный участок в тени, и я не хочу, чтобы мой цвет был слишком холодным или «меловым». Я также использую его для своей белой драпировки и ткани, масок и всего, что у вас есть, когда эти объекты не получают столько света, как другие более яркие объекты поблизости. На картине Washington Baroque выше вы можете увидеть, как я чередовал между Mica Lead White и более ярким Lead White , чтобы добиться ощущения формы и включить смокинг и грудь мужчины.
Сила тонирования Siderite (верхний образец) по сравнению с очень похожим, но гораздо более сильным пигментом Antica Green Earth (нижний образец).
Вы заметите, насколько похожи два пигмента, даже если их нанизать на свинцовую белую нить, с той лишь разницей, что у сидерита немного более холодный оттенок. Обратите внимание, сколько дополнительной краски потребовалось для Siderite, чтобы соответствовать первому тону, который Antica Green Earth воспроизводил легко и с гораздо меньшим количеством пигмента.
Именно за эту «слабость», за эту тонкость я ценю прозрачные пигменты. Я использую свой Siderite в качестве младшего брата для моего Antica Earth Green, что позволяет мне добавлять обильное количество пигмента в мои вращающиеся или более холодные смеси, особенно в светлых и средних тонах, при этом не боясь, что они будут слишком темными или серыми. или чрезмерно смоделированы. Поскольку я могу безнаказанно использовать Siderite, я избегаю ловушки рисования слишком маленьким количеством краски и, таким образом, делаю полосатые тонкие переходы в моих источниках света (которые должны быть жирными) или полутонами перехода (которые должны быть гладкими, шелковистыми и ненавязчивыми).
Хотя в этой статье это не рассматривается, вы можете с уверенностью предположить, что Pink Pipestone действует так же, как Siderite, в сочетании с сильным землисто-красным, таким как Venetian Red , цвет, печально известный тем, что с ним трудно обращаться из-за высокая колеровочная способность. Я использую его для светлых тонов и оставляю Venetian Red для моих темных.
Vicenza Earth (нижний образец) и Siderite в середине
Еще один цвет, на который я хотел бы обратить ваше внимание, — это неуловимый Vicenza Earth .Возможно, один из самых слабых оттенков, его оттенок больше коричневого, чем зеленого, из-за чего я иногда путаю его с сидеритом (так что хорошо, что я пишу эту статью и маркирую свои пробирки!). Я не использую этот цвет ни с одним другим цветом, как утверждают, скорее это мое универсальное полезное оружие для поседения или нейтрализации других моих пигментов. Это карта-джокер в колоде! Он делает это очень эффективно и, кажется, совсем не меняет цвет, который он меняет. Я люблю это по причинам, которые, возможно, поймут только классические художники; художники, которые трудились над литыми картинами и вазами и, прежде всего, над «телесным цветом» в рисунках.Все эти объекты требуют большого мастерства, а иногда и множества сочетаний цветов и ценностей, чтобы создать желаемую округлость, и внезапно они заставляют объект, так сказать, выскакивать за пределы холста. Но иногда после долгого дня, когда краска начинает оседать на вас, и вы, кажется, не можете собрать ее вместе, чтобы сделать ремикс и подобрать тот переходный тон, который у вас был вовремя, или вы обнаруживаете, к своему восторгу / ужасу, что вы нужно уменьшить цветность на несколько ступеней в одной из этих смесей, этот цвет пригодится.Вы можете буквально нанести его свежим, несмешанным, на область, которую вы хотите нейтрализовать или «серую», и большую часть времени он выполняет свою работу. Это более нежно, чем добавлять черный (никогда не бывает хорошей идеей) или умбру.
Vicenza Earth с понижением насыщенности красной смеси (вверху) и Chrome Ocher (внизу).
Еще более тонкий (что в данном случае — то, что мы хотим) Vicenza Earth нейтрализует и понижает цветность Maya Blue (справа), Maya Blue слева сама по себе слева.
Щелкунчик , 38 «× 25», холст, масло. Непроданный.
In Щелкунчик Я использовал Transparent Tavush Green Earth в телесных тонах вместо ярко окрашенного зеленого, такого как виридиан.
Еще один прозрачный цвет, который мне нравится использовать, — это Transparent Yellow Felsite . Вы можете видеть, к чему я стремлюсь: в моей палитре есть цвета с высоким оттенком (о которых будет рассказано в более поздней публикации) и с низким оттенком, чтобы дополнить их.Итак, вот моя слабая желтая тонировка. Раньше я использовал прозрачный желтый оксид, но в моих интересах использовать натуральные пигменты я заменил его этим цветом. На самом деле я тоже использую Hrazdan Yellow (он выглядывает из-под Felsite), который темнее и немного полезнее для меня, поэтому я могу вернуться к нему, когда у меня закончится тюбик Felsite. В моей картине Смеющаяся королева , изображенной выше, я широко использовал эти прозрачные желтые цвета как в платье, так и в парике в стиле барокко.Это помогает мне получить этот золотой мерцающий блеск кружева и шелка. Мне также нравится этот цвет, когда он становится ярко-желтым, например, тюльпаны, которые вы видите на этой картине.
Прозрачный желтый фельзит (внизу справа)
Прозрачные желтые цвета помогают мне поместить золото в золотую ткань и другие блестящие предметы.
Прозрачный желтый цвет за работой в блестящем наряде аристократа Пьеро.
Деталь Камуфляж , 20 «× 16», масло на холсте, панель ACM.Непроданный.
Все точки в горошек в Salisbury Fool исправлены небольшим количеством Vicenza Earth, чтобы не позволить им конкурировать с яркостью шляпы, шнурков на запястьях и ромашек, зажатых в руке объекта.
Пульчинелла , холст, масло, 25 «× 47» в раме, сделанной художником. Непроданный.
Партия свинцового белого слюды в шляпе Venetian Commedia Dell’Arte Rigid Sugar Loaf , с чистым свинцовым белым цветом, зарезервированным для выделения в центре.
Масляные краски с низкой окраской
Зеленая масляная краска Тавуш прозрачная
Прозрачная желтая масляная краска на основе фельзита
Слюдяно-свинцовая белая масляная краска
Краска Vicenza Earth Oil Paint
Масляные краски с более низкой стойкостью к окраске
Серая масляная краска сланцевого цвета
Прозрачная масляная краска мумие
Баритовая масляная краска
Масляная краска желтая охра светлая
Другие цвета, упомянутые в этой статье
Масляная краска Antica Green Earth
Масляная краска Verona Green Earth
Разданская краска масляная желтая
Масляная краска хромовая охра
Венецианская красная масляная краска
Пигменты с низкой окраской
Pink Pipestone (Catlinite) Пигмент
Сидеритовый пигмент
Посетите блог Терезы Оахаки .