В Самаре по просьбам родителей будет произведен ремонт двух городских школ
Дата: 30.03.2021 19:29
Сегодня, 30 марта 2021 года Глава Самары Елена Лапушкина совместно с Депутатом Государственной Думы Александром Хинштейном провели объезд общеобразовательных учреждений города. Отдельное внимание было уделено школам №116 и 39, на необходимость ремонта которых обратили внимание мэра и депутата представители родительской общественности. Елена Лапушкина и Александр Хинштейн побывали совместно с активными родителями и представителями городского департамента образования в обеих школах.
Школа № 116 имени Героя Советского Союза И.В.Панфилова в Железнодорожном районе основана в 1966 году и имеет одно здание. В общеобразовательном учреждении обучаются 773 школьника (29 классов). При осмотре помещений школы были выявлены проблемные зоны: в помещении холла третьего этажа протечки потолка и подтекание на стены, похожая ситуация и в спортивном зале.
По итогам осмотра Главой города принято решение о выделении финансирования на ремонт кровли за счет средств экономии бюджета. В ближайшее время будет составлена проектно-сметная документация. В числе приоритетов по ремонту также обозначены школьный спортивный зал и коридор, финансирование этих работ будет предусмотрено в бюджете 2022 года.
«Вопрос действительно очень важный и если нам позволит ситуация и сформируется достаточная экономия денежных средств, мы безусловно сделаем это раньше и все виды необходимых на сегодняшний день ремонтных работ будут выполнены в максимально короткие сроки», — подчеркнула Елена Лапушкина.
Школа №39 располагается в Самарском районе. Основано общеобразовательное учреждение в 1936 году, в настоящее время школу посещают 256 школьников.
С жалобой на неудовлетворительное материальное оснащение образовательного учреждения и аварийное состояние кровли здания к Елене Лапушкиной и Александру Хинштейну также обратились активные родители. В ходе осмотра школы были также обнаружены отслоение штукатурного слоя, разрушение кирпичной кладки и следы протечек в одном из учебных классов, который в настоящее время не используется в процессе обучения. Как доложила главе города исполняющая обязанности руководителя Департамента образования
После объезда школ, Глава Самары Елена Лапушкина совместно с Депутатом Государственной Думы Александром Хинштейном провели встречу с руководством и родителями дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 337». Некоторое время назад между родителями детей, посещающих детский сад, возникли разногласия по вопросу действующей в учреждении образовательной программы и ее возможных изменениях.
«Сегодня мы нашли понимание совместно с городской властью как решить проблемы, с которыми обратились жители по ремонту школ. Также, смогли найти компромисс по решению конфликта в 337 детском саду. Безусловно, в этих вопросах нам предстоит совместная работа, но важно, что мы, не откладывая ищем пути и решаем проблемы вместе» — подчеркнул депутат Государственной Думы Александр Хинштейн.
Кроме того, Елена Лапушкина и Александр Хинштейн посетили центр социальной помощи женщинам «Ты не одна». Деятельность центра: позволяет оказывать социальную защиту женщинам с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем предоставления им временного проживания (до 6 месяцев) и создание условий жизнедеятельности (обеспечение питанием, необходимыми вещами, предоставление консультации психолога и содействие в трудоустройстве). Представители центра обратились с просьбой оказания содействия в поиске дополнительного помещения и компенсации платы за коммунальные услуги. В ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен совместно с областным министерством социально-демографической политики, в том числе по грантовой поддержке центрКапитальный ремонт школ
1. Акустические экраны.
2. Изоляция внутренних стен.
Благодаря установке звукопоглощающих материалов, таких как изоляция из каменной ваты, в стенах, отделяющих кабинеты друг от друга или от помещений общего пользования, занятия одного класса не будут мешать другим людям. Это позволяет активизировать смешанное обучение в школах, чтобы улучшить образовательный процесс и укрепить здоровье учащихся.
3. Потолочные плиты.
4. Изоляция наружных стен.
Внешнее шумовое загрязнение может быть реальной проблемой, особенно для школ в больших городах. Загруженные улицы и городская жизнь создают шумовой фон, который беспокоит или отвлекает учащихся. Кроме того, ограждая школьников, занятых умственной деятельности, от шума игр и уроков физкультуры на улице, можно помочь им сосредоточиться. Изоляция внешних стен поглощает это шумовое воздействие и создает более комфортные условия для обучения.
Кроме того, изоляционные решения имеют значительный потенциал для экономии энергии и сокращения выбросов. Именно через внешние стены, на долю которых приходится наибольшая площадь строения, идет основной теплообмен. Установка энергоэффективной изоляции для предотвращения такой теплопередачи позволяет снизить энергозатраты и повысить экологичность здания школы.
5. Акустические стеновые панели.
Акустические стеновые панели могут применяться в случаях, где требуется дополнительная звукоизоляция или не подходят другие решения. При этом они улучшают не только акустические характеристики, но и внешний вид помещений. Легко монтируемые стеновые панели выпускаются в различных формах, размерах и цветах, позволяя создать динамичную творческую среду обучения.
6. Изоляция пола и потолка.
Школам необходимы хорошие изоляционные решения для межэтажных пространств. Без изоляции пола звук будет перемещаться между этажами. Поэтому даже легкие шаги могут сильно отвлекать тех, кто находится внизу. Изоляция из каменной ваты толщиной всего 25 мм в восемь раз снижает уровень шума, проходящего через пол.
7. Фасад.
8. Изоляция кровли.
Капитальный ремонт крыши школы или университета обладает наивысшим потенциалом для энергосбережения. Сокращая теплопотери через кровлю, легче поддерживать комфортную для учащихся температуру в помещении.
Ремонт школ в Москве и области — Тигрис-Строй
В целях безопасности эксплуатации учебного заведения, работы проводятся в определенной очередности.
Все помещения предварительно подготавливаются: выносится мебель и техническое имущество. Те элементы интерьера, которые необходимо защитить от загрязнений или порчи, покрываются защитной пленкой. Проводится демонтаж: старых конструкций окон, дверей, ниш, легких перегородок, электрических приборов.
Далее удаляются старые покрытия: обои, краска, штукатурка, побелка, плитка, паркет. Исправляются дефекты стен, перекрытий, полов, которые затем идеально выравниваются.
Устанавливаются новые системы коммуникаций. Оборудуются туалетные комнаты, монтируются умывальники, трубопроводы, отопительные батареи, вентиляция. При необходимости заменяется проводка, переоборудуются распределительные электрощитки.
На полностью очищенные поверхности наносится или закрепляется новая отделка, а там где нужно, выполняется декорирование. Такие работы выполняют профильные специалисты, применяются специальные инструменты и техника, точность работ проверяется измерительными приборами. В качестве новой отделки используется: ламинат, линолеум, паркетная доска, керамическая плитка, деревянный шпон, МДФ плита, натяжные потолки.
Любая, заботящаяся о своей репутации строительная компания, включает в комплекс работ клининговую услугу, не исключение и ООО «Тигрис». Вывоз строительного мусора и чистовая уборка — завершающий этап ремонта школы. Финальный штрих — расположение по своим местам элементов интерьера: штор, картин, приборов освещения, компьютерной техники и прочего.
Мы с удовольствием готовы подарить подрастающему поколению нашей страны уют и прекрасное настроение во время учебы в обновленных классах, практики в мастерских, подкрепления сил в столовых и физического развития в спортзалах. А своих заказчиков заверяем, — обратившись в компанию «Тигрис», вы почувствуете, как к порогу вашего учебного заведения робко подбирается XXII век нового тысячелетия.
Ремонт в школе
Не менее щепетильным вопросом в сфере образования, чем приобретение учебников, остается сбор денежных средств на ремонт в школах. Следует помнить, что у родителей нет обязанности по внесению денежных средств в фонд школы для осуществления ремонта. При этом не имеет значения, о каком именно ремонте идет речь, будь это текущий ремонт в виде покраски стен, либо это капитальный ремонт в виде замены крыши, фундамента и так далее.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности и оборудование помещений относятся к компетенции образовательных организаций (п. 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Однако образовательные организации из-за невозможности обеспечения необходимым уровнем финансирования, который бы в полной мере сформировал материально-техническую базу, вынуждены обращаться к родителям обучающихся за внесением денежных средств на ремонт школ. При этом родители вправе на добровольной основе осуществлять благотворительные взносы в общеобразовательные учреждения (ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 11.08.1995 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»). В любом случае обращение образовательного учреждения к родителям должно выглядеть не как требование, а как просьба о помощи.
Причем благотворительная помощь может быть оказана как одним родителем индивидуально, так и несколькими родителями коллективно. При осуществлении благотворительности со стороны одного родителя такое решение следует оформить документально в виде договора пожертвования, где сторонами будут являться родитель учащегося с одной стороны, и с другой стороны — образовательное учреждение. При оказании благотворительной помощи родителями коллективно правильнее организовать родительское собрание, на котором определиться с единомышленниками, готовыми сдать денежные средства, и с ними согласовать порядок внесения благотворительного взноса однократно либо в течение определенного периода. Сами итоги родительского собрания следует оформить протоколом. После этого на основании данного протокола родительского собрания заключается договор пожертвования. Причем в самом договоре рекомендуется определить, на какие цели направляются благотворительные взносы (например, на уставные цели образовательного учреждения либо конкретизировать — на ремонт класса, спортзала и т.д.). В противном случае, если не указывать цели, денежные средства могут быть использованы образовательным учреждением по своему усмотрению. Отражение в договоре использования денежных средств по определенному назначению позволяет родителям при необходимости отследить их использование образовательным учреждением (п. 3 ч.1 ст. 582 Гражданского кодекса РФ).
Таким образом, ремонт в школах осуществляется исключительно за счет средств образовательных организаций. При этом не возбраняется благотворительная помощь со стороны родителей учащихся. Родители вправе принять решение о внесении денежных средств на ремонт школы как в индивидуальном порядке, так и в коллективном.
Член Тамбовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», ведущий юрисконсульт АНО «Юридический Центр «Гарант» Марина БИБАРОВА-ГОСУДАРЕВА
Ремонт школ и детских садов под ключ
Любое учреждение муниципального сектора требует особого подхода при выполнении любых ремонтных работ. Существует целый ряд важных особенностей, каждая из которых имеет принципиальное значение для создания должных условий последующей эксплуатации помещений и здания в целом. При ремонте школы или детского сада необходимо обратить особое внимание на ряд ключевых особенностей:
- Материалы. Все без исключения материалы, которые используются в ходе проведения работ, должны быть сертифицированы и соответствовать нормам и требованиям пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Стандартный ремонт нежилых помещений таких мер не предусматривает, но в данном случае отделка школ и детских садов должна выполняться с применением экологически чистых материалов, которые не вызывают аллергических реакций и не являются токсичными.
- Стойкость к механическим повреждениям. Технологии и материалы, применяемые в ходе выполнения работ должны обеспечивать достаточно высокие показатели прочности и надёжности.
- Планируя ремонт школ, специалисты должны предусматривать необходимость обеспечения условий для лёгкого ухода за любыми поверхностями с использованием чистящих, моющих и дезинфецирующих средств.
- Действуют повышенные требования безопасности в отношении электрооборудования (проводки, розеток, выключателей).
Ремонт детских садов
Ключевой особенностью ремонта в детсаду становится то, что здесь дети проводят время не только за занятиями и играми. Помещения должны быть приспособлены ещё и для дневного сна. Кроме того, при выборе технологий стоит учитывать и возраст ребят, который требует от специалистов, планируя ремонт детского сада, соблюдать самые строгие нормы и требования.
При проектировании специалисты обращают особое внимание на то, чтобы в итоге соблюдались:
- экологические и гигиенические нормы;
- требования электро- и пожаробезопасности;
- нормативы по температуре и уровню освещённости в помещении;
- требования безопасности при обустройстве игровой площадки и всей прилегающей территории в целом.
При этом отделка помещений детского сада должна быть выполнена с применением безопасных материалов и технологий с точки зрения экологичности, пожаробезопасности, долговечности и механической прочности.
Специфика работы муниципальных учреждений требует ежегодного выполнения косметического ремонта детских садов, капитальный же, как правило, требуется раз в несколько лет (в зависимости от возраста здания, особенностей его эксплуатации). Во втором случае проектом предусматривается полный комплекс работ, связанных с реконструкцией стен, перекрытий, ремонтом кровли, восстановлением гидроизоляции. Специалисты занимаются выполнением полного спектра восстановительных работ по каждой из инженерных систем.
Стоимость ремонта детских садов
Расчет стоимости ремонта помещения выполняется на основании сметной документации, которая входит в состав проекта. Конечная сумма может варьироваться в зависимости от:
- необходимости создания дизайн-проекта;
- сроков выполнения заказа;
- масштаба работ;
- перечня запланированных операций;
- необходимости привлечения спецтехники.
Стоимость ремонта также зависит от используемых технологий и материалов, сложности работы с ними.
Обязательно ли сдавать деньги на ремонт класса? | ОБЩЕСТВО:Образование | ОБЩЕСТВО
На ремонт, оборудование и учебные материалы любой школе и детскому саду выделяют деньги из муниципального бюджета, поэтому сбор средств на эти цели является незаконным. Также все основные уроки должны проводить бесплатно. Однако некоторые виды услуг могут быть оформлены платно по договору:
— Официально опубликованные углублённые занятия, секции или кружки. Они не должны заменять основные уроки, и целесообразность их посещения решает только родитель;
— Приобретение учебного материала, не предусмотренного образовательной программой;
— Сборы на питание для детей старших классов;
— Сборы на проведение внешкольных мероприятий;
— Сборы на благотворительность.
К сожалению, госфинансирования на все нужды иногда не хватает. Помочь своему детскому саду или школе можно, однако делать это лучше по закону и использовать следующие способы:
1. Благотворительность. Родители вправе отдельно или коллективно добровольно жертвовать учреждению деньги, но данные сборы руководство учреждения должно задекламировать как внебюджетный доход. Деньги лучше вносить через кассу или на расчетный счёт учреждения, чтобы получить квитанцию с данными плательщика, суммой и целью пожертвования. В ежегодном отчете директор должен сообщить, на что именно ушли деньги.
2. Дарение. Если родители желают передать учреждению оборудование или мебель, которые купили сами, то нужно оформить договор дарения, чтобы имущество встало на бухгалтерский учет.
Однако эти способы руководство школ или садов может использовать в корыстных целях, поэтому для защиты своих интересов найдите единомышленников, с которыми вместе в случае чего сможете отстаивать свои права на получение бесплатных услуг.
Если ребёнка не берут в сад без какой-либо финансовой помощи или постоянно собирают деньги, вы можете составить письменный запрос на имя руководителя учреждения и потребовать сообщить основание для сбора средств. Не бойтесь фиксировать нарушение ваших прав при помощи аудио или видеосъемки. Эти материалы могут понадобиться в случае обращения в правоохранительные органы или суд.
Если дело дошло до разбирательств, вы можете написать претензию в любую надзорную инстанцию и приложить к ней письменный ответ директора с фото, видео или аудио подтверждением. Обратиться можно в муниципальный отдел образования, городской комитет по образованию, управление образования администрации района, департамент или министерство образования. И, главное, не бойтесь последствий. При запугиваниях либо травле вашего ребенка отправляйтесь в правоохранительные органы, которые расценят действия руководства и сотрудников учреждения как попытку получения взятки или вымогательство.
Ремонт школы в Новосибирске. Капитальный и косметический ремонт школы по цене от 456000 руб
Выполнение заказов, связанных с капитальным или косметическим ремонтом зданий школ и детских садов, имеет ряд специфических моментов. Он выполняется по заранее утвержденному плану, учитывающему определенные нормативные требования, осуществляется раз в несколько лет. Если капитальный ремонт выполняется не часто (в зависимости от степени изношенности строения, коммуникации и пр.), то косметический – практически каждый год.
При выполнении любого типа ремонтных работ в общеобразовательных учреждениях, мы строго придерживаемся регламентирующих норм СанПиНов, СНИПов, нормативов Роспотребнадзора, требований МЧС к пожарной безопасности. Кроме того, мы учитываем такие факторы, как необходимость использования исключительно экологически чистых и безопасных материалов, обеспечения комфортности пребывания в школах учащихся и персонала и пр.
Преимущества ремонта от Торгового Дома «ОМиС»
Прежде всего следует отметить, что мы работаем исключительно в правовом поле, заключаем с нашими заказчиками договоры, в которых прописываются все нюансы выполнения заказа. Кроме того:
- К вашим услугам штат высококвалифицированных специалистов, имеющих профильное образование и большой опыт выполнения ремонта в школах и детских садах.
- Мы имеем налаженные, долголетние связи с производителями строительно-отделочных материалов (28 заводов-изготовителей), благодаря чему можем предложить более выгодные цены на них, сэкономить бюджетные средства, при этом ни качество, ни надежность не пострадают.
- Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, несем полную финансовую ответственность.
- С нами вы имеете возможность сэкономить до 30% от стоимости ремонта.
- Мы готовы выполнить косметические или капитальные работы как в плановом порядке, так и в формате срочного заказа.
- Комплексный подход. Выполним заказ без привлечения субподрядчиков – от демонтажа старых перегородок и коммуникации до расстановки мебели, от черновой и чистовой отделки кабинетов до вывоза мусора и клининга объекта.
Сделать заказ можно по телефону +7 (383) 383-50-62 или непосредственно по адресу: город Новосибирск, ул. Военная, д. 4, 1 подъезд, офис 204.
Готовы к ремонту | Американская школа и университет
Благодаря лечебным программам, предложениям по обогащению учебы, развлекательным мероприятиям и продленным годам многие школьные учреждения больше не бездействуют в летние месяцы. В университетских городках летнее время может быть более неторопливым, но многие студенты и преподаватели выполняют те же роли, что и в остальной части учебного года.
Более широкое круглогодичное использование учебных заведений приносит пользу студентам и позволяет школам и университетам более эффективно использовать свои здания, но затрудняет выполнение работниками необходимых проектов ремонта и обслуживания на территории кампуса.Школе, которая не может приспособить проект ремонта к летним каникулам, возможно, придется найти временное место для размещения программы на время завершения работ; если школе необходимо продолжить использование части объекта во время работы, администраторы должны предпринять шаги, чтобы обеспечить соблюдение соответствующих мер безопасности для защиты учащихся и сотрудников, чьи классы или рабочие места приводят их в зону строительства или рядом с ней. .
Сокращение летнего сезона строительства в школьных и университетских городках — одна из причин, по которой администраторы должны тщательно планировать свои проекты реконструкции.Кроме того, комплексный план ремонта поможет школам определить свои самые насущные потребности, установить сроки их выполнения и гарантировать, что проекты не выходят за рамки имеющегося бюджета.
Инвентарь кампуса
Прежде чем администраторы смогут определить, где у них есть пробелы в ремонте и обслуживании, они должны иметь четкое представление о том, что у них есть в их университетских городках. «Это особенно важная информация об университетских городках, у которых имеется значительная задолженность по обслуживанию и ремонту», — говорит Майкл Готни, директор по инфраструктуре, администрированию и планированию Университета Северной Алабамы во Флоренции.
«Что нужно сделать любому менеджеру по эксплуатации, — говорит Готни, — это сначала получить список всего, что есть в вашем кампусе: все здания, их возраст, возраст мебели; сколько лет оборудованию; как давно вы рисовали; как давно вы заменили ковер. Затем вы определяете работу, которую необходимо выполнить, и оцениваете ее в долларовом эквиваленте ».
По словам Готни, исчерпывающий список потребностей позволяет руководителям объектов более объективно решать, какие проекты реконструкции следует реализовывать.Без данных для подкрепления своих решений администраторы могут согласиться с требованиями самых скрипучих колес или тех, кто имеет наибольшее влияние в университетском городке.
«Теперь у нас есть база данных, которая может прогнозировать на 10 лет вперед с учетом инфляции и сообщать нам, сколько будет стоить, если мы подождем 10 лет», — говорит Готни. «У нас есть прогноз того, чего мы хотим достичь».
Одним из крупных проектов реконструкции в 2007 году был капитальный ремонт Дома выпускников Роджерса стоимостью 1,3 миллиона долларов. Заменить объект не представлялось возможным — особняк был построен в 1855 году и внесен в Национальный реестр исторических мест.Он был подарен университету в 1948 году. Готни говорит, что из-за назначения университет должен был тщательно подходить к ремонту и типам используемых материалов. Теперь в здании новая стальная каркасная конструкция, новые балки перекрытий и новая система циркуляции воздуха. В нем находятся офисы фонда университета, выпускников, публикаций и сотрудников университетов. Первый этаж предназначен для проведения приемов и развлечений.
По словам Готни, в прошлом году университет потратил 2 миллиона долларов на ремонт, а в этом году выделил 3 миллиона долларов.
Если школа или университет могут создать рабочую зону, которая не создает проблем с безопасностью для студентов или других сотрудников, проект реконструкции может выполняться, пока части объекта остаются в эксплуатации. В других случаях работа слишком разрушительна или опасна и небезопасна для тех, кто не участвует в самом ремонте, поэтому школам приходится временно закрывать помещения и перемещать функции кампуса.
«Мы сделали и то, и другое, — говорит Готни.
В Уиллингем-холле, здании, построенном в 1939 году, потребовался достаточно большой ремонт, поэтому переезд был лучшим вариантом.Ремонт стоимостью 1,4 миллиона долларов почти завершен. Здание, в котором размещались факультеты английского языка, истории и политологии, изначально было общежитием.
«Мы полностью выселили всех», — говорит Готни. «Мы устанавливаем новую систему центрального отопления и охлаждения, заменяем одинарные окна на двойные, делаем много перекраски и устанавливаем новые ковры».
По словам Готни, университет также выпотрошил подвальные помещения, которые не использовались с 1950-х годов, и создал 16 дополнительных факультетов.
Этим летом Северная Алабама также заменяет траву на спортивном тренировочном поле искусственным покрытием и модернизирует один из общежитий.
«Мы стараемся спланировать лето как можно лучше», — говорит Готни. «Но некоторые из наших проектов рассчитаны на 12 месяцев и более, поэтому это не всегда возможно».
Что будет первым
За исключением редкого учебного заведения, которое имеет достаточно ресурсов для удовлетворения всех своих потребностей, администраторам придется сделать трудный выбор в отношении того, какие проекты реконструкции должны быть выполнены сейчас, а какие должны быть отложены на второй план.При разработке плана для удовлетворения потребностей в ремонте и техническом обслуживании школы и университеты должны решить, какие работы наиболее важны.
В 2007 году Объединенный округ Пало-Альто (Калифорния) составил генеральный план учреждения, в котором были определены восемь приоритетов для определения важности необходимых улучшений. (Его предыдущий генеральный план был завершен в 1990-х годах и изменен в 2000 году.)
В новом генеральном плане основным приоритетом является безопасность здоровья и жизни; другие приоритеты в порядке важности — это соблюдение Закона об американцах с ограниченными возможностями; целостность корпуса; модернизация интерьера и инфраструктуры классных комнат; обновления программной поддержки и инфраструктуры; спортивные сооружения; застройка и благоустройство территории; и расширение мощностей.
В 350-страничном плане восемь приоритетов использовались в качестве основы для подробного описания масштабов ремонта, необходимого в округе с 10 800 учащимися. Администрация Пало-Альто определила, что на ремонт и расширение потребуется более 770 миллионов долларов в течение следующих 20 лет. Определяя объем выпуска облигаций для оплаты проекта и наличие подрядчиков для выполнения работ, районные администраторы пришли к выводу, что они могут обрабатывать от 40 до 45 миллионов долларов США на новое строительство и работы по модернизации в год.
«Факторы, которые способствуют этому определению, включают ограничения доступа к школьным объектам, размещение временных помещений в университетских городках, количество участников тендера в сообществе и ограничения ресурсов округа для поддержки программы строительства», — говорится в генеральном плане.
План побудил округ назначить выборы облигаций на сумму 378 миллионов долларов, и избиратели одобрили эту меру в прошлом месяце.
Среди проектов, которые будут покрыты за счет средств облигационных фондов: замена модульных аудиторий на постоянные конструкции; модернизация систем климат-контроля; совершенствование систем безопасности зданий; сейсморазведка и модернизация ADA; и замена мебели, компьютеров и другого оборудования на постоянной основе.
Многие жители округа критиковали предыдущие попытки капитального ремонта за то, что не решились проблемы с заменой мебели и оборудования.
«Многие критические замечания… касались отсутствия новой мебели и оборудования», — говорится в генеральном плане. «Сотрудники и преподаватели застряли на старых столах, стульях, проекторах, компьютерах и другом оборудовании, которое не соответствовало сегодняшним стандартам. Значительные инвестиции в этой области необходимы не только из-за ускорения темпов технического прогресса, но и из-за отсутствия инвестиций, сделанных в течение последних нескольких лет.”
Боковая панель: Верхний фиксатор?
Для некоторых школ и университетов нерешительность относительно того, отремонтировать ли существующий объект или построить новое здание, может приостановить прогресс.
Комиссия по школьным сооружениям Огайо (OSFC), которая выделяет средства на строительство и реконструкцию местным округам, составила брошюру, в которой исследуется вопрос «отремонтировать или построить новое». Он включает в себя список вопросов, которые администраторы должны рассмотреть, прежде чем решить, какой путь выбрать:
Имеет ли здание историческое значение?
Перевешивают ли затраты на восстановление объекта затраты на строительство нового?
Можно ли отремонтировать объект, чтобы в нем можно было разместить 21 методику преподавания st века и современные технологии?
Какие части здания следует сохранить? Есть разделы, которые следует заменить?
Соответствует ли размер помещения школьному населению сегодня и в будущем?
Здание хорошо освещено, просторно и комфортно?
Будет ли объект эффективен в эксплуатации?
Придает ли окружающая среда ощущение безопасности и благополучия?
«Одно из наиболее важных решений, которое школьный округ должен принять при участии в проекте OSFC, — это отремонтировать ли существующее здание или заменить его новой школой», — заявляет комиссия. «Любой выбор имеет свои издержки и выгоды, и сообщество должно взвесить все эти факторы в своем решении. Хотя рекомендуется заменить здание, если его ремонт будет очень дорогостоящим, OSFC признает, что школьное здание может иметь историческую ценность или может выполнять особую функцию в сообществе. Если округ и община решат сохранить свои нынешние здания, а не строить новую школу, OSFC может утвердить реконструкцию и расширение, стоимость которых не превышает полной стоимости заменяемого объекта.”
Брошюра находится по адресу www.osfc.state.oh.us/pdfs/Brochures/Renovate.pdf.
Кеннеди — штатный писатель AS&U.
Строительство будущего: Финансирование ремонта и строительства школ
Поскольку существующие государственные фонды на строительство и реконструкцию школьных помещений были исчерпаны, школьные округа и общественные колледжи настаивают на принятии законодательства о размещении двух мер облигаций в следующем году и в 2022 году перед избирателями штата.
Но недавнее исследование финансирования учреждений Калифорнии подняло вопросы о справедливости нынешней формулы распределения государственных денег. Он пришел к выводу, что больше денег идет в школьные округа с более высокой стоимостью собственности, более высокими средними семейными доходами и меньшим количеством детей с низким доходом.
Луи Фридберг и Джон Фенстервальд из EdSource и эксперты по финансированию школьных помещений исследуют, почему требуется дополнительная государственная помощь, и обсуждают, следует ли изменить формулу соответствующей государственной помощи.
Веб-семинар, являющийся частью продолжающейся серии более глубоких погружений в исследование «Знакомство с фактами», проведенного ранее в этом году, спонсируется организацией Policy Analysis for California Education (PACE).
Слайды:Джефф Винсент
Соучредитель и директор общественных инфраструктурных инициатив в Центре городов и школ в Калифорнийском университете в Беркли и соавтор исследования «Приступая к фактам» «Финансирование школьных объектов в Калифорнии: 10-летняя перспектива» , «2018
Джефф Винсент — соучредитель и директор Центра городов и школ Калифорнийского университета в Беркли. Джефф получил докторскую степень в области городского и регионального планирования Беркли. Его исследовательская деятельность сосредоточена на пересечении планирования землепользования, развития сообществ и улучшения образования, с особым акцентом на то, как школьные учреждения служат образовательными объектами и активами района. Он изучал вопросы финансирования и акционерного капитала государственных школ более 10 лет в Калифорнии и на национальном уровне.
Нэнси Чейрес Эспиноза
Законодательный адвокат консалтинговой фирмы в области образования Сакраменто Murdoch Walrath & Holme
Нэнси Чейрес Эспиноза является законодательным адвокатом в Murdoch, Walrath & Holmes, где она представляет Коалицию за адекватное школьное жилье (CASH) и помогает вести борьбу за устойчивое и надежное финансирование школьных помещений в Калифорнии.Она имеет почти двадцатилетний опыт работы на местном, государственном и национальном уровнях управления, помимо работы в некоммерческом и частном секторах, помогая государственным и местным агентствам повышать их эффективность и результативность. Нэнси является членом Объединенного совета по образованию Элк Гроув и имеет степень бакалавра. Кандидат политических наук и испанского языка в колледже Уиттиер, а также степень магистра наук. из Школы государственного управления Кеннеди Гарвардского университета.
Эрик Бакке
Законодательный адвокат Ассоциации школьных советов Калифорнии
Эрик Бакке имеет более чем 16-летний опыт работы в школьных учреждениях, включая его нынешнюю роль законодательного адвоката Калифорнийской ассоциации школьных советов.До работы с CSBA г-н Бакке работал в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса в качестве законодательного адвоката, представляющего интересы школьных учреждений LAUSD. Он также работал в Управлении строительства государственных школ руководителем программы.
На местном уровне г-н Бакке добровольно работает с Объединенным школьным округом Сан-Хуана в качестве бывшего председателя комитета по надзору за облигациями Объединенного школьного округа Сан-Хуана и председателя одобрения для успешного залога школьных помещений в размере 750 миллионов долларов.
Барбара Флорес
Почетный профессор образования в CSU Сан-Бернардино и является действующим членом и бывшим президентом Объединенного школьного совета Сан-Бернардино и Калифорнийской ассоциации школьных советов латиноамериканцев. Объединенный школьный совет Сан-Бернадино, где она занимала должности президента и вице-президента. Она также является бывшим президентом Калифорнийской ассоциации школьных советов латиноамериканцев. Почетный профессор образования в Калифорнийском государственном университете Сан-Бернадино, где она преподавала грамотность / билиграмотность и языковое искусство до начала работы учителей и студентов магистратуры по двуязычным программам и чтению с 1987 по 2018 год, Флорес была суперинтендантом Lennox Unified с 2012 по 2013 годы. .
Ремонт школы экономически выгоден и дешевле нового строительства
Ремонт школы рентабелен и дешевле нового строительства. Из-за старения школьных помещений, сокращения бюджетов и сокращения посещаемости школ многие школьные округа предпочитают ремонтировать, а не строить новые, потому что это дешевле.
Набор в школу сокращается. Бюджеты сокращаются. Столкнувшись с этими реалиями, все больше и больше школьных округов предпочитают ремонтировать существующие школы.
Снос средней школы Милби, 26 августа 2014 г. |
В 2006 году Американская ассоциация школьных администраторов опросила 14 692 школьных округа и обнаружила, что более половины из них испытали снижение посещаемости. Снижение посещаемости часто бывает наиболее острым там, где школьные здания, как правило, являются самыми старыми. Недавние исследования показывают, что из почти 100 000 государственных школ в США 76% нуждаются в ремонте, ремонте и модернизации.Средней школе 42 года, и она не была спроектирована с учетом требований нынешних или будущих технологий, а в некоторых случаях не соответствует основным нормам безопасности и гигиены труда. Школьные округа по всей стране сталкиваются с проблемой обучения учащихся с меньшим капитальным финансированием в старых зданиях, в которых отсутствует доступ к технологиям или площадкам для индивидуального обучения или обучения в небольших группах.
Так почему же школьные округа предпочитают ремонтировать, а не заменять устаревшие помещения, которые давно вышли из строя?
В 2004 году Мичиганский институт землепользования изучил то, что они назвали неудачной тенденцией в решениях о строительстве школ в Мичигане.Институт изучил бум строительства новых школ в штатах и спросил, всегда ли строительство более крупных и новых школ лучше для учащихся и общин. Они пришли к выводу, что строительство новой школы может вызвать проблемы налоговой, экономической и общественной стабильности с долгосрочными последствиями. В каждом случае, который мы изучали, строительство новой школы стоило больше, чем ремонт старой.
Напротив, штат Огайо, соседний с Мичигансом, учредил Комиссию по школьным сооружениям Огайо (OSFC). Комиссия работает как партнер со школьными округами для оценки каждого школьного здания как со структурной, так и с образовательной точки зрения.OSFC работает в тесном сотрудничестве с местными сообществами, чтобы гарантировать, что, когда это возможно, школы должны быть отремонтированы и модернизированы с учетом систем и оборудования 21-го века.
Стремясь помочь сторонникам ремонта школ, Национальный фонд сохранения исторического наследия опубликовал «Исторические школы: дорожная карта для спасения вашей школы». Национальный фонд утверждает, что слишком часто исторические школы и варианты ремонта обычно игнорируются без должного рассмотрения. альтернатив или вклада сообщества.Многие школы заброшены или снесены просто из-за их возраста. Публикация «дорожной карты» предназначена для того, чтобы помочь жителям, родителям, выборным должностным лицам или членам школьного совета начать задавать правильные вопросы и заручиться общественной поддержкой при рассмотрении вопроса о спасении исторической школы в районе или в ее защите.
Модернизация может сэкономить деньги, что имеет решающее значение, поскольку количество учащихся и финансирование на душу населения продолжают снижаться. Экономия, полученная за счет ремонта, может быть немедленно использована для удовлетворения образовательных потребностей студентов.
Выбор школы: строить новую или нет
Многие старые школы нуждаются в модернизации, но для определения того, ремонтировать ли они или строить новые, необходимо внимательно рассмотреть три критических вопроса.
Хотя федеральное законодательство сосредоточило внимание на обновлении учебных программ, квалификации учителей и стандартов тестирования, школьные округа по-прежнему отстают в модернизации школ.По оценке Национальной ассоциации образования в 2000 году, затраты на ремонт и модернизацию школ в Америке составили более 300 миллиардов долларов. Многие школьные округа испытывают затруднения с финансированием необходимых обновлений, поэтому они откладывают крупные изменения как можно дольше. Однако быстрые изменения в технологиях, новые программы, утвержденные правительством, и небезопасные условия делают задержки все более пагубными.
Три фактора обычно вызывают решение серьезно взглянуть на стареющую школу: недостатки в области здравоохранения и безопасности, устаревшие или плохо функционирующие системы зданий и изменения в программе.
Прежде чем школьный округ приступит к крупному проекту реконструкции, он должен определить, лучше ли заменить существующее здание новой школой. Мэн требует проведения такого исследования, прежде чем выделяет деньги. Некоторые штаты также начинают предлагать финансовые стимулы для повторного использования старых зданий, которые подлежат восстановлению. Хотя иногда затраты на замену устаревших систем, обновление жизненного цикла и недостатки безопасности и приспособление к расширению программы в существующих школах K-12 намного превышают затраты на строительство нового объекта, могут быть веские причины для ремонта старого здания, а не для строительства нового здания. новый.
Вопрос персонажа
Как правило, школы, построенные в 1950-х годах или ранее, имеют впечатляющий архитектурный характер и часто являются неотъемлемой частью дома. Они конструктивно прочны и подходят для новых систем. Кроме того, часто бывает сильное желание сохранить их в той или иной форме.
Новые школы, построенные в 1960–70-х годах, как правило, не обладают архитектурным характером, не являются энергоэффективными и построены из более дешевых материалов. Их чаще срывают или превращают из средней школы в неполную или из средней школы в начальную.
Для школ, построенных в 1980-х годах, дилемма не столько в том, заменить или отремонтировать, сколько в том, как дополнить структуру экономичным и эстетичным образом.
Еще одна важная причина, по которой старые здания ремонтируются, заключается в том, что нет новой земли, доступной для переезда школы, или доступная земля является чрезмерно дорогостоящей.
Последний фактор — можно ли провести ремонт во время использования школы. Если цель состоит в том, чтобы продолжать занимать здание, разработка поэтапного графика строительства, который отделяет строительство от занятых территорий, имеет решающее значение.
Обобщать невозможно. Потребности и настроения сообщества, недостатки оборудования и экономика — все это играет роль. Ремонт может быть просто правильным делом, он может быть наиболее экономичным или предоставить школьному округу нужное пространство с учетом имеющихся средств. Одно можно сказать наверняка: отремонтировать старые школы сложно.
Обновления для здоровья и безопасности
Новости изобилуют рассказами о небезопасных и нездоровых школах, которые неожиданно закрываются из-за заражения плесенью, проблем с качеством воздуха в помещении или других небезопасных условий. Проблемы безопасности и здоровья не оставляют места для откладывания на потом. Непосредственную проблему можно диагностировать и устранить, но ситуация требует серьезной проверки всех систем.
Основная причина многих проблем с качеством воздуха в помещениях связана с плохо вентилируемыми помещениями.Старые школы часто проектировались без систем вентиляции; За исключением некоторых вентиляторов, эту функцию выполняли открытые окна. Даже вентиляция, установленная в более поздних школах, не всегда соответствует нормам для наружного воздуха.
Другие проблемы, связанные со здоровьем и безопасностью, которые могут вызвать серьезные обновления, включают неадекватные и небезопасные электрические системы, отсутствие спринклерных систем, асбест в напольных покрытиях и изоляции труб, неадекватные системы пожарной сигнализации и аварийные системы, плохо спроектированные меры доступа для удовлетворения требований ADA, и неадекватные или несуществующие системы безопасности.
Часто затраты на приведение старого школьного здания в соответствие с современными правилами безопасности, здоровья и доступа могут быть значительными, добавляя от 10 до 20 процентов или более к бюджету. Даже в этом случае, если основная структура здания прочная и не претерпевала существенных изменений, реконструкция здания и замена систем вполне могут оказаться более экономичным решением.
Однако, если обновление помещений для приспособления к новому или другому использованию приводит к значительной реконфигурации стен, тогда стоимость может резко возрасти.Опять же, тип конструкции и используемые материалы также повлияют на стоимость ремонта. Несущие бетонные или каменные стены будет дороже модифицировать, чем стены каркасной конструкции. Удаление несущих стен для изменения конфигурации программного пространства теперь может включать усиление конструкции, добавление колонн и балок, а также подкрепление фундаментов, что значительно увеличивает затраты.
Обновление системы
Большинство механических систем с регулярным обслуживанием имеют средний срок службы от 20 до 30 лет. Их обновление — разумный, но дорогостоящий шаг. Однако модернизированные системы могут принести экономические выгоды. Сегодняшние механические системы оснащены сложным управлением, они более надежны и очень энергоэффективны. Отдельные помещения можно контролировать с помощью датчиков, которые могут снижать температуру и интенсивность вентиляции, когда в комнате никого нет. Воздействие солнца можно смоделировать, а систему управления спроектировать с учетом увеличения или уменьшения количества солнечного тепла.
Рекомендации по дизайну, такие как ASHRAE 90.1 приведены рекомендации по энергопотреблению, которые можно использовать в качестве минимального ориентира для модернизации или замены механических систем.
Могут использоваться эффективные модульные котлы, сводящие к минимуму потери в режиме ожидания. Системы лучистого теплого пола работают при температуре от 90 до 115 градусов, а не при температуре от 180 до 190 градусов, как это требуется в более традиционных системах. В областях, где требуется кондиционирование воздуха, современные системы охлаждения работают от 0,60 до 0,80 кВт на тонну охлаждения, по сравнению с более старыми системами, которым требуется 1.От 0 до 2,0 кВт на тонну охлаждения. Экономия энергии и эксплуатационных затрат в новых системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может быть значительной и привести к окупаемости в течение 5-10 лет. Некоторые штаты установили руководящие принципы по энергоснабжению для школ и предлагают финансовые стимулы для школ, использующих высокоэффективные системы.
Электросистемы
Электрические системы, разработанные два десятилетия назад, не соответствуют современным технологиям. В старых классных комнатах часто есть удлинители и множество других кабелей, петляющих по сторонам комнаты, а также вверх и вниз по стенам, чтобы разместить множество проекторов, компьютеров и другой учебной техники.Многие учебные помещения теперь включают в себя компьютер для учителя, две или более компьютерных рабочих станций для учеников, телевизионные мониторы, видеокассеты и DVD-плееры, видеопроекторы и улучшенные звуковые системы. Всем этим устройствам требуется больше мощности и больше кабеля. Использование беспроводной технологии действительно устраняет часть видимой проводки, но не устраняет полностью значительного увеличения потребностей современной школы в электричестве.
Новые высокоэффективные лампы, несколько уровней освещения, прямое и непрямое освещение, датчики присутствия и датчики контроля освещенности и другие устройства могут обеспечить больший контроль и повышенный комфорт в классе.Во многих старых школах до сих пор используются люминесцентные лампы Т-12. В современных школах чаще используются энергоэффективные лампы Т-8 и Т-5. Одно только это изменение в большой школе может сэкономить значительные суммы на эксплуатационных расходах. По качеству света лучшими светильниками являются светильники прямого / отраженного света. Они пропускают свет как на потолок, так и на рабочие поверхности, а освещение равномерное и без бликов.
Недавние исследования показали, что адекватное освещение и, в частности, дневной свет могут повысить успеваемость учащихся. Окна в старых зданиях, заколоченных в 70-х годах во имя энергоэффективности, взяли то, что раньше было яркими, естественно освещенными, хотя и сквозными, классными комнатами и превратили их в темные пещеры без изменения электрического освещения. Обеспечение адекватных окон, которые являются энергоэффективными и помогают снизить зависимость от электрического света, может улучшить учебу при одновременном сокращении затрат.
После того, как здание планируется отремонтировать и его структура будет полностью оценена, неизбежно возникнут проблемы с оболочкой здания, такие как несоответствующая конструкция крыши и протекающие окна.Перекрытие старого здания может потребовать обновления конструкции из-за изменений в кодексах. Например, резко ужесточились правила загрузки снега.
Старые окна обычно являются одинарными и не работают должным образом. Школы 60-х и 70-х годов могли использовать систему навесных стен, которая не была энергоэффективной.
Обновления программы
За последние четыре десятилетия программы, утвержденные штатами и федеральными властями, обычно нефинансируемые или недофинансируемые, стали серьезной проблемой для школ. Школы с трудом могут найти места для многих из этих программ. Чуланы превращаются в переговорные; классы разделяются; тупики прихожей разделены перегородками.
Кроме того, изменение методов обучения и образовательных практик требует радикально других типов и размеров учебных пространств. Примером могут служить общие пространства, где несколько классов студентов могут встречаться одновременно, чтобы работать вместе, создавать большие проекты или участвовать в междисциплинарном обучении. Эта современная учебная программа потребует гораздо большего доступа к инфраструктуре, такой как электричество, данные, водопровод и механические системы, чем в старых зданиях.Школы также стали центрами общественной деятельности, для которых также требуются специализированные помещения.
Эстетические достижения
Хотя эстетика сама по себе редко вызывает серьезный ремонт, внешний вид становится дополнительным преимуществом и основным фокусом, когда начинается дизайн. Скептики могут сомневаться в жизнеспособности превращения уставшей школы в яркую, привлекательную среду, которая способствует обучению во время анализа «брось или обнови». Неизменно конечный продукт развеет все оставшиеся сомнения.Учителя, студенты и администраторы имеют возможность вместе с архитектором и дизайнером интерьеров создавать среду, которая усиливает и поддерживает их образовательную философию.
Стоимость и чувствительность к оригинальному дизайну во многом зависят от того, как будет выглядеть ремонт. Когда дело доходит до пристройки к старому зданию, может быть относительно легко сопоставить материалы и детализацию оригинала в зависимости от стиля. В гораздо более старых зданиях это может быть не так просто или рентабельно.
Оценки являются ключевыми
Хорошие руководители школьных учреждений, как правило, знают, что нужно модернизировать, даже до того, как наняли архитектора или инженера. Они ждут подтверждения, а также опыта, который может предложить архитектор. Если в школе нет руководителя объекта или опыта, чтобы знать, что нужно модернизировать, то школа может обратиться к архитектору или инженеру, который проведет оценку и анализ и представит эту информацию школьному совету или строительному комитету.Хороший анализ должен быть всесторонним и включать все аспекты здания, документируя состояние каждого компонента, оценивая ожидаемый срок службы и определяя стоимость замены или модернизации.
Мэн требует от каждого школьного департамента или округа провести оценку каждого здания и проанализировать все вышеперечисленные элементы. Эти оценки должны включать затраты на использование энергии и техническое обслуживание. Затем эти объекты сравниваются с новыми зданиями, чтобы оценить, насколько хорошо здание работает.Школы не могут получать финансирование из государственного фонда ремонта без предварительной оценки. Предлагаемые обновления необходимо определить по приоритетам и заложить в бюджет. Мэн считает вопросы безопасности жизнедеятельности главным приоритетом, модернизацию систем здания — вторым приоритетом, а новые или обновленные помещения для программ — третьим приоритетом.
Неожиданные и непредвиденные обстоятельства
С любым ремонтом будут сюрпризы. В немногих школах есть копии оригинальных рисунков. Даже если чертежи существуют, предыдущие обновления или дополнения могут не быть задокументированы.Некоторые школы сами делают ремонт и пристройку, а документации нет. Однако даже самый лучший набор документов может не дать полного ответа.
Всегда будут скрытые элементы, которые никто не может предсказать, например, изношенные элементы конструкции и плесень. Также необходимо удалить асбест, свинцовую краску и другие опасные строительные материалы.
Незнание того, как было построено здание, что находится над потолком или за стенами, или каков на самом деле фундамент, может затруднить оценку затрат на ремонт.Вот для чего нужны непредвиденные обстоятельства.
Планы на случай непредвиденных обстоятельств для ремонта должны включать гибкие подходы к неожиданностям. Например, не сносите существующую кухню, пока новая кухня не будет запущена и не начнет работать, и оставьте на месте временные классы на тот случай, если потребуется место в классе. Помимо планирования изменений в расписании, откладывайте деньги на непредвиденные обстоятельства. Существующие инженерные коммуникации и фундаменты могут быть не совсем там, где ожидалось, ни с соответствующими размерами на старых чертежах.Это часто приводит к корректировке на месте.
Льготы
Ремонт старых школ дает значительные преимущества. Чем старше школа, тем больше к ней относятся с большим уважением, особенно если она занимает видное место в сообществе. Сохранение этих школ способствует укреплению традиций и истории общины. Вторая выгода — экономическая. Новые строительные системы снизят затраты на обслуживание и эксплуатацию, а также обеспечат такие же хорошие условия, как и в новой школе.Последнее преимущество связано со здоровьем и безопасностью. Старые школы, которые не планируется бросать, должны обеспечивать безопасную и здоровую среду для учащихся и учителей.
Старую школу можно превратить в яркое, оживленное и эффективное место обучения. Это подтверждают проекты по всей стране.
Джеффри Лаример, AIA, является партнером, а Клиф Грейм, PE, является директором Harriman Associates в Оберне, штат Мэн.
Выбор одной школы: ремонт и расширение обеспечивают больше места на лучшем участке. Центральное расположение и настроения победили, когда город Скарборо, штат Мэн, обратился к решениям для своей сильно переполненной средней школы.Вместо того, чтобы начинать с чистого листа, город решил расширить и отремонтировать существующий объект. Как только это решение было принято, перед архитектором, менеджером по строительству и администрацией школы встала задача — как безопасно реализовать многолетний проект с минимальными неудобствами для учителей и учеников. Город никогда всерьез не рассматривал строительство новой школы на новом месте. Существующая средняя школа площадью 135 000 квадратных футов была частью централизованного городка, в который входили несколько школ, городские управления, городская библиотека и пруд для катания на коньках. Кроме того, у существующих предприятий было достаточно сентиментальных и финансовых вложений, чтобы оправдать их модернизацию и расширение. Новая школа площадью 300 000 квадратных футов уменьшит серьезную перенаселенность, из-за которой ученики обедали в аудитории и проводили занятия в небольших классных комнатах, трейлерах и комнатах, которые когда-то использовались для хранения вещей. Кроме того, многие из основных объектов, таких как кафетерий, кухня и спортзал, которые были меньше по размеру и имели устаревшие системы зданий, будут больше. |
Сборка новая или нет? Государство вмешивается, чтобы заставить анализ Мэн требует, чтобы школы проанализировали ремонт и замену, чтобы оценить, является ли более экономичным или разумным отремонтировать старую школу, а не отказываться от нее или ее сносить. Этот анализ должен выполняться в отношении любого нового школьного проекта, который включает в себя ликвидацию или снос существующей школы. Стоимость ремонта старой школы для приведения ее в соответствие с нормами может превышать стоимость строительства новой. Во многом это связано с участием Государственного управления планирования в попытке избежать разрастания населения путем повторного использования существующих школ, которые обычно расположены в установленном районе, в отличие от покупки неосвоенных земель, на которых нет необходимой инфраструктуры, механизмов для автобусного транспорта и другие вопросы, предлагаемые в установленных местах. Школы 60-х и 70-х годов, как правило, изначально располагались на больших участках земли, и их, как правило, легче отремонтировать или надстроить. |
Связанные темы:
Комментарии
школ Кент-Сити — проект реконструкции «в масштабах всего округа»
Наконец, средняя школа Теодора Рузвельта получает несколько обновлений в виде улучшения спортивных сооружений и помещений для исполнительских искусств.
По мере составления бюджетов и планов TDA начала напрямую сотрудничать с округом в проектировании новой спортивной площадки, спортзала и полевого дома. Учителя, администраторы и тренеры встретились с представителями TDA и Shook Construction, чтобы узнать последние новости о ходе проектирования и строительства. Среди обсуждаемых деталей были предварительные планы нового спортзала и полевого домика.
Новый спортивный комплекс станет большим дополнением к средней школе и кардинально изменит спортивные соревнования в ней.В результате будет создан новый тренажерный зал на 14 000 квадратных метров, который включает в себя новый вход, билетную кассу, стойку для продажи билетов, спортивное хранилище, раздевалки и многоцелевое пространство на 1800 квадратных футов, которое будет использоваться в зимний сезон для борьбы. Завершением атлетических обновлений станет нататорий средней школы. В бюджете предусмотрено приобретение новых трибун и системы фильтрации.
Шерил, тесно сотрудничавшая с командой на протяжении всего генерального планирования, отметила: «Это один из немногих округов с таким размером и набором, где есть только один тренажерный зал. Они сталкиваются с трудностями, пытаясь приспособиться ко всем мероприятиям, запланированным днем и ночью в течение игрового сезона. Это дополнение дает им новый тренажерный зал, который больше старого, и позволяет им иметь тренажерный зал для соревнований и вспомогательный тренажерный зал. Так что несколько действий могут выполняться одновременно ».
Учащиеся средней школы Теодора Рузвельта также могут рассчитывать на новое поле с синтетическим покрытием с прилегающим полевым домом, в котором находятся концессионный стенд, общественные туалеты, «духовный магазин», раздевалки университетской команды и тренировочная комната.Стадион также получит обновленную звуковую систему и улучшенное освещение.
Наконец, ведутся дополнительные работы по строительству аудитории 50-летнего Ричарда Робертса. Усовершенствования этого пространства для выступлений включают в себя расширение сцены с опорой, которое улучшит акустику при добавлении пространства для выступлений, расширенные проходы для облегчения доступа посетителей, навигационные светодиоды уровня пола, акустическая обработка, а также новые сиденья аудитории с красной обивкой и ковровое покрытие по всей аудитории.
Планы реконструкции и строительства — государственные школы Де-Мойна
Благодаря поддержке общегосударственного налога с продаж, работа в школах по всему Де-Мойну продолжается.Фактически, начиная с 2012 года, в школах во всех уголках Де-Мойна планируется реализовать дополнительные проекты реконструкции и строительства на сумму более 67 миллионов долларов.
Эта страница включает презентации и документы, относящиеся к планам текущих или недавних проектов реконструкции и строительства в школьном округе, и будет регулярно обновляться по мере представления и утверждения планов школьным советом. Для презентаций о ранее выполненных проектах реконструкции и строительства посетите страницу архива в меню справа.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БРУБАКЕРА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА CAPITOL VIEW
КАЛЛАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПИТАНИЯ
СТАДИОН СООБЩЕСТВА DMPS НА ДРАЙКЕ
ВОСТОЧНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГАРТОН
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА HANAWALT
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХАРДИНГ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА HILLIS
HOYT СРЕДНЯЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЖЕКСОНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЖЕФФЕРСОНА
KING НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КУРЦА
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХАРДИНГ
СТАРШАЯ ШКОЛА ГУВЕР
ЛИНКОЛЬНСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА
MERRILL СРЕДНЯЯ ШКОЛА
MITCHELL ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА MORRIS
МОУЛТОН НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СЕВЕРНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЕРКИНС
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ФИЛЛИПС
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА PLEASANT HILL
СТАРШАЯ ШКОЛА РУЗВЕЛЬТА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА САМУЭЛЬСОНА
НЕДЕЛИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА WILLARD
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ВИНДЗОР
Стивенсвилл Прогресс ремонта школы, готовый к «финишной прямой»
Стивенсвилль. Можно сообщить о быстром прогрессе, чтобы сообщить об одном из крупнейших проектов ремонта школ в Западной Монтане за несколько лет, и это вызывает некоторое волнение в самом сердце долины Биттеррут.
Если вы отвернетесь на пару недель и пропустите последние дополнения, вы будете поражены изменениями, происходящими в кампусе Stevensville Schools.
Quality Construction и ее субподрядчики точно в срок вносят 20 миллионов долларов в изменения в начальной и средней школе. И хотя еще многое предстоит сделать, становится все легче визуализировать готовый проект, как я увидел, когда меня пригласили в тур на этой неделе.
«Приятно наблюдать за происходящим», — сказала председатель школьного совета Кэти Кук с широкой улыбкой.«Мы знаем, что студенты будут в восторге, когда они попадут в эти новые здания следующей осенью. Нам еще предстоит кое-что построить, но наш персонал, все, действительно выиграют от этого проекта».
Новые классы и отремонтированные в начальной школе демонстрируют смелый дизайн будущего и работу по решению старых проблем, оставленных предыдущими строительными проектами. Настоящим экспонатом является новое здание сельского хозяйства и промышленных предприятий, примыкающее к новой автостоянке и главному входу в среднюю школу…
«Наше видение всего проекта заключалось в том, чтобы сделать этот вид регионального магнита, или области, магнита долины. для студентов, которые хотят получить высшее образование в области технологий «, — сказал суперинтендант Боб Мур.«И мы рассматриваем возможность расширения этой программы за счет дополнительных преподавателей».
Тысячи квадратных футов специализированных площадей для магазинов и классов не имеют себе равных в школе такого размера. Другие изменения включают в себя новые трансформируемые классы и помещения для тестирования, зоны для программ, новый окружной офис, обеспечивающий безопасность общественности и учащихся. Старая темная библиотека заменяется широкой линией крыши, выходящей в горы, а архитекторы используют ее расположение.
«Выполните наш список желаний, чтобы открыться, получить больше света и по-настоящему воспользоваться преимуществами того, что есть у нас здесь, в Стивенсвилле,», — заметил Кук.