Монтаж привода для секционных ворот: видео, инструкция
Установка автоматики достаточно простой процесс, провести который можно самостоятельно. Если же возникает необходимость в максимально длительном использовании, лучше поручить дело профессионалу. Для проведения всех необходимых работ потребуется небольшой набор инструментов, немного времени и желаемый набор автоматики. Этого будет достаточно, чтобы необходимость ручного открытия ворот отпала навсегда. Достаточно смонтировать секционные ворота, правильно подобрать силовую установку, а с остальным поможет инструкция по монтажу.
Рисунок 1: Установка автоматики для секционных ворот
Этапы проведения монтажа привода
Весь процесс проведения работ по монтажу можно разделить на несколько этапов. Каждый из них важен для успешного завершения и функционирования всей установки. Необходимо всего лишь выполнить такие действия:
Рисунок 2: Этапы монтажа привода
- размещаем на верху сэндвич панелей кронштейн крепления автоматики, расположив его по центру;
- устанавливаем кронштейн концевой направляющей на расстоянии не менее 5 см от конца полотна ворот в открытом состоянии;
- фиксируем рейку болтом;
- кронштейн крепления направляющих к потолку закрепляем на рейки и фиксируем при помощи косынки;
- одеваем голову силовой установки;
- закрепляем с помощью фиксирующих болтов;
- с помощью втулки и шпринтов крепим тягу каретки привода к кронштейну панели;
- проводим настройку автоматики.
Монтаж привода секционных ворот требует соблюдение инструкции. Необходимо заранее позаботиться о наличии необходимых инструментов: молотка, отвертки, уровня, дрели, гаечных ключей. Тщательно подготовьте поверхности, ведь погрешность в горизонтальных уровнях может составлять не больше 0,1 см.
Возможные сложности при проведении работ
Перед выполнением работ необходимо убедиться в наличии необходимого запаса места для установки комплектующих. В случае его отсутствия выполнение задачи будет невозможным. Монтаж автоматики на секционные ворота необходимо проводить с соблюдением всех правил безопасности. Это связано с тем, что приводится установка в действие с помощью электричества. Также стоит учитывать материал, из которого изготовлен потолок. Необходимо обеспечить высокую прочность фиксации конструкции к потолку, и, если необходимый уровень обеспечить не удается, использовать специальные профили.
Рисунок 3: Сложности при монтаже привода
Когда монтаж электропривода и автоматики на ворота проведен верно, не возникает никаких сложностей с работой. Если возникли неполадки и ворота не открываются или не закрываются, необходимо проверить правильность проведения подключения всех комплектующих, а также еще раз обратить внимание на автоматику.
Установка автоматики на секционные ворота:
особенности выбора и монтажа, элементы
Содержание статьи:
Автоматические ворота удобны за счет открытия по касанию к кнопке пульта с определенного расстояния. Конструкция устанавливается на въезде в гараж, во двор жилого дома или загородного участка. При наличии навыков самостоятельно можно изготовить полотно, опоры и электропривод для ворот.
Особенности распашных ворот с электроприводом
Достоинством распашных ворот является легкость самостоятельного монтажа
Автоматический тип распашных ворот отличается от стандартных по наличию электрического привода. Две створки можно открывать внутрь и наружу. При выполнении изделий своими руками нужно учитывать преимущества и недостатки. К достоинствам распашных конструкций относятся:
- возможность обустройства даже при ограниченном бюджете;
- популярность – все узлы автоматики есть в продаже;
- беспрепятственность проезда транспортных средств при наличии места;
- выполнение створок из любых материалов;
- легкость самостоятельного монтажа полотна.
Минусы автоматических ворот связаны с длительными работами по вкапыванию и бетонированию столбов, необходимости большого пространства для распахивания створок. Для нормальной эксплуатации электропривода требуется два движка, что связано со значительными финансовыми затратами.
Разновидности электроприводов для ворот
Линейный электропривод для распашных ворот
Приводной механизм сооружения представляет собой металлическую «руку», которая по команде с пульта ДУ направляет створки в нужное положение. Для самостоятельной установки можно выбрать привод двух типов:
- Линейный – узлы компактно расположены в одном корпусе. Решение подходит для въездных групп таунхаусов, частных домов, дач, коттеджей за городом.
- Рычажный – электропривод устанавливается на гаражный въезд, массивен, прост в эксплуатации и надежен.
- Гидравлический – применяется для территорий с большой пропускной способностью, работает по принципу нагнетания давления масла помпой.
Существенной разницы между видами электрических приводов нет, но для подбора понадобится учитывать общий вес полотна и его размеры, дистанцию от опоры сбоку до центра петли.
Перед монтажом привода выполняется регулировка створок.
Основные узлы ворот с автоматикой
Основные элементы ворот с автоматикой
Ворота, оснащенные автоматическим механизмом, быстро открываются, исключая лишние действия пользователя. Конструкция включает:
- жесткий металлический каркас;
- электропривод;
- опорные столбы, или стойки;
- задвижка из металла;
- декоративные обшивки;
- большие петли.
Для дополнительного усиления каркаса и повышения его ветростойкости внутри устанавливаются ребра жесткости.
Материалы, инструменты для установки
Ворота из сэндвич-панелей
Самостоятельное изготовление и установка распашных ворот с автоматикой производится из следующих материалов:
- профтрубы с сечением 60х30 мм и 40х30 мм;
- швеллер или профильная труба с сечением от 10х10 см;
- декоративная обшивка – профнастил, дерево, сэндвич-панели;
- кирпич для стоек;
- арматура 14 мм в диаметре;
- электроды для сварки частей сооружения;
- щебень, цемент и песок для приготовления раствора;
- грунтовка с антикоррозийными свойствами, алкидная эмаль и растворитель;
- изоляционные ПВХ-трубки;
- электропровод с тремя жилами для запитки автоматики.
Для выполнения работ также понадобятся линейка, уровень, шуруповерт либо заклепочник, болгарка, сварочный аппарат, специальная щетка для металлических поверхностей. Для выкапывания траншей под столбы – лопата, для защиты электрической части – автомат УЗО. Окрашивание изделия лучше выполнять малярной щеткой. Для проверки напряжения можно использовать индикаторную отвертку.
Как выбрать и установить электропривод
Привод для автоматических распашных ворот
Стандартное распашное изделие становится автоматическим на последнем этапе монтажа. Чтобы сделать правильный выбор привода, нужно учесть:
- Расстояние от внутреннего края опоры до петли. Если оно до 15 см, на ворота подойдет линейный электропривод без рукояток. При расстоянии, больше, чем 15 см, целесообразен рычажный механизм.
- Автоматика должна быть отрегулирована. Проверяется плавность движения обеих створок. Если при открытии прикладывается усилие, его устраняют.
- Полотно не должно иметь перекосов. В противном случае автоматика прослужит до 12 месяцев.
Перед вводом ворот в эксплуатацию необходима смазка всех открытых частей.
Самостоятельная сборка автоматики
Установка распашных ворот
Автоматика для откатных ворот своими руками преимущественно изготавливается из автомобильных стеклоподъемников. Деталь понадобится доработать для бесшумности хода. Минус устройства – ограничение тяглового усилия. В процессе сборки нужно учитывать:
- Для привода на ворота подойдут стеклоподъемники с подвижным элементом в виде зубчатой рейки или работающие от колесика с зубцами.
- Электрический привод ставится на площадке из металла, жестко закрепленной к столбику или забору.
- Движение рейки осуществляется в сторону полотна, параллельно его плоскости.
Стеклоподъемники дорабатываются так:
- На рейку ставится удлиненная металлическая тяга, на колесо – коленный рычаг.
- Тяга с приводом или две части коленного рычага с полотном соединяются по принципу дверных доводчиков.
- Для предотвращения люфта и качества движения на участке соединения устанавливаются две сложенные металлические пластины. Расстояние между ними соответствует ширине.
- Проверяется вход в получившиеся отверстие. В него плавно попадает вторая шарнирная пластина.
- Скрепление элементов в виде пальца при помощи болта либо самоконтрящейся гайки.
- Подбор положения привода. Распашной тип ворот выставляется в открытом виде, а потом медленно закрывается.
По завершении монтажа автоматический механизм помещается в защитный кожух.
Характеристики допустимых узлов
ACSTM 114R – беспроводной двухканальный комплект дистанционного управления
При установке автоматики, подходящей на откатные ворота и выполнении всех работ своими руками требуется учитывать технологические аспекты изделия.
Тип управления
Стандартное устройство для управления можно заменить на ACSTM 114R. Двухканальный модуль беспроводного типа открывает и закрывает створки по принципу «прыжков кода». В качестве механизма управления может применяться сигнализационный пульт машины. Он предотвратит перегрузку конструкции и устранит риски попадания посторонних объектов между створками.
Основа для механической части привода
Изготовление электропривода для раздвижных створок ворот собственноручно осуществляется на основе редуктора/мотора постоянного тока с питанием от 12-24 В. Подобная схема бесперебойно функционирует при плохой погоде и при засорениях. В качестве электродвигателя подойдут:
- стеклоочиститель машины ВАЗ-2110 с высоким крутящим моментом на выходе;
- стеклоочиститель МАЗ – элемент от грузовика рассчитан на 24 В и работает при высокой мощности;
- редуктор для створок от лифтовой двери;
- двигатель от вентилятора охлаждения радиатора ВАЗа – функционирует посредством червячного редуктора i-80.
Для исполнительного механизма понадобится пара шпилей 1 м в длину и 16-20 мм в диаметре.
Используйте недорогие моторы без разборки – червячный редуктор уже находится в специальном кожухе.
Принцип работы устройства
Принцип устройства автоматических ворот
Электрический воротный привод работает посредством подачи импульса с шестеренки вала моторедуктора на ведомые шестеренки концов шпилек. Для этого задействуется крутящий момент и гипоидная передача.
На момент вращения в обратную сторону шестеренки на шпильке неподвижны. Двигается только гайка, соединенная с одним концом тяги. Второй конец соединяется с полотном сдвижной конструкции. Винт, вращаясь, перемещает гайку по ползунковой направляющей. Этот элемент толкает тягу на воротах.
Вторая часть привода зеркально отражает функционал первой. Винты вращаются друг навстречу другу, а гайки разъезжаются в зависимости от направления вращения. Для движения створок за гайками используются штанги.
Заводские латунные гайки отличаются неистираемой резьбой. Для прочности поверх элемента надевается кожух из стали, тяга крепится на шарнирах. Радиально-упорные подшипники обеспечивают оптимальное распределение нагрузки. Установка системы производится над швеллером поверх ворот, который соединен с опорными стойками.
Вариант сборки со звездочкой от велосипеда
Привод откатных ворот со звездочкой от велосипеда
Ведомую шестерню активирует редукторный мотор. Шестеренка протягивает цепь вдоль профильной направляющей трубы. По ней движутся каретки с тяговыми шарнирами.
Использование двух велосипедных звездочек со ступицей, а также велосипедной цепи или тросика из стали облегчает процесс регулировки. По себестоимости данная система дешевле, но доработка требует применения сверлильного или токарного оборудования. Подобные станки есть не у каждого домашнего мастера.
Работайте с готовыми узлами.
Самодельный актуатор для автоматических ворот
Актуатор является прибором с готовой системой из двигателя постоянного тока, редуктором, штоком с трапециевидной резьбой, гайкой ШВП. Шток при движении не вращается вокруг оси, имеет длину хода от 50 мм до 50 см. Двигатель выдает напряжение 12 или 24 В.
Готовый блок в сборке рассчитан на работу от сети 110, 220 и 230 В, выдерживает нагрузки от 200 до 10 тыс. Ньютон, совместим с концевыми выключателями.
Нюансы изготовления
При изготовлении ворот необходимо принимать во внимание самостоятельную систему автоматики
Автоматические створки работают дистанционно, но от типа электропривода зависит качество функционирования конструкции. При самостоятельном изготовлении нужно принимать во внимание:
- комплектацию готовой системы автоматики – фотоэлементы и блок управления для открытия створки за 15 сек;
- перед проемом не должно быть преград – они станут причиной заклинивания;
- для самодельного привода можно брать механизм спутниковой антенны с запиткой от напряжения 36 В;
- оптимальный радиус действия пульта – минимум 50 м. Для пульта понадобится два брелока и реле тока;
- тип декоративной обшивки, ее вес, интенсивность открытия определяют категорию привода.
Для нормальной работы сооружения в зимнее время лучше делать электропривод с запасом по мощности.
Обустройство автоматических распашных ворот своими руками
Самостоятельное создание ворот распашного типа, оснащенных автоматикой, происходит поэтапно.
Составление проекта
Навешивание полотна перед покраской
Чертеж, на котором отображены размеры, внешний вид и особенности автоматики, составляется на бумаге от руки или в специальной программе.
Изготовление полотна
По размерам изделия на основном материале делают разметку с учетом габаритов створок и зазора между ними. Материалом может быть профлист или сталь. Для ребер жесткости понадобится профтруба. Элементы раскраивают на станке и соединяют сварочным аппаратом.
Сварка усиливающего каркаса
Прямоугольные рамки соединяют жесткими перемычками и обшивают. Сборка производится на ровной поверхности, геометрия створок внимательно проверяются.
Необходимость рамы
Автоматизация ворот
На въезде конструкция не понадобится – створки фиксируются на стойках навесами. При наличии рамы рассчитывают ее параметры, выдерживают диагональность и параллельность линий.
Строительство опор
После замеров проема устанавливаются метки и по ним выкапываются ямы, дно которых засыпается щебнем. Столбики выравниваются и заливаются бетонной смесью.
Монтаж ворот
Для крепления полотна используют навесы и шарики. Створки ставят в контур рамы, проверяют ровность расположения и скрепляют с навесами сваркой. Безрамные изделия прикрепляют струбцинами и усиливают сваркой.
Установка привода
Электропривод на ворота ставится по завершении процесса монтажа полотна. После этого выбирается вариант электроснабжения и проводится подключение по схеме. Оборудование с проводами прячется в монтажный короб. На заключительном этапе систему проверяют.
Автоматические ворота управляются дистанционно, что повышает комфорт проживания на участке. При наличии знаний и умений работать с электроприборами привод для створок можно не покупать, а изготовить самостоятельно.
/
технология автоматизации и ее особенности
Большое количество людей, проживающих в частных домах, устанавливают распашной двухстворчатый портал при въезде на свою территорию. Материалом для этого может служить профнастил, дерево, стальные листы. На раздвижные ворота устанавливаются электронные редукторы, для автоматического открывания створок. Для того чтобы правильно проложить электропроводку, требуется схема подключения распашных ворот.
Пример схемы
В откатных порталах разводка проводов проще, чем в распашных конструкциях. Поэтому прокладывать электрические провода следует одновременно с установкой столбов. Это позволит спрятать электропроводку в опоры, что обеспечит лучший, с эстетической точки зрения, внешний вид.
Подготовка проводов
При подготовке проводов следует учитывать, что трехфазные двигатели с пускателями уже давно не используются, и соответственно «толстые» провода (сечением 2,5 мм2 и больше) не будут нужны. Единственными сравнительно толстыми проводами будут кабеля питания блока управления и двигателя (толщина их не должна превышать 1,5 мм2).
Установка электропроводки портала
Важно! У линейных приводов достаточно четкие требования по размерам монтажа редукторов, расстоянию до петли, четкому прокладыванию электропроводки.
Монтаж электрических редукторов
При выборе автоматики следует учесть определенные факторы:
- Автоматическая система должна быть подобрана в соответствии с площадью, весом и парусностью ворот.
- Вертикально выставленные створки (для легкой и правильной их роботы).
- Сторона, в которую открывается портал (наружу или внутрь).
Автоматический электропривод лучше всего устанавливать в середине створок, но если есть необходимость, то можно снизу и сверху. Главным условием является прикрепление второго кронштейна к каркасу конструкции. Если двигатель установлен не правильно, то могут быть перекосы при его работе, что приведет к заклиниванию при работе.
Створки открываются внутрь
Такой вариант более сложен, так как при подобном открывании ставень, требования к монтажу ограничивают определенные размеры. Например, расстояние между приводом и центром петли не должно быть более 50-60 мм. Трудности могут возникнуть, если столбы изготовлены из камня или кирпича, в таких случаях петля находится посередине опоры. В таких случаях расстояние от центра петли до края столба 15-20 см, и установить электропривод на такую створку невозможно.
В большинстве случаев у портала, открывающегося внутрь, петля размещена ближе ко двору, а если столб изготовлен из металла 100*100мм (петля находится посередине, но до края столба необходимое расстояние – 50 мм). В подобных случаях специальный стальной кронштейн для электропривода приваривается к закладной или на металлическую опору.
Установка автоматики
Створки открываются наружу
Для данного типа ворот не возникают трудности при монтаже линейных приводов. При установке следует учитывать, что редукторы линейного типа сократят проем распашной конструкции на 15 см с каждой стороны, и устанавливать их лучше высоко, чтобы не задеть транспортом при движении.
Кронштейн следует удлинить на 5 см при помощи дополнительной пластины и прикрепить к закладной, используя сварочный аппарат. Закладные для кронштейна можно приварить к трубе или к подготовленным анкерам.
Технология автоматизации
Разводка электрических кабелей для подключения
Электропроводку для автоматических систем открывания распашных ворот лучше закладывать на этапе установки опор, их можно вывести в нужных местах, а основную часть спрятать внутри столбов. Выводить проводку на проезжую часть также следует до прокладки плитки, асфальта или другого покрытия. Это позволит избежать нарушения ровной поверхности и трудностей при его снятии и повторной установке.
Производители автоматики при продаже своей продукции рекомендуют определенную схему прокладки проводов, но иногда можно отступить от четких рекомендаций. Для сигнальной лампы и фотоэлементов можно использовать провода с небольшим сечением (2 или 4*0,5 кв.).
Установка электропроводки
Приемник и пульт управления
Некоторые фирмы, производящие автоматику распашных ворот, котируют свою продукцию как профессиональную, и приемник к ним поставляется отдельно. Это не является проблемой для владельцев, устанавливающих автоматические редукторы самостоятельно. Пульты управления можно самостоятельно прописать под любую плату управления.
Важно! При установке приемника плата не должна быть подключена к электропитанию.
Способ работы автоматической системы
Приемник монтируется в специальный разъем на плате управления. Также на плату необходимо установить несколько перемычек. Одна перемычка устанавливается, если кнопка «Стоп» не используется (случается очень часто). Вторая перемычка монтируется, если фотоэлементы не используются (подключаются они в последнюю очередь). Пульт управления программируется в конце работ, а оставшиеся пульты программируются от одного «мастер» — пульта.
Подключение сигнальной лампы и фотоэлементов
Если хозяин участка монтирует редукторы на распашные ворота самостоятельно, ему будет необходимо подключить фотоэлементы и сигнальную лампу к плате управления. Установка не является сложной манипуляцией, все действия можно корректировать, посмотрев в специальные чертежи (схемы).
Система автоматики
Основная функция фотоэлементов — защита автомобиля от створок распашных ворот. Лучше всего устанавливать две пары фотоэлементов (для открывания и закрывания). Они помогут при закрытии не повредить транспорт, если он, по какой-либо причине, будет находиться в проеме ворот. Монтировать фотоэлементы следует на высоте 50-70 см.
Сигнальные лампы необходимы для подачи сигнала, когда ворота открываются или закрываются. Устанавливается подобная лампа на опоре близко к плате управления достаточно высоко и на видном месте. Она сигнализирует проезжающим автомобилям или домашним жителям о том, что транспорт выезжает (или заезжает).
Монтаж электропроводки
Общие правила для прокладывания кабелей
При установке проводов самостоятельно рекомендуют учитывать определенные правила:
- Следует оставлять 1-1,5 свободных концов проводки.
- Блок управления устанавливается со стороны, к которой легче подвести кабель питания 220 В.
- Проводка заводится с гофрой только с нижней стороны.
- Свободные концы рекомендуется оставлять по 1-1,5м. Блок управления имеет короб, чтобы избежать попадания воды.
- Каждому приводу необходим трех жильный кабель для питания электромоторов.
- Кабель питания должен быть расположен немного ниже, чем высота монтажа привода.
Разводка электропроводки
Важно! Для избежания поломки автоматики из-за перепадов напряжения рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения.
Условия подведения кабелей фотоэлементов
Для разводки кабелей фотоэлементов также существуют определенные правила:
- Использовать для подключения следует двужильные провода 4*0,22.
- Если ворота выполнены из непрозрачного материала, необходимо установить вторую пару фотоэлементов за воротами (в комплект входят всего два фотоэлемента, поэтому необходимо приобрести еще одну пару).
- Монтировать их следует на высоте 500-600 мм от поверхности земли.
Процесс установки автоматической системы
Источник: http://rusograda.ru/vorota/sxema-podklyucheniya-raspashnyx-vorot
Установка электропривода на откатные ворота
Сейчас все чаще можно увидеть в загородных коттеджах, частных домах или на въезде на различные охраняемые территории конструкции, работающие в автоматическом режиме. Для функционирования автоматических откатных ворот используется привод, позволяющий открывать и закрывать створки, независимо от погодных условий и прочих факторов.
Такая большая популярность этих конструкций обусловлена их практичностью, надежностью и безотказностью, что гарантирует чрезвычайно длительный период эксплуатации.
На отечественном рынке представлен большой выбор различных моделей приводов для откатных ворот, которые, несмотря на качество комплектующих и отличия в дизайне, работают по одинаковому принципу. При этом процесс установки таких устройств осуществляется в одинаковой последовательности.
Оборудование и комплектующие для монтажа привода.
Предварительно следует установить ворота и подготовить место для монтажа привода. Для нормального функционирования автоматики откатные конструкции должны легко открываться и закрываться. Таким образом можно обеспечить бесперебойную и длительную эксплуатацию всей конструкции. Если посредством монтажа привода попытаться решить проблему открывания заклинивающих створок ворот, то такие меры могут привести только к выходу из строя всего устройства и дополнительным финансовым затратам.
Комплект для установки автоматического привода состоит из следующих элементов:
- Электронный привод.
- Специальная зубчатая рейка.
- Пульты дистанционного управления (ДУ).
- Дополнительные элементы системы безопасности.
- Сигнальный фонарь.
Дополнительно потребуются следующие комплектующие и оборудование:
- Детальная схема установки.
- Аппарат для электросварки.
- Электродрель и сверла по металлу разного диаметра.
Для обеспечения электропитанием устройств необходимы провода сечением:
- Привод — 2х1,5 или 2х2 мм.
- Два фотоэлемента — 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) мм.
- Сигнальная лампа — 2х0,5 (2х0,75) мм.
Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Монтаж привода.
Привод, обеспечивающий автоматическое открытие и закрытие подобных воротных конструкций, представляет собой сборочный механизм, который включает в себя:
- Крепежные элементы.
- Площадку для установки автоматики.
- Непосредственно привод.
- Защитный короб.
Перед монтажом автоматики следует предварительно отрегулировать ход ворот и позаботиться о том, чтобы в процессе открывания конструкции отсутствовали какие-либо скачки и не приходилось прилагать чрезмерных усилий. Также чрезвычайно важно использовать уровень, чтобы с его помощью выставить идеально ровно площадку, на которой будет производиться установка автоматики, что существенно ускорит и облегчит монтаж оборудования. Только после этого можно приступать непосредственно к установке.
Сам процесс монтажа привода происходит в несколько этапов:
1. Определение местоположения привода.
На швеллере, оснащенном двумя прочными роликовыми каретками (бетонируется в процессе установки ворот), необходимо выбрать место оптимально подходящее для монтажа электропривода. Для этого потребуется на шестерню электропривода положить зубчатую рейку и продвинуть ее до того момента, пока она не займет положение ровно посредине, что обеспечит ее надежное и правильное закрепление на профильной трубе наружного каркаса.
2. Монтаж автоматики.
После проведения всех необходимых расчетов необходимо на выбранное место на швеллере установить монтажное основание, изготовленное из качественной стали и обварить его по периметру электросваркой. Затем при помощи специальных болтовых соединений (обычно идут в комплекте) на него крепится привод.
Перед началом монтажа нужно тщательно осмотреть устройство на наличие на нем различных механических повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов ни в коем случае нельзя устанавливать устройство, а следует обратиться к производителю для его замены.
В некоторых случаях в процессе монтажа требуется слегка приподнять привод. Для этих целей можно воспользоваться профильной трубой 40х20, 50х50 и других размеров, к которой следует приварить устройство.
Для функционирования системы автоматики требуется электричество. Поэтому для работы привода нужно предварительно подвести к месту его монтажа кабель для электропитания.
3. Установка зубчатой рейки.
В процессе установки зубчатой рейки стандартной длиной в 1 метр и имеющей три овальных регулировочных отверстия требуется терпение, предельное внимание и максимальная точность. Ведь если в ходе монтажа будут допущены ошибки и неточности, то двигатель будет во время открывания ворот пробуксовывать, что приведет к его перегреву и быстрому выходу из строя.
Кроме этого, главное условие нормальной работы ворот – это наличие зазора в 1 мм между рейкой и шестерней привода. Прогиб полотна всего в 5 мм может привести к тому, что в одном конце воротной конструкции привод будет хватать рейку за конец зуба. При этом примерно посередине, ворота уже будут двигаться на шестерне привода, а не на роликовых каретках. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу шестерни, подшипников устройства и перегоранию электродвигателей.
Для того чтобы избежать таких фатальных последствий лучше всего приварить крепление под рейку по месту без зазора. Причем если понадобится получить зазор, то перед установкой рейки можно подложить под электродвигатель несколько шайб толщиной не более 1 мм, которые после завершения работы нужно будет удалить. Также можно просто поднять зубчатую рейку на 1 мм. Конечно же, во время монтажа рейки таким способом от сварки пострадает полотно ворот. Однако эту проблему можно очень просто решить с помощью баллончика с краской.
4. Закрепление зубчатой рейки.
Следует учитывать, что наряду с зазором, в процессе установки нескольких реек, необходимо выдержать между ним определенное расстояние, чтобы обеспечить получение «правильного зуба». Для выполнения этой задачи рекомендуется взять две рейки и вложить в них на месте стыка еще один аналогичный элемент, что позволит определить оптимальный зазор между зубами.
После этого можно приступать к процедуре монтажа зубчатой рейки. Установка этого элемента состоит из нескольких действий, которые нужно выполнять в определенной последовательности:
- Перед началом процедуры ворота должны быть полностью открыты, а электропривод переключен в режим разблокировки.
- Затем следует установить в середине привода зубчатую рейку с шестеренкой. При этом нужно обязательно оставить на рейке место под крепление для концевых выключателей.
- Потом необходимо поставить на шестеренку электродвигателя первую рейку и приварить ее непосредственно к полотну откатных ворот.
- Далее воротная конструкция передвигается в сторону на 1 метр и на шестерню электропривода устанавливается следующая рейка, которая пристыковывается к первой (с учетом получения «правильного зуба») и также приваривается. В конечном итоге должна получится идеально ровная рейка.
- Происходит регулировка зазора между шестеренкой привода и зубчатой рейкой, который не должен превышать 1 мм. Только в этом случае гарантируется плавное движение воротной конструкций. В том случае, если люфт превышает допустимые параметры, то открытие ворот будет осуществляться с усилием, рывками и сопровождаться характерными стуками.
- После завершения всех работ, связанных с монтажом и регулировкой зубчатой рейки, необходимо еще раз обварить все крепежные элементы.
Для регулировки зазора между рейкой и шестерней достаточно проделать несколько элементарных манипуляций. Для этого необходимо просто отвинтить крепежные болты на зубчатой рейке и выставить ее таким образом, чтобы она при движении и соприкосновении с шестеренкой привода издавала характерное цоканье, а не стук.
5. Установка концевых выключателей.
После окончания монтажа привода и зубчатой рейки проводится установка концевых выключателей, которые бывают двух типов:
- Механические.
Такие устройства пользуются большой популярностью благодаря высокой надежности и элементарной установке. Также они отличаются простым принципом действия. На привод устанавливается специальная пружинка, а на рейку – концевик. Во время прохода над устройством он отклоняет пружинку в сторону, что обеспечивает выключение привода и приводит к моментальной остановке ворот. - Магнитные..
Такие элементы отличаются высокой надежностью и отлично справляются со своей задачей независимо от погодных условий. Функционирование подобных концевых выключателей основывается на полярности магнитных элементов. Данные элементы устанавливают непосредственно на зубчатую рейку. После прохождения магнита над приводом происходит активация специального механизма, обеспечивающего полную остановку устройства.
Практически все виды откатных ворот независимо от компании-производителя оснащаются современными и надежными концевыми выключателями на базе магнитов, а их механические аналоги уже почти не встречаются.
6. Настройка магнитных концевиков.
В процессе установки данных элементов следует учитывать, что в зависимости от полярности, они бывают левыми и правыми (плюсом и минусом). Таким образом, если один концевик расположен к приводу плюсом, то другой обязательно должен быть размещен стороной с минусом. Причем если магниты перепутать местами, то ворота просто не будут останавливаться и их элементарно заклинит. Специально для удобства установки концевые выключатели окрашиваются в красный и синий цвета.
Настройка этих элементов не отличается особой сложностью. Для этого необходимо установить концевые выключатели на расстоянии 1 метра напротив друг друга и запустить привод. В том случае, если после прохождения над электроприводом концевика ворота останавливаются, то это является наглядным свидетельством правильного расположения магнитов. В обратном случае, следует просто поменять выключатели местами. Как правило, такие испытания проводятся на середине воротной конструкции для того чтобы при возникновении проблем успеть остановить привод посредством пульта ДУ. Причем даже если не удастся вовремя остановить ворота и их заклинит, то для разблокировки достаточно просто открутить рейку и привести привод в соответствующий режим.
Удостоверившись в правильности установки магнитных концевых выключателей, остается раздвинуть их по краям воротной конструкции. Для закрепления магнитных концевых выключателей на зубчатой рейке используются специальные болты.
Следует принимать во внимание, что после срабатывания концевика ворота по инерции продолжают движение еще несколько сантиметров. Поэтому чтобы предотвратить преждевременный выход из строя редуктора из-за большой ударной нагрузки на шестерни и электродвигатель, лучше всего оставить определенный зазор в улавливателе еще во время регулировки.
7. Подключение и проверка.
Закончив установку всех основных элементов привода нужно обязательно проверить его работоспособность. Для этого необходимо подключить устройство к источнику электропитания согласно схеме и после этого приступать к тестированию.
Для начала проверки магнитных выключателей следует нажать на кнопку «Р1» на пульте ДУ, и привод автоматически начнет закрывать ворота до момента срабатывания концевика. Для настройки времени, за которое будет осуществляться открывание откатной конструкции, необходимо при полностью закрытых воротах нажать кнопку «Р1» и удерживать ее в таком состоянии на протяжении 3 секунд. В течение этого периода произойдет полное открывание и закрывание конструкции, а время будет зафиксировано в плате управления. Таким образом, если по каким-то причинам электропривод не остановится концевым выключателем, это произойдет в автоматическом режиме, после окончания времени, отведенного на осуществление данной операции.
Благодаря этому предотвращается выход из строя электродвигателя (иначе он просто будет работать вхолостую и перегорит, в случае попадания между воротами какого-нибудь мусора, обледенения уловителя, отпадания магнитного концевого выключателя и др.)
Монтаж и подключение периферийных устройств.
Только после того как все механические и прочие элементы автоматики привода будут установлены и протестированы, подключаются такие периферийные устройства, как фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа.
Разумеется ворота могут функционировать и без этих дополнительных элементов. Тем не менее они требуются для обеспечения должного уровня безопасности и помогают избежать множества проблем в процессе эксплуатации данной откатной конструкции.
Особенности монтажа фотоэлементов.
Комплекс фотоэлементов безопасности состоит из передающего и принимающего устройства, которые размещаются перед воротами друг напротив друга. Между приборами на перманентной основе проходит световой луч. Причем пока между фотоэлементами проходит световой сигнал, то функционирование воротной конструкции происходит в нормальном режиме. Если в какой-то момент сигнал прерывается из-за появления на его пути транспортного средства, человека, собаки или любого другого неодушевленного предмета, то это приводит к автоматической остановке и запуску механизма обратного хода. Ворота начинают двигаться в обратном направлении, что позволяет избежать получения различных травм человеком или предотвратить повреждение транспортного средства.
Детальный процесс установки фотоэлементов.
Существует большое количество способов монтажа фотоэлементов, однако все они сходятся к проведению сходных по смыслу манипуляций. В частности, процедура монтажа таких приборов состоит из нескольких шагов:
Вначале необходимо установить передающее и принимающее устройства напротив друг друга, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение между ними светового луча. Фотоэлементы могут быть установлены на специальных металлических постаментах, которые нужно приварить к столбикам с нижним уловителем и верхними роликами. Также можно отдельно изготовить специальные столбики из стальной профильной трубы размером 50х50 мм и уже на них закрепить эти приборы при помощи обычных саморезов.
После этого можно приступать к подключению фотоэлементов непосредственно к приводу. Для этого потребуется в столбиках просверлить отверстия и провести провода сечением 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) под проезжей частью. Для обеспечения дополнительной защиты проводов от негативных внешних факторов, а также чтобы исключить возможность обрыва, их лучше поместить в гофрированный шланг.
Подключение фотоэлементов к приводу осуществляется по схеме, которая входит в комплект устройства.
Установка сигнального фонаря.
В завершение процесса монтажа привода рекомендуется дополнительно установить специальный сигнальный фонарь. Основное предназначение данного элемента входящего в систему безопасности откатного устройства заключается в информировании транспортных средств, двигающихся по проезжей части, о выезде с территории автомобиля. Именно поэтому такой фонарь нужно установить со стороны дороги, чтобы обеспечить его хороший обзор всем участникам движения.
Для крепления лампы можно использовать обычные саморезы. Для подключения к питанию потребуются провода сечением 2х0,5 мм или 2х0,75 мм. Естественно, можно вообще не устанавливать такой сигнальный фонарь на откатную конструкцию, однако в этом случае следует подготовиться к финансовым затратам на кузовной ремонт и покраску автомобиля 🙂
Заключение.
Таким образом, монтаж привода откатных ворот представляет собой достаточно трудоемкую и сложную процедуру, для осуществления которой требуются знания, опыт и профессиональное оборудование. Именно поэтому установку привода стоит доверить квалифицированным специалистам компании Брами, которые не только аккуратно и точно проделают такую работу, но и предоставят на нее длительную гарантию.
Электропривод для откатных ворот своими руками: монтаж, настройка
Наличие откатных ворот на территории участка упрощает жизнь, а если такие приспособления оснащены мотором, то необходимость в самостоятельном открывании отпадает. Необязательно покупать дорогостоящее оборудование, можно смастерить электропривод для откатных ворот своими руками.
Конструкция привода
Для того чтобы изготовить электропривод ворот своими руками, необходимо иметь представление о том, как выглядит данный механизм. Также у вас должна быть схема, которой можно придерживаться, чтобы электропривод для ворот получился работоспособным. Для изготовления, согласно схеме, необходимы следующие составляющие:
- мотор;
- редуктор, который преобразует вращение;
- узел управления.
Вышеуказанные детали входят в основу, которая отвечает за движение плотна, а как источник тяги идет электрический двигатель. Передача тяги может осуществляться при помощи звездочки и цепи, как в велосипеде, или с использованием ролика. Если имеется трехфазное напряжение, то лучшим вариантом является механизм с цепью, т.к. подобная комбинация позволяет использовать мотор по максимуму. Если же такое напряжение отсутствует, то устанавливается однофазный мотор, но мощность будет намного ниже.
Для того чтобы выбрать электромотор, нужно учитывать достаточно большое количество составляющих:
- Габариты полотна, т.к. от размера зависит мощность.
- Насколько часто будут эксплуатироваться ворота. В домашнем обиходе эксплуатация таких ворот происходит пару раз в день, а если, например, в офисе, то за день механизм может работать десятки раз.
- Материал, из которого сделана шестеренка редуктора, т.к. это самая слабая часть всего механизма.
- Важна частота вращения. Оптимальным вариантом является в среднем 750 об/мин.
Как отличный вариант подходит мотор A100L8, который является трехфазным. Если человек хочет смастерить преобразователь самостоятельно, то стоит уделить внимание выходному вращению, которое должно быть в пределах 100 об/мин, скорости вращения двигателя, которая должна совпадать с движением преобразователя. Последний лучше брать со стальными шестеренками, такой будет служить продолжительное время.
Принцип работы устройства
Ворота откатные с электроприводом работают по принципу передачи тяги с использованием звездочек и цепи или при помощи прижимного ролика. Оба варианта открываются за счет работы электромотора.
Как сделать электропривод для откатных ворот своими руками
Существует несколько вариантов самостоятельного изготовления электропривода. Для этого необходимо провести правильный выбор и расчет материалов. Требуется иметь схему и хоть немного разбираться в данном направлении.
Подготовка к постройке: чертежи и схемы
Для начала необходимо найти чертежи и схемы того, какой должна быть конструкция. Это сделать просто, воспользовавшись интернетом. Затем необходимо выбрать непосредственно место установки объектов, каким способом будет происходить открытие ворот, вычислить габариты створки, которая должна автоматически отодвигаться.
Важным шагом является выбор вида и способа монтирования опорных стоек и положения привода. Также надо определиться с типом электропитания и различными мелкими конструктивными особенностями.
Изготовление основных узлов
В изготовлении основного узла используют мотор от бывшей в употреблении стиральной машины, подойдет даже модель старого образца. Лучше всего пользоваться мультиметром для определения концов парных обмоток, т.к. на данном приборе есть возможность замерить сопротивление. Вал мотора крепится с преобразователем муфты. Если нет редуктора, то подойдет и ременная передача, но такой вариант проблематичный.
Установка автоматики на ворота
Установка автоматики на откатные ворота — простое мероприятие. Двигатель привода устанавливается к основанию ворот и размещается на зубчатой части рейки. В случае необходимости привод поднимается на требуемую высоту и нуждается в фиксации профильными трубами, приваренными к основанию откатного полотна.
После закрепления привода необходимые провода протягиваются в специальное отверстие. Затем происходит установка зубчатой рейки и концевых выключателей. После этого крепятся фотоэлементы и лампы.
Монтаж реечной передачи привода
Самый распространенный вариант подачи тяги — это реечная передача, которая происходит за счет цепи. В таком случае на вал имеющегося преобразователя прикрепляется шестеренка и цепь с таким же шагом, которую необходимо натянуть на нижнюю часть ворот и закрепить с двух концов. В тот момент, когда шестеренка ходит по цепи, осуществляется подтягивание ворот.
Чтобы установить раму, на которой должны располагаться передача тягового механизма и мотор, пригодится угловая сталь. В этом случае ширина полки составляет примерно 5 см. Электромотор и преобразователь крепятся к опоре с помощью болтов, для которых в основании сделаны отверстия.
Чтобы закрепить цепь, надо монтировать приводную балку непосредственно к воротам на расстоянии от 60 до 100 см от земли. А цепное полотно приваривается. Недостаток цепи в том, что она имеет свойство растягиваться, в таких случаях берут стальную рейку с зубьями и с шагом, равным шестеренке. Но такую деталь может изготовить только слесарь.
Передача при помощи приводного ролика
Распространенный вариант — это открытие ворот, где используются роликовые тележки. В такой конструкции главную роль выполняет прижимной ролик. Но данную конструкцию самостоятельно изготовить намного сложнее. Зато такой способ считается экологически чистым.
Принцип работы заключается в том, что специальное направляющее роликовое колесо прижато и защищено резиновой прослойкой. Усилие для открытия ворот происходит за счет сжатия пружинного механизма. Оси вала закреплены при помощи кронштейна. Чтобы уравновесить давление, необходимо прикрепить 2 одинаковых направляющих колеса. Более подробную инструкцию механизма можно найти в интернете.
Как настроить автоматику
После того как все будет установлено, приходит время настраивать получившийся механизм. Для этого нужно вручную открыть ворота и совершить настройку концевых выключателей. Электропитание подключается только тогда, когда привод заблокирован. На видном месте необходимо установить сигнальные фонари, которые загораются в тот момент, когда происходит подача электричества.
После настройки обязательно проверяется, насколько плавно совершается открытие и закрытие ворот. Электромотор необходимо предохранить от попадания влаги при помощи защитной накладки, которая изготавливается из подручных материалов.
Монтаж электропривода на распашные ворота
Специалистами инженерно-технического отдела компании «ПрофБезопасность» выполнен комплекс работ по автоматизации распашных ворот и установке системы СКУД на калитку в жилом комплексе в Хостинском районе г. Сочи.Задача:
Необходимо выполнить монтаж автоматики на распашные ворота. Установить электрозамок на калитку с возможностью беспрепятственного входа и выхода жильцов ЖК, используя кодовый замок.
Решение:
Установить электропривод на распашные ворота и дополнить калитку ворот системой СКУД.
Осмотр объекта выполнил заместитель руководителя инженерно-технического отдела компании «ПрофБезопасность» Новоселов Виктор, монтажные работы выполнили специалисты ИТО Крамаренко Игорь, Мищенко Вячеслав, Бауэр Константин.
В процессе монтажа автоматики на распашные ворота были выполнены следующие виды работ: установка, подключение и программирование блока управления автоматики и привода ворот, сигнальной лампы и фотоэлементов безопасности. Для ограничения входа на территорию жилого комплекса на калитку установлено и подключено следующее оборудование: электромеханический и электроригельный замки, кодонаборная панель, дверной доводчик.
Комплексный монтаж не вызвал у специалистов ИТО сложностей. Работы выполнены качественно и в согласованный с заказчиком срок. Оборудование протестировано — нареканий не имеет.
Цена установленного оборудования — 74 015 р.
Стоимость монтажных и пусконаладочных работ — 34 215 р.
Время, затраченное на выполнение комплекса работ — 2,5 рабочих дня.
Если вам необходимо установить автоматику на ворота, обратитесь к нам, позвонив по номеру телефона 8 (862) 225-65-10, и оставьте заявку на бесплатный выезд. Наши специалисты выполнят осмотр объекта, подберут оборудование, соответствующее вашим требованиям, составят точную смету на монтажные работы, оперативно и качественно установят оборудование любой сложности.
Стоимость установки электрических ворот
Готовы получить расценки от местных торговцев?
Получить ценовое предложениеЧто влечет за собой работа
Домовладельцы устанавливают электрические ворота из соображений удобства, комфорта, безопасности, престижа и стоимости при перепродаже. Безопасность — это большая проблема в Великобритании, и все больше и больше владельцев домов стремятся повысить безопасность, чтобы сдерживать или победить преступников и вандалов.Ворота безопасности с электрическим управлением, часто в сочетании с видео- или аудиодомофоном, могут помочь установить рентабельный и безопасный периметр. Удобство также играет важную роль в решении установить электрические ворота. В Великобритании есть тысячи домов, в которых уже установлены прочные деревянные или железные ворота, но большую часть времени они остаются открытыми, так как слишком сложно выйти и закрыть их на ночь, когда вы устроитесь перед домом. Телевизор или садиться и выходить из машины каждый раз, когда вы их проезжаете.Безопасность и комфорт — еще одна причина, почему электрические ворота становятся настолько популярными. С увеличением дорожного движения домовладельцы обеспокоены безопасностью своих детей, а домашние животные, а электрические ворота могут помочь им не гулять по загруженным дорогам. Автоматические электрические ворота на проезжей части часто также увеличивают стоимость при перепродаже или, по крайней мере, увеличивают привлекательность обочины.
При рассмотрении вопроса об установке ворот вы должны хорошо подумать, какой тип ворот лучше всего подойдет для вашей собственности и ваших потребностей.Например, вы собираетесь пройти через ворота гораздо больше, чем проехать через них? Если это так, то, вероятно, было бы лучше иметь отдельные ворота для пешеходов, а не открывать главные ворота каждый раз, когда вы проходите через них, чтобы избежать чрезмерного износа механизма управления. Установка электрических ворот редко бывает полностью безотказной, поэтому рекомендуется покупать более качественный двигатель и профессиональную установку, чтобы снизить вероятность того, что что-то пойдет не так, и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе на вызовах инженеров.Дешевые двигатели и некачественная установка могут изначально стоить дешевле, но обычно приводят к многократным повторным посещениям для ремонта.
Существует несколько различных типов автоматики для ворот, которые зависят от того, как ворота открываются. Вы можете выбрать из распашных ворот, из которых обе ворота распахиваются. Это самые распространенные и самые дешевые, хорошо работающие на ровном дорожном покрытии. Откатные ворота выглядят отлично, но их можно использовать только в том случае, если у вас достаточно места сбоку. Если недостаточно места для одних раздвижных ворот с обеих сторон, тогда у вас может быть две раздвижные ворота, скользящие в противоположных направлениях, но это будет означать два полных комплекта открывания и большие расходы.У вас также могут быть открыватели с гидроцилиндром и поворотным рычагом, которые открывают или закрывают ворота (представьте себе большую руку робота, открывающую ворота за вас). Подземные системы — самый незаметный вид автоматизации, но и самый дорогой. Электрические ворота обычно не нуждаются в разрешении на строительство, если только ворота не находятся рядом с дорогой или пешеходной дорожкой общего пользования, или ваши ворота имеют высоту один метр или выше, и в этом случае может потребоваться планирование. Ворота высотой более двух метров потребуют разрешения на строительство в любом случае, но вам не требуется разрешение на замену существующих ворот или добавление автоматизации, если вы не увеличиваете их высоту.
Готовы получить предложение от местных торговцев?
Опубликуйте свою вакансию за считанные минуты и получайте котировки по местным и надежным сделкам. Это БЕСПЛАТНО . Никаких обязательств.
Получить ценовое предложениеСтоимость установки ворот
С точки зрения затрат ключевыми факторами являются размер ворот, тип материала и общее качество.Замена ворот, очевидно, обойдется дешевле, чем строительство новых кирпичных / стальных столбов и навешивание ворот в первый раз. Однако, если есть необходимость заменить существующие опоры на новые ворота (значительно другого размера / типа), это повлечет за собой дополнительные затраты на удаление существующих опор и их замену.
Обычно самые большие затраты будут на сами ворота, которые могут стоить от 700 до 2000 фунтов стерлингов в зависимости от типа / размера ворот. Что касается дополнительных функций, это также может значительно увеличить стоимость; Механизм автоматизации может стоить от 300 до 1800 фунтов стерлингов, в зависимости от технических характеристик (в некоторых случаях для некоторых ворот потребуется минимальная спецификация для любой автоматизации), системы внутренней связи могут стоить от 250 до 1200 фунтов стерлингов (вероятно, отличаться по качеству и функциональности).
Для специалиста установка системы электрических ворот займет около 1 недели, в зависимости от установки. Из-за специализации установки электрических ворот некоторые торговцы могут взимать более высокую суточную плату за свой труд. Их ставка может составлять всего 250 фунтов стерлингов, но для более специализированных работ она может значительно увеличиться. Рекомендуется заранее узнать дневную ставку продавца, чтобы иметь представление об общей стоимости его труда и, если возможно, о качестве его работы.
Ниже приведены приблизительные затраты на установку электрических ворот.
Должностная инструкция | Ср.Стоимость | Продолжительность |
---|---|---|
Поставка и установка домофона с двойными воротами и электроприводом | £ 5000 | 1-4 дня |
Автоматические распашные металлические ворота на заказ 24V | £ 7000 | 1-4 дня |
Распашные металлические ворота из твердой древесины, полностью автоматизированные | £ 8000 | 1-4 дня |
Распределение затрат
Индивидуальные затраты на установку электрических ворот (автоматические металлические ворота на заказ, поставка и установка) — Общая стоимость: 5000 фунтов стерлингов
Часто задаваемые вопросы
Пейзажные садоводы обычно вешают подъездные пути или садовые ворота и даже могут выполнить кладку из кирпича и установку панелей для забора.Но для дорогостоящего и специализированного оборудования, наверное, лучше всего будет нанять специалиста, который повесит электрические ворота и установит необходимую проводку.
Затраченное время будет зависеть от размера и типа ворот, а также от условий места, где происходит установка.
Ворота из массива твердых пород дерева предлагают вам больше конфиденциальности и безопасности, а также отлично выглядят.Хотя они требуют большего ухода, чтобы избежать гниения и деформации. Так что это будет означать частую покраску, окрашивание или герметизацию на протяжении многих лет. Кованые ворота также необходимо регулярно красить, хотя они более устойчивы к влажным условиям, чем деревянные.
Да, обычно, но есть некоторые исключения.Это действительно зависит от планировки участка и состояния имеющихся ворот, столбов и петель.
Не рекомендуется.Автоматизация установки ворот — это высококвалифицированная работа и некоторые из критических задач, такие как геометрия автоматики, электромонтаж и программирование; навыки, которыми обладают только определенные специалисты. Если вы опытный инженер-строитель, инженер-механик и инженер-электрик, возможно, у вас есть необходимые навыки. В Интернете можно найти наборы для самостоятельной сборки, но многие из них не могут заставить их работать, и зачастую все равно приходится нанимать профессионального установщика.
Все качественные автоматизированные установки ворот будут иметь ключи ручного отпирания и инструкции о том, как открыть ворота в случае сбоя питания.Некоторые более дорогие системы также поставляются с резервным аккумулятором. В любом случае вы не будете заблокированы (или не попадете) из-за сбоя питания.
В более простых случаях это можно сделать в течение дня, но часто это может занять больше времени в зависимости от обстоятельств.В некоторых экстремальных обстоятельствах это может занять до недели. Однако, если существующие ворота и столбы находятся в хорошем состоянии и есть легкий доступ к участку, то в этих идеальных условиях всю работу можно выполнить за день или быстрее.
.Стоимость установки электрических ворот с дистанционным управлением [Обновлено в 2019 г.]
С новыми воротами вы можете повысить безопасность и конфиденциальность своей собственности, а также сделать ее более привлекательной для потенциального покупателя.
Есть несколько различных материалов на выбор, но самыми популярными являются кованое железо и дерево. Обычно в них устанавливаются беспроводная система доступа с помощью брелоков и домофон для связи с посетителями у ворот.
На этой странице мы покажем вам:
Напоминание: эта страница — лишь одна из десятков информативных справочников по ценам, которые есть на нашем сайте.Смотрите наш полный прайс-лист здесь.
Найдите минутку, чтобы ответить на этот вопрос (необязательно)
Мы проводим исследование и хотели бы узнать ваш ответ на следующий вопрос.
Это необязательно, регистрация или адрес электронной почты не требуется.
Мы можем использовать данные, собранные на нашем веб-сайте, позже.
Наши опросы очень популярны. Почему бы не поделиться в Facebook или Twitter и не узнать, что ваши друзья думают об этих ценах?
(Здесь вы найдете список всех наших опросов, вы можете участвовать в любом количестве)
Получить предложение онлайн (занимает всего 2 минуты)Ценник
Очевидно, размер ворот, Тип материала, который вы выбираете, и общее качество сборки являются ключевыми факторами.Если вы меняете новые ворота на старые, это будет дешевле, чем строить новые кирпичные столбы, чтобы впервые повесить ворота.
Ниже приведен пример стоимости покупки и установки подъездных ворот, мы разделили затраты на разделы, поскольку не всем нужны электрические ворота, а различные материалы и опции имеют очень разные ценники.
Получите ценовое предложение в Интернете (всего за 2 минуты)Вам нужно вдохновение?
Pinterest — отличное место для получения идей и вдохновения.
Ознакомьтесь с 1000 идеями проезжей части на Pinterest.
Кто занимается этим видом работы?
В то время как ландшафтные садовники обычно вешают ворота, делают садовые работы из кирпича / блоков и устанавливают панели для забора, вероятно, лучше всего будет нанять специалиста, чтобы повесить электрические ворота и установить всю необходимую проводку.
Сколько времени нужно, чтобы установить ворота на проезжей части?
Время варьируется, и невозможно дать оценку, не глядя на работу. Наличие системы автоматизации под землей добавит проекту дополнительного времени.
Кованое железо или дерево лучше всего?
Ворота из массивной древесины могут предложить вам больше конфиденциальности и безопасности, но требуют более тщательного обслуживания, чтобы избежать потенциального коробления. Это означает частую покраску или герметизацию.
Металлические ворота очень популярны и не нуждаются в таком особом уходе, зато меньше уединения.
Соображения
При выборе ворот хорошо подумайте, какой тип ворот лучше всего подходит для вашей собственности и ваших потребностей. Если вы собираетесь проходить через ворота больше, чем проезжать через них, не лучше ли иметь отдельный пешеходный доступ сбоку от главных ворот?
Помните, что установка редко бывает беспроблемной, оплата за более качественный двигатель и установку в целом может снизить вероятность того, что что-то пойдет не так.Дешевые материалы и некачественная подгонка обычно приводят к многократным повторным визитам, чтобы исправить положение.
Тип автоматики
Для ваших ворот существует несколько различных типов автоматизации:
Распашные ворота — обычно это когда две ворота открываются, открывая доступ. Они самые дешевые и лучше всего подходят для ровного дорожного покрытия. Если ваша подъездная дорога находится на крутом склоне, этот продукт не для вас.
Откатные ворота — Их можно использовать, только если у вас достаточно места сбоку от ворот.Можно иметь две раздвижные ворота, каждая из которых скользит в противоположном направлении, но для этого потребуется два набора для открывания, а это будет стоить дороже.
Устройства открывания подъемника и поворотного рычага — они прикрепляются к воротам или стойке, чтобы толкать их, открывая или закрывая. Они видны, версия с плунжером, которая прикреплена к столбу, немного более сдержанна, но версия с поворотным рычагом выступает из ворот.
Подземная система — это самый незаметный тип автоматизации для ваших ворот, но он также и самый дорогой.
Требуется ли разрешение на планирование?
Если ваши ворота находятся рядом с шоссе или пешеходной дорожкой, примыкающей к шоссе, и ваши ворота не выше одного метра, вам потребуется разрешение на строительство.
Если ворота выше двух метров, вам потребуется разрешение на строительство независимо от того, насколько близко к шоссе находятся ворота.
Вам не требуется разрешение на обслуживание или замену ворот, если вы не увеличиваете их высоту. В Великобритании существуют особые требования к памятникам архитектуры.
Для получения дополнительной информации рекомендуем посетить веб-сайт портала планирования.
Цена на электрические ворота
Очень сложно оценить цену на электрические въездные ворота, не глядя на существующий подъездной путь.
Чтобы получить фиксированное предложение от местного, проверенного и оцененного установщика ворот, просто нажмите ссылку ниже:
Получить предложение онлайн
.News — electrive.com
31 августа 2020 г. — 19:54Финансирование 0% для Nissan Leaf в Ирландии
Nissan и союзные ирландские банки (AIB) начали финансирование 0% для Nissan Leaf в Ирландия. Инициатива «Power of Zero» предлагает потребителям возможность купить Nissan LEAF с нулевым финансированием, а также с бесплатным обслуживанием в течение одного года.
Читать далее 31 августа 2020 г. — 19:29Исследование: Электромобили вызывают меньше выбросов CO2, чем ДВС
Согласно новому исследованию, проведенному Техническим университетом Эйндховена от имени Партии зеленых в Бундестаге Германии, в настоящее время проданные электромобили несут ответственность за значительно более низкие выбросы CO2 по сравнению с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Читать далее 31 августа 2020 г. — 19:12IAV объявляет о испытательном центре EMC под Штутгартом
Немецкий поставщик инженерных услуг IAV объявил о строительстве нового испытательного центра EMC в Хаймсхайме, недалеко от Штутгарта. Новое здание является ответом IAV на потребность автомобильной промышленности в измерениях и испытаниях на электромагнитную совместимость (ЭМС).
Читать далее 28 августа 2020 г. — 12:50Запуск электромобиля Bollinger планирует выпуск электрического фургона в 2022 году
Bollinger Motors планирует выпустить полностью электрический грузовой автомобиль, начиная с 2022 года.Запуск электромобиля присоединяется к растущему рынку, и производители готовятся к выпуску коммерческих электромобилей, чтобы, наконец, удовлетворить спрос со стороны основных транспортных парков.
Читать дальше 27 августа 2020 г. — 17:47Скрытая зарядка электромобилей Trojan Energy в Лондоне
Стартап-компания Trojan Energy тестирует зарядные устройства для электромобилей, которые видны только во время зарядки автомобиля. В рамках проекта Subsurface Technology for Electric Pathways (STEP) в лондонских районах Брент и Камден будет установлено 200 зарядных устройств на обочине дороги.
Читать далее 27 августа 2020 г. — 15:31EVBox и The Mobility House для поддержки технологии Vehicle-to-Grid
EVBox и The Mobility House (TMH) объединяют усилия для установления зарядки между Vehicle-to-Grid. В рамках сотрудничества EVBox поставит оборудование для V2G-проектов ТМХ. Обе компании также инвестируют в исследования и разработки.
.Supply Hot Selling Автоматические ворота
Характеристика:
1. Двигатель распашных ворот удерживает материал поверхности из нержавеющей стали, может использоваться для всех типов ворот из нержавеющей стали и железных ворот.
2. Двигатель 24 В постоянного тока имеет обнаружение перегрузки по току и обеспечивает максимальную безопасность.
3. Запатентованная функция ручного открывания: в направлении открытия ворот, чтобы повернуться на 90 градусов и может легко выполнять функцию ручного открытия.
4. Время автоматического открытия и закрытия регулируется.
5. Для каждого устройства открывания распашных ворот можно использовать не более 50 пультов дистанционного управления.
6. Может работать от солнечной энергии, нет необходимости в сложной проводке.
7. Может работать с резервной батареей 24 В постоянного тока для правильной работы во время питания.
8. Дополнительные детали: внешний замок 24 В постоянного тока (DS218), проблесковый маячок (НЛО), фотоэлемент, кнопка, клавиатура и выдвижной блок приемника.
9. Простота установки: нет необходимости изменять первоначальную конструкцию ворот и стойки ворот, нет особых требований к месту установки.
Электрооборудование:
Источник питания | AC 110-240 В |
Рабочее напряжение | DC 24 В |
Электронный контроллер | На базе микроконтроллера | Обнаружение | Обнаружение перегрузки по току |
Защитный барьер | Инфракрасный датчик (опция) |
Класс защиты IP | IP66 |
Механический:
Модель | EM3 plus | EM3 | EM2 |
Макс.ход поршня | 450 мм | 350 мм | 200 мм |
Максимальная длина двигателя | 1255 мм | 1030 мм | 730 мм |
Максимальный вес листа | 250 кг / лист | 300 кг / створка | 300 кг / створка |
Подходящая длина створки | 2–3,5 м / створка | 1,5–2,5 м / створка | 1–1,6 м / створка |
Корпус рамы | Нержавеющая сталь / алюминиевый сплав | Нержавеющая сталь / алюминиевый сплав | Нержавеющая сталь / алюминиевый сплав |
Метод привода | Винтовой поршневой тип | Винтовой поршневой тип | Винтовой поршневой тип |
Степень открытия | от 0 до 110 градусов | от 0 до 110 градусов | от 0 до 110 градусов |
Время вращения на 90 градусов | от 8 до 12 секунд ds | от 8 до 12 секунд | от 8 до 12 секунд |
Температура | от -25 ° C до + 55 ° C | от -25 ° C до + 55 ° C | от -25 ° C до + 55 ° C |
Стандартные компоненты для электроснабжения:
2 * Двигатели поворота
1 * Блок управления
2 * Дистанционные контроллеры
1 * Руководство по установке
Несколько частей оборудования
Стандартные компоненты для солнечной энергии:
2 * Двигатели для распашных ворот;
1 * Блок солнечного управления
1 Солнечная панель мощностью 20 Вт с кронштейном
2 * Резервные батареи 12 В
2 * Пульт дистанционного управления
1 * Руководство по установке
Несколько деталей оборудования
Дополнительные аксессуары:
1 .Солнечная система управления
2. Резервный аккумулятор
3. Фотоэлемент
4. Кнопка
5. Мигающий свет
6. Клавиатура
7. Электрический замок
8. Дополнительный блок приемника
Как работают приводы для электрических ворот
Приводы для электрических ворот — это устройства, которые заставляют ворота работать автоматически и позволяют открывать и закрывать их без ручного управления.Эти приводы ворот работают как для распашных, так и для откатных ворот. Посмотрим, как работают эти операторы.
Как работают операторы.
Электрический открыватель ворот заставляет ворота открываться и закрываться при получении электрического импульса, создаваемого пультом дистанционного управления, клавиатурой или сенсорным устройством, установленным на подъездной дорожке. Оператор открывает ворота, повернув их внутрь, и некоторое время держит их открытыми, чтобы разрешить движение. Затем он закрывает ворота, откидываясь назад в исходное положение.Привод соединен с рычагом открывания ворот, который заставляет ворота поворачиваться в нужном направлении. Мозгом этой системы является блок управления, установленный возле петли ворот на стойке ворот. Блок управления принимает радиосигналы и инструктирует операторов действовать соответствующим образом. Блок управления питается от аккумулятора, который необходимо периодически менять. Солнечные панели также можно использовать в качестве источника энергии.
Транспорт:
1.Курьером.
2. По воздуху.
3. Морским транспортом.
000
000
000000
000
000
000
000 .