Зажимы для троса: виды, установка и крепление
При проведении такелажных, монтажных и строительных работ зачастую возникает необходимость в фиксации и удлинении используемых стальных канатов, а также создании на их концах петель и проушин. Для этих целей используются канатные зажимы (зажимы для троса).
Зажим канатный — это приспособление, применяемое для фиксации и закрепления стального каната.
Этот вид такелажа не предназначен для работ, связанных с подъемом, перемещением, удержанием на весу и опусканием грузов. Его главное предназначение — обеспечение прочного натяжения канатов и тросов при монтаже конструкций и закрепление объектов в неподвижном положении, например, на платформе транспортного средства при перевозке.
Зажимы (жимки канатные) используют совместно с грушевидным не симметричным коушем, для фиксации каната в устройстве для счаливания каната.
Типы канатных зажимов
Различают зажимы для канатов и тросов следующих типов:
1) U-образный зажим
Зажим представляет собой u-образный болт с резьбой. Резьбовые концы болта вставляются в зажимающий элемент. При затягивании гаек стального зажима элемент прижимает трос к болту.
2) Плоский тросовый зажим
Производится из углеродистой стали. Состоит из прижимного элемента, прижимающей пластины, винтов и гаек с метрической резьбой. В зависимости от числа винтов в конструкции плоский зажим под трос бывает одинарный (simplex), двойной (duplex) и тройной (triplex). Затягивание гаек зажимает трос между пластинами.
3) Трубчатый зажим
Алюминиевые зажимы-втулки применяются для обычных тросов, медные — для кислотостойких, для работы в агрессивных средах используются зажимы из нержавеющей стали. Трубчатый зажим представляет собой алюминиевый сплющенный полый цилиндр.
Рекомендуется для соединения тросов между собой, а также для изготовления петель на концах троса. Трубчатые зажимы для стальных канатов сдавливаются при помощи пресса или ручными щипцами. Являются разовыми несъёмными элементами.
В зависимости от конструкции и способа монтажа зажимы для металлического троса подразделяются на:
- клиновые
- болтовые
- винтовые
- заклинивающиеся
- прессуемые
- клыковые
Все канатные зажимы производятся согласно DIN и ГОСТ. В подъемных устройства для целей соединений концов канатов рекомендуется использовать дугообразные зажимы DIN 1142. Зажим для троса DIN 741 по сравнению с DIN 1142 имеет меньшую прочность, поэтому рекомендован к использованию работ, не связанных с перемещением и подъемом грузов.
Виды материалов и покрытий
Чаще всего тросовые зажимы используют в работах с большими весами и тяжелыми нагрузками, поэтому при их производстве действуют жёсткие стандарты проверки качества продукции. Зажимы для стальных тросов изготавливают исключительно из высококачественных и прочных материалов: сталь, медь, алюминий, нержавейка.
Кроме того, канатные зажимы могут быть подвергнуты гальванической оцинковке. Оцинкованные зажимы имеют дополнительную защиту от коррозии. При работе в неблагоприятных погодных условиях и агрессивных средах применяют нержавеющие зажимы троса.
Установка зажимов на канаты и крепление
При использовании дугообразных зажимов рекомендуется устанавливать не менее трех фиксаторов на одном канате. Если же нагрузка выше, чем способны выдержать данные виды зажимов, то нужно использовать другой тип этого фиксатора, а не увеличивать их количество.
Канатный зажим устанавливается на стальной трос так, чтобы перемычка зажима всегда находилась на стороне каната, несущей нагрузку. На хвостовой части каната или троса располагается U-образный болт зажима. Длинная часть троса загибается так, чтобы можно было расположить минимально требуемое количество зажимов для создания крепкой петли. Расстояние между зажимами и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не меньше 6 диаметров каната.
Правила эксплуатации
Прежде чем приступать к работе, необходимо проверить прочность крепления каната зажимами. После первого приложения нагрузки на трос величина момента затяжки должна быть вновь проверена и при необходимости скорректирована. Необходимо, чтобы изделия регулярно проверялись и проходили проверки. Это нужно в связи с тем, что в процессе эксплуатации изделия подвергаются износу, перегрузкам, что будет приводить к деформациям и изменениям в структуре материала. Зажимы концов каната должны подвергаться проверке не реже одного раза в шесть месяцев и даже чаще, если изделия эксплуатируются в тяжелых рабочих условиях.
Не допускается изгибать или корректировать форму зажима, поскольку это приведет к ухудшению качества изделия и снижению его предельной прочности.
На плотность посадки зажимов на тросе могут отрицательно влиять следующие факторы:
- гайка плотно сидит на резьбе, но не плотно по отношению к перемычке;
- резьба засорена грязью, маслом, продуктами коррозии, препятствующими нужной затяжке гайки.
Советы по выбору
Прежде чем выбрать определенную продукцию, необходимо убедиться в ее качестве. Для этого следует обратить внимание на следующие моменты:
- зажимы должны иметь разборчивую маркировку;
- на поверхности не должно быть видимых заусенцев, трещин, бороздок и иного производственного брака;
- зажимы должны быть выбраны в соответствии с характеристиками используемых тросов;
- тип материала/ покрытия зажима должен соответствовать внешним факторам и условиям, в которых производится работа.
Все указанные виды канатных зажимов проектирует и изготавливает на заказ «ГПО-Снаб». Подобрать и заказать их вы можете в нашем каталоге такелажных изделий.
www.gposnab.ru
Канатные зажимы
Бесплатная горячая линия
Режим работы:
В будние дни с 10-00 до 19-00 по московскому времени.
Череповец
162610, ул. 50-летия Октября, 1\33
тел.: +7 (8202) 53-94-35
тел.: +7 (8202) 53-90-05
тел.: +7 (8202) 53-88-14
e-mail: [email protected]
СХЕМА ПРОЕЗДА
Волгоград
400031, ул. Бахтурова, 12
тел.: +7 (8442) 63-41-44
e-mail: [email protected]СХЕМА ПРОЕЗДА
Московская обл., Долгопрудный
141700, ул. Октябрьская, 20 А
тел.: +7 (495) 576-08-68
e-mail: [email protected]
СХЕМА ПРОЕЗДА
Санкт-Петербург
192019, ул. Седова, дом 11, лит А, офис 1017
тел.: +7 (812) 640-65-45
тел.: +7 (931) 353-99-91
тел.: +7 (931) 353-99-92
e-mail: [email protected]
СХЕМА ПРОЕЗДА
Нижний Новгород
603004, ул. Ю.Фучика, 6 А
тел: +7 (831) 411-19-35
тел: +7 (831) 411-19-36
тел: +7 (831) 411-19-37
е-mail: [email protected]
СХЕМА ПРОЕЗДА
Екатеринбург
620017, ул. Фронтовых Бригад, 18Б
тел.: +7 (343) 389-10-66
факс: +7 (343) 389-10-30
тел.: +7 (932) 604-24-24
e-mail: [email protected]
СХЕМА ПРОЕЗДА
Владивосток
690003, ул. Бестужева, 35Б
тел/ факс: +7 (423) 279-58-11
тел: +7 (924) 735-13-43
e-mail: [email protected]
СХЕМА ПРОЕЗДА
Красноярск
тел/ факс: +7 (391) 256-47-02
тел/ факс: +7 (921) 059-04-23
e-mail: [email protected]
Техническая поддержка
тел.: +7 (8202) 53-87-50
e-mail.: [email protected]
Посмотреть на картеwww.lt.severstal.com
Зажим канатный DIN 741
Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара.
- Самовывоз.
- Доставка транспортной компанией.
- Cлужба курьерской доставки.
Транспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России, готовые предложить различные способы доставки и удобные для Вас сроки и схемы перевозок.
Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).
Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.
Отправка заказа производится после поступления оплаты на расчетный счет компании в согласованные с получателем сроки. Доставка грузов до терминала транспортной компании производится 2 раза в неделю – вторник и четверг.
Получить более подробную информацию можно у наших менеджеров или на официальных сайтах ТК.
Калькулятор расчета стоимости доставки:
Деловые линии Байкал-сервис ПЭК ЖелДорЭкспедицияsamson-td.ru
Крепеж для троса: разновидности, правила закрепления тросов
Ни одна стройка не обходится без транспортировки строительных материалов на территории объекта и погрузо-разгрузочных работ. Если длины каната не хватает, его можно удлинить. Если к грузу нужно прикрепить трос при помощи карабина, нужно сделать петлю. И сделать это помогут крепления и зажимы для тросов.
Типы креплений
Существует несколько типов креплений.
U-образный зажим
По конструкции напоминает латинскую букву «U». Имеет резьбовые шпильки, на которые надевается прижимная зубчатая планка-шайба. Гайки накручиваются на резьбу, сдвигая скобу крепления троса вверх, и она прижимает стальной канат к основанию зажима. Есть также U-образные скобы с отверстиями для крепежных валиков. Они изготавливаются из оцинкованной стали и выдерживают слабые и средние нагрузки при транспортировке грузов и техники.
Плоский тросовый зажим
Представляет собой металлическую пластину с двумя шпильками с резьбой. На них надевается другая прижимная пластина, которая сверху притягивается гайками. Есть разновидности с одной (simplex), двумя (duplex) и тремя (triplex) шпильками. Материал изготовления – углеродистая сталь.
Трубчатый зажим
Это пустой цилиндр, в который просовывают концы канатов и сплющивают их специальным прессом или ручным гидравлическим инструментом. Также с его помощью на концах канатов делают петли. Обычно зажимы изготавливаются из алюминия, но для работы в суровых условиях используют изделия из нержавеющей стали. Медные зажимы применяются для работы в агрессивных химических условиях.
По конструкции и заводскому исполнению зажимы делятся на:
- Клиновые. Подходят для такелажных работ и тросов большого диаметра. Они пользуются популярностью у электриков, которые закрепляют самонесущие изолированные провода (СИП) на столбе. Кроме металлических скоб конструкцией предусмотрено два рычага, которые обеспечивают высокопрочное соединение.
- Болтовые. Самое простое исполнение такого фиксатора можно увидеть при установке розетки или патрона с лампочкой. Жилы кабеля попадают между шляпкой болта и прижимной пластиной. Конструкция затягивается гайкой. В результате образуется достаточно прочное соединение.
- Винтовые. Такие зажимы в такелажных работах почти не используются, а применяются в электрике. Например, в клеммниках, в шинах заземления и нулевых шинах, где в отверстие вставляется кабель, и винт, закручиваясь, прижимает его своим концом к телу детали.
- Заклинивающие. Предназначены для крепления канатов и кабелей без изоляции на специальную анкерную опору.
- Прессуемые. Представляют собой две пластины, которые сжимают между собой трос. Есть и другая разновидность зажима: металлическая трубка, согнутая под углом. В нее просовываются концы канатов, а внутрь закручивается резьбовая шпилька, которая прессует их между собой. Такой крепеж для троса сверхпрочен и выдержит даже самые серьезные нагрузки.
- Клыковые. Главный представитель быстросъемных клыковых зажимов – тот же самый u-образный прижимной механизм с зубчатой планкой, надеваемой на шпильки, и двумя гайками.
Виды материалов и покрытий
Так как работа с тросами и зажимами предполагает значительные нагрузки, материалы для изготовления должны использоваться очень прочные. Чаще всего это нержавеющая и обычная сталь, медь и алюминий, но бывают также зажимы повышенной прочности из углеродистой стали. Для работы в жестких погодных условиях используется зажим, который проходит гальваническую обработку цинком. Оцинкованная поверхность противостоит коррозии.
Установка зажимов на канаты и крепление
Суть сопряжения канатов проста. При построении канатной петли, нужно свободный конец троса приложить к его телу на такое расстояние, чтобы можно было установить минимум три зажима. Между ними должно быть расстояние не менее шести диаметров. От их правильного расположения зависит прочность соединения. Так, тело фиксатора должно находиться со стороны тела каната, а прижимная планка должна придавливать конец к его телу.
Как говорилось ранее, U-образные канатные зажимы выдерживают относительно слабые нагрузки, а рекомендуемое количество зажимов на одной петле – от трех. Если нагрузка превышает ожидаемую, нужно не увеличивать количество фиксаторов, а использовать другой их тип. В отдельных случаях необходимо крепление троса к плоскости с натяжителем. По сути, это крепление к стене при помощи специальной шайбы и самореза.
Как сделать зажимы для троса своими руками
Бывают ситуации, когда двигатель в автомобиле заглох и, несмотря на все усилия, не заводится. Тогда машину придется отбуксировать к ближайшей станции технического обслуживания. Качество тросов, которые продают на заправках, оставляет желать лучшего, поэтому в этой ситуации лучше всего изготовить его своими руками.
Для этого понадобится любая толстая веревка. Она должна быть достаточно большого диаметра, чтобы не порваться при буксировке, и хорошей гибкости, чтобы образовать петлю. Также нужна будет металлическая трубка, способная гнуться без разрывов, лучше, если она сделана из алюминия. Внутрь трубки просовывается веревка так, чтобы она выходила с другого конца примерно на 10-15 сантиметров. Далее трубку с веревкой гнут в дугу, концы сплющивают молотком или кувалдой и скрепляют саморезами по металлу по всей длине прилегания конца веревки к ее телу.
Подробнее о том, как правильно сплющить трубку, в этом видео:
Если необходимо разобраться, как закрепить тросик детских качелей, то можно действовать по приведенной выше инструкции, так как технология изготовления петли ничем не отличается от выполнения аналогичной для автомобильной оснастки.
Правила эксплуатации
Перед началом работы нужно проверить прочность соединений путем однократного приложения нагрузки на трос. Если после нескольких проверок трос и зажимы продолжают выполнять свои функции, то его можно эксплуатировать. Однако необходимо регулярно проверять состояние зажимов, так как со временем соединения могут разбалтываться, гайки раскручиваться, а металл подвергаться разрушению.
Максимальный срок службы фиксаторов зависит от условий работы. Если это стройка с регулярными транспортировками грузов по этажам строительным краном, то замена должна производиться раз в 4-6 месяцев. В бытовых условиях нужно смотреть на состояние износа, чтобы определить, нужно заменять зажим или нет.
В некоторых случаях правильная эксплуатация может спасти жизнь. Это относится к так называемому лееру. Это туго натянутый трос с закрепленными на бортах лодок и судов концами. Случайно выпавшему человек из лодки будет легче спасти свою жизнь, схватившись за него.
Требования безопасности транспортировки грузов определяют необходимость соблюдения техники крепления стальных тросов и канатов. Перед использованием крепления нужно проверить его на несущую способность. А если соединения активно эксплуатируются, следует контролировать степень износа.
krepezhinfo.ru
Зажимы канатные фото, производство — ГПО Снаб
Зажимы канатные
Зажим DIN 741 45 мм
DIN 741, DIN 1142, М26, М30, М56
Товары в каталоге
www.gposnab.ru
Канатные зажимы УниверсалМетиз — канаты, стропы, такелаж (495) 640-77-40
Предлагаемые компанией «УНИВЕРСАЛМЕТИЗ» канатные зажимы используются для соединения тросов в узлы коуш-петля и полная петля, а также для сращивания концов канатов, когда невозможно применение для этой цели муфт или сплетения. Зачастую винтовые канатные зажимы используются при временных стыковках тросов. Благодаря простоте конструкции данная оснастка пользуется большой популярностью у профессиональных такелажников, которые на своём жаргоне называют изделия жимками.
Номенклатура канатных зажимов
СКАЧАТЬ КАТАЛОГИ
В компании «УНИВЕРСАЛМЕТИЗ» вы сможете купить канатные зажимы бренда Van Beest. Изделия выпускаются в полном соответствии с отечественными и зарубежными стандартами. Продукция отвечает нормативным требованиям как российских стандартов ОСТ 24.090.51-86, так и европейских EN 13411-5. Кроме того, оснастка соответствует Федеральным техническим условиям США DIN 1142 и DIN 741.
Конструкция канатных зажимов
Предлагаемые нами зажимы для троса являются ковано-штампованными. Они оснащаются перемычками со специальными выемками, обеспечивающими высокую точность закрепления тросов. Изделия, выпускаемые по стандартам DIN 1142 и DIN 741, изготавливаются без выемок. Материал их изготовления — ковкий чугун. При эксплуатации следует учитывать, что штампованные изделия обеспечивают более сильное сжатие, чем чугунные.
Покрытие канатных зажимов
Поставляемые нашей компанией жимки покрыты слоем цинка, который наносится электролитическим методом либо с помощью горячего цинкования. Цинк защищает изделия от коррозии. Такая защита обеспечивает исправное функционирование оснастки даже на открытом воздухе в любых погодных условиях.
Сертификация канатных зажимов
Сертификация канатных зажимов по ГОСТ Р выполняется в полном соответствии с требованиями российских нормативных документов. Компания «УНИВЕРСАЛМЕТИЗ» поставляет сертификаты по запросу.
Общие указания по использованию канатных зажимов
Перед применением зажимов для троса проводится их проверка на наличие маркировочных надписей и отсутствие на поверхности изделий заусенцев, трещин и борозд. Изделие должно точно соответствовать диаметру каната. Не допускается компенсация люфта путём подкладывания в U-образный болт винтового канатного зажима отрезков троса, металлических стержней и прочих элементов.
При создании петлевого соединения перемычка жимка всегда должна размещаться на той стороне троса, которая воспринимает несущую нагрузку. U-образный болт закрепляется в хвостовой части троса, называемой глухим концом. Гайки следует затягивать в соответствии с моментом силы, указанным для конкретного канатного зажима.
Диаметр каната, мм | Минимальное количество зажимов, шт | Усилие затяжки, Nm |
5 | 3 | 2 |
6,5 | 3 | 3,5 |
8 | 4 | 4,4 |
10 | 4 | 6,6 |
12 | 4 | 14,8 |
13 | 4 | 24,3 |
14 | 4 | 24,3 |
16 | 4 | 36 |
19 | 5 | 50 |
22 | 5 | 79 |
26 | 5 | 108 |
30 | 6 | 156 |
34 | 6 | 218 |
40 | 6 | 268 |
Качество соединения канатов с помощью данной оснастки зависит от правильности расположения зажима для троса. Размещая изделие на канате и смыкая его соединяемые части, необходимо укладывать их ровно по отношению друг к другу и следить за тем, чтобы пряди троса не искривлялись и не образовывали петель. Перед затяжкой гаек канат нужно немного подтянуть для выравнивания. Убедившись в том, что трос в винтовом канатном зажиме уложен правильно, можно затягивать гайки. Затяжка должна осуществляться равномерно. Её усилие рекомендуется проверять с помощью динамометрического ключа.
Использование жимков связано с некоторыми ограничениями. Их нельзя применять для соединения тяговых тросов подъёмных машин, например шахтовых лифтов. Запрещено также использовать изделия в канатных передачах прокатных станов, постоянных креплениях прочих канатных приводов. Не допускается нагрев канатных зажимов до высоких температур для изменения их геометрии или ремонта методом электрической или газовой сварки. Это нарушение приводит к ухудшению параметров прочности.
Все винтовые канатные зажимы должны регулярно проверяться на соответствие эксплуатационным нормативам. Проверки проводятся не реже 1 раза в течение шести месяцев. При эксплуатации изделий в тяжёлых режимах проверки можно осуществлять и чаще — по необходимости. Главная цель проверок заключается в выявлении износа зажима для троса, с тем чтобы исключалось применение непригодного к использованию изделия.
Выгодные условия поставки канатных зажимов
Компания «УНИВЕРСАЛМЕТИЗ» предлагает лучшие цены на канатные зажимы всех модификаций. Мы получаем продукцию напрямую от производителя. При заказе оптовых партий покупатель получает существенные скидки. На все вопросы относительно выбора оснастки можно получить ответ у нашего менеджера. Приобретённые винтовые канатные зажимы отгружаются бесперебойно и без задержек доставляются в любой регион Российской Федерации.
Покупайте такелажную оснастку только в нашей компании и экономьте на приобретении настоящей фирменной продукции.
Все виды канатных зажимов Вы можете купить в ООО «УНИВЕРСАЛМЕТИЗ» по лучшей цене.
uni-met.ru
Зажимы и замки канатные
Продажа машин для подъема грузов со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на такелажные зажимы канатные запрашивайте в отделе грузоподъемного оборудования.
ЗАЖИМ КАНАТНЫЙ ОДНОУПОРНЫЙ
Покрытие: оцинкованный
Стандарт: DIN 741, DIN 1142
Конструкция: кованная скоба, литой корпус
Код | Диаметр каната, мм | Вес, кг/100 шт. | ||
---|---|---|---|---|
DIN 741 | DIN 1142 | DIN 741 | DIN 1142 | |
KL03741 | 3 | 1,4 | ||
KL05741 | 5 | 1,5 | ||
KL03741 | 6 | 2,1 | ||
KL061142 | 6,5 | 4,0 | ||
KL08741 | KL281142 | 8 | 4,1 | 8,2 |
KL10741 | KL101142 | 10 | 6,8 | 9,2 |
KL13741 | KL131142 | 13 | 13,0 | 27,5 |
KL16741 | KL161142 | 16 | 21,0 | 43,0 |
KL19741 | KL191142 | 19 | 28,0 | 49,0 |
KL22741 | KL221142 | 22 | 40,0 | |
KL25741 | KL251142 | 26 | 44,0 | |
KL30741 | KL301142 | 30 | 66,0 | |
KL34741 | KL341142 | 34 | 85,0 | |
KL40741 | KL401142 | 40 | 104,0 |
ЗАЖИМ КАНАТНЫЙ ОДНОУПОРНЫЙ ПЛАТИНЧАТЫЙ
Покрытие: оцинкованный
Код | Диаметр каната, мм | Вес, кг/100 шт. |
---|---|---|
KL02LE | 2 | 0,9 |
KL03LE | 3 | 1,4 |
KL04LE | 4 | 2,5 |
KL05LE | 5 | 3,4 |
KL06LE | 6 | 5 |
ЗАЖИМ КАНАТНЫЙ С ДВОЙНЫМ УПОРОМ
Конструкция: обе части корпуса литые
Покрытие: оцинкованный
Код | Диаметр каната, мм | Вес, кг/100 шт. |
---|---|---|
KL06KV | 5-6 | 10 |
KL08KV | 7-8 | 16 |
KL10KV | 9-10 | 24 |
KL12KV | 10-12 | 33 |
KL16KV | 13-16 | 58 |
KL20KV | 17-20 | 95 |
KL25KV | 21-25 | 160 |
KL35KV | 26-35 | 410 |
КЛИНОВОЙ КАНАТНЫЙ ЗАМОК ТИП 3000
Конструкция: горячепрессованный и сварной, паз фрезерованный. Муфта, клин, болт и раздвоенный наконечник
Материал: корпус разъема и клин — сталь SS2134, болт — сталь SS 2142
Маркировка: диаметр каната указывается как для разъема, так и для клина
Испытано при нагрузке: 2 х макс. Допустимая рабочая нагрузка
Коэффициент запаса: 5:1
Покрытие: защитная краска
Код | Диам. Каната, мм | Макс. нагр. с учетом коэфф. запаса, т | A, мм | B, мм | E, мм | G, мм | K, мм | L, мм | d, мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КР89Т | 8-9 | 2 | 30 | 16 | 30 | 70 | 45 | 130 | 27,5 | 1,2 |
КР10Т | 10 | 2 | 30 | 16 | 30 | 70 | 45 | 130 | 27,5 | 1,2 |
КР1112Т | 11-12 | 2 | 30 | 16 | 30 | 70 | 45 | 130 | 27,5 | 1,2 |
КР1413Т | 13-14 | 5 | 60 | 34 | 45 | 96 | 60 | 200 | 31,5 | 4,6 |
КР1517Т | 15-17 | 5 | 60 | 34 | 45 | 96 | 60 | 200 | 31,5 | 4,4 |
КР1819Т | 18-19 | 6 | 64 | 40 | 50 | 110 | 70 | 225 | 39,5 | 6,2 |
КР2023Т | 20-23 | 9 | 72 | 40 | 50 | 120 | 70 | 260 | 39,5 | 8,7 |
КР2428Т | 24-28 | 12 | 75 | 42 | 70 | 140 | 90 | 305 | 43,5 | 13 |
КЛИНОВОЙ КАНАТНЫЙ ЗАМОК DIN 15315
Конструкция: клиновая муфта
Покрытие: оцинкованный
Код | Диам. каната, мм | A, мм | B, мм | d, мм | K, мм | L, мм | W, мм | h, мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КР12705 | 4-5 | 18 | 12 | 10 | 14 | 110 | 19 | 68 | 0,18 |
КР12708 | 6-8 | 23 | 14 | 12 | 20 | 150 | 25 | 92 | 0,45 |
КР12711 | 9-11 | 29 | 17 | 16 | 26 | 190 | 32 | 117 | 1,3 |
КР12714 | 12-14 | 38 | 22 | 18 | 32 | 230 | 38 | 141 | 2,0 |
КР12717 | 15-17 | 45 | 25 | 22 | 36 | 260 | 46 | 162 | 3,5 |
КР12720 | 18-20 | 51 | 27 | 25 | 40 | 300 | 52 | 186 | 5,5 |
КР12725 | 22-25 | 58 | 32 | 42 | 40 | 285 | 60 | 180 | 6,5 |
КР12730 | 26-30 | 66 | 38 | 52 | 55 | 335 | 62 | 182 | 9,5 |
КР12735 | 31-35 | 93 | 43 | 57 | 60 | 390 | 68 | 210 | 23,0 |
kpsk.ru